Турбина СТИ

Dimon

Новичок
Авг
0
0
на европейках стоковая турбина на STI 2003 - VF35. дуть начинает примерно с 3500
VF34 - это шарикоподшипниковая, ставилась на спец-версии с 2002 в японии, и используется в ралли.
VF22 - самая большая из IHI, серийно насколько я знаю не ставилась, дует поздно, но сильно
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
на европейках стоковая турбина на STI 2003 - VF35. дуть начинает примерно с 3500
VF34 - это шарикоподшипниковая, ставилась на спец-версии с 2002 в японии, и используется в ралли.
VF22 - самая большая из IHI, серийно насколько я знаю не ставилась, дует поздно, но сильно
_________
Именна так! +100)))
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

а у меня VF-37 стоит, что это значит?
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Наверное 35 закончились,вставили 37 :wink:
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
У меня нет датчика давления. Я подключал на станции через капот и всё. Скажи,какой ответ можно получить если ответить на твои вопросы. Турбина выдавала 1 бар,но она как то не так работает как надо.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если у тебя стоит 37 это круто,их ставили только на японские сти это твинскролл,у тебя и коллектор другой значит.
на ней вообще не должно быть подхватов.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а у меня VF-37 стоит, что это значит?
___________
спек си?
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
Япония на проводе.
VF37 обычная стоковая а вот с 3300 VF36 твин скрол на спек си с 2000 об\мин
на сервисе тебе могут показать карту надува если есть сдвиг это будет видно и выставиш дело 10 минут.
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Ё моё,Вы меня субароводы вообще в тупик загнали Так что у меня турбина от дитзеля какого-нибудь Завтра гляну что за турба,что за давление на каких оборотах и вообще нах выпуск сниму :lol:
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Оффффф...топ но всё же. Как там у Вас с погодой,интересует Москва. Так как что у Вас то и у нас в Донецке через день-два. А то я на летнем данлопе 9000 и чес слово не хочется выкидывать штуцер на зимнюю... я на ней ехал недавно в мороз,снег и с Днепропретровска и тем более ночью,так вот резина хрен задубела,держала дорогу мля на 3 бала из 5. Только на 120 в местах где было облединение чувствовал что заднюю корму начинало вилять,а так был приятно удивлён. На потензе 40 в 0 градусов по сухому уже ездить не возможно,дуб-дубом резина,как на дереве еду.
 

Mike

Новичок
Дек
0
0


Это теже яйца (kак VF34) только в профиль (извиняйте), с подшипником скольжения. :lol: :lol:
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Ничего подобного! Нами был поставлен рекорд на РЕ070 потертой из Москвы в Ростов в -12 градусов половина пути по снегу и в тошноте замечены не были...
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
За 070 говорить не буду. На этом полу слике не ездил,но ре 040 и 050 это дрова.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
сори - как это на 2,5 ставиться твин-скролл??? :shock: вроде тока на 2л твин-скрол в японии...
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0

Очень просто. Не понимаю почему это стало для Вас сюрпризом. У меня на сти 2006 года 2,5, стоит ВФ 43 - твин-скролл.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


тянет конечно сильно, и рано, тыщ с 2-х, но то что она НЕ ТВИНСКРОЛЛ - готов дать 99,9999999999%
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Это не твинскрольная турбина. Она просто немного больше 35-й, из-за увеличенного движка.
Turbo is a new IHI VF43 (marginally larger in comparison to the VF35 used on the previous
version 2.0L STi), however still NOT roller bearing design. A/R ratio changed compared to VF35
from 15 to 18. In conjunction with the larger capacity 2.5L engine, its peak efficiency is now
slightly lower in the rev range compared with the earlier MY02-05 2.0L models helping to
provide a more linear torque curve. Peak target boost pressure is 14.93PSi (down from 16.40 PSi
on the MY02-05 models). Piston strength and turbo efficiency will impact on peak power
potential in modified form, however more on this later.