Dimon
Новичок
- Авг
- 0
- 0
tc_pleyada написал(а):на европейках стоковая турбина на STI 2003 - VF35. дуть начинает примерно с 3500
VF34 - это шарикоподшипниковая, ставилась на спец-версии с 2002 в японии, и используется в ралли.
VF22 - самая большая из IHI, серийно насколько я знаю не ставилась, дует поздно, но сильно
_________
Именна так! +100)))
Наверное 35 закончились,вставили 37 :wink:prankSTI написал(а):tc_pleyada написал(а):на европейках стоковая турбина на STI 2003 - VF35. дуть начинает примерно с 3500
VF34 - это шарикоподшипниковая, ставилась на спец-версии с 2002 в японии, и используется в ралли.
VF22 - самая большая из IHI, серийно насколько я знаю не ставилась, дует поздно, но сильно
_________
Именна так! +100)))
а у меня VF-37 стоит, что это значит?
У меня нет датчика давления. Я подключал на станции через капот и всё. Скажи,какой ответ можно получить если ответить на твои вопросы. Турбина выдавала 1 бар,но она как то не так работает как надо.pacifier написал(а):ivan STI
Распиши на каких оборотах какое давление на 4й передаче с холостых (ну или на 3й, если места нету).
Кода выходит на избыток, когда пик, когда падать начинает.
prankSTI написал(а):tc_pleyada написал(а):на европейках стоковая турбина на STI 2003 - VF35. дуть начинает примерно с 3500
VF34 - это шарикоподшипниковая, ставилась на спец-версии с 2002 в японии, и используется в ралли.
VF22 - самая большая из IHI, серийно насколько я знаю не ставилась, дует поздно, но сильно
_________
Именна так! +100)))
а у меня VF-37 стоит, что это значит?
Ничего подобного! Нами был поставлен рекорд на РЕ070 потертой из Москвы в Ростов в -12 градусов половина пути по снегу и в тошноте замечены не были...ivan STI написал(а):Оффффф...топ но всё же. Как там у Вас с погодой,интересует Москва. Так как что у Вас то и у нас в Донецке через день-два. А то я на летнем данлопе 9000 и чес слово не хочется выкидывать штуцер на зимнюю... я на ней ехал недавно в мороз,снег и с Днепропретровска и тем более ночью,так вот резина хрен задубела,держала дорогу мля на 3 бала из 5. Только на 120 в местах где было облединение чувствовал что заднюю корму начинало вилять,а так был приятно удивлён. На потензе 40 в 0 градусов по сухому уже ездить не возможно,дуб-дубом резина,как на дереве еду.
За 070 говорить не буду. На этом полу слике не ездил,но ре 040 и 050 это дрова.Jonny написал(а):Ничего подобного! Нами был поставлен рекорд на РЕ070 потертой из Москвы в Ростов в -12 градусов половина пути по снегу и в тошноте замечены не были...ivan STI написал(а):Оффффф...топ но всё же. Как там у Вас с погодой,интересует Москва. Так как что у Вас то и у нас в Донецке через день-два. А то я на летнем данлопе 9000 и чес слово не хочется выкидывать штуцер на зимнюю... я на ней ехал недавно в мороз,снег и с Днепропретровска и тем более ночью,так вот резина хрен задубела,держала дорогу мля на 3 бала из 5. Только на 120 в местах где было облединение чувствовал что заднюю корму начинало вилять,а так был приятно удивлён. На потензе 40 в 0 градусов по сухому уже ездить не возможно,дуб-дубом резина,как на дереве еду.
А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек сиJonny написал(а):а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
сори - как это на 2,5 ставиться твин-скролл??? :shock: вроде тока на 2л твин-скрол в японии...NIK написал(а):А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си
Flash написал(а):сори - как это на 2,5 ставиться твин-скролл??? :shock: вроде тока на 2л твин-скрол в японии...NIK написал(а):А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си
NIK написал(а):А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек сиJonny написал(а):а у кого нибудт есть инфа по VF 43?
Это не твинскрольная турбина. Она просто немного больше 35-й, из-за увеличенного движка.NIK написал(а):Flash написал(а):сори - как это на 2,5 ставиться твин-скролл??? :shock: вроде тока на 2л твин-скрол в японии...NIK написал(а):А какая по ней инфа нужна?! Твинскрольная турбина. Ставится на 2.5 литровый движок с конца 2005 года, и на спек си
Очень просто. Не понимаю почему это стало для Вас сюрпризом.У меня на сти 2006 года 2,5, стоит ВФ 43 - твин-скролл.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?