exist
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Дим, а ты думаешь Эвики прям вот взяли и поперли ни с того ни с сего??? вспомнить сколько они моторов взорвали пипец! Просто весь тюнерско-сракерский период в России, Мегион. Хоттабыч, Смок и т. д.. связан с Эво вот и их и научиличь делать ,что они валят что пипец (хотя не скрою, Эвикам повезло ,что именно у их хозев были очень нескромные бюджеты изначально)....Весь Эво клуб драгом болен, постоянно чето прикручивают, экспериментируют, а у нас на СТИ все раллисты, хотя это не мешает доброй половине с Тюнинг эво валить в Мячике и на спринтах так, как большинству сти-клуба и не снилось...А если и дальше прикручивать маленькие пукалки твинскрольные, просто что бы "ровно тянуло и гимора не было", то опыт а и мощи у Суб не прибавится... Сами то не надоело, что у нас более менее валят только картонные ГЦхи??? На Украину посмотрите, вот откуда пример надо брать!!!Деман написал(а):exist написал(а):Правильно подмечено,обычный твинскролл на 37-ой может и побыстрее в городе быть,а ока еще быстрее....И по снегу на вф 37 интереснее,и мотор целее будет.Но вот летом...
правильно расставляем приоритеты господа) кому нужна ока купит оку и на одну "субовскую" заправку будет ездить месяц
кому надо просто удобный быстрый городской надежный кар тот думаю сделает выбор в пользу твинскрола 36-37-42 (если денег дохера)
ну а кому нада только чтобы перло и жрало и срать на ресурс будет ставить нечно подобное ака 30ые жареты и тсры прочие
и чем быстрее придет осознание того что 350+ и выше это зависимость по параболе колво л.с. и вложеных средств тем проще будет жить)
дохрена постов было да я вот тюню субу потомучто прет и все такое.... прет сливать деньги в никуда?...ну хз...
если хочется прям так 400 лс то купить 9ку эвик и все.. вот там валы + ЧВН и 400 лс будут...и ресурс будет.... да он жрет как камаз но веть главное цель?) а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ... либо нада ипать дочек олигархов)))
+1.Finch написал(а):Дим, а ты думаешь Эвики прям вот взяли и поперли ни с того ни с сего??? вспомнить сколько они моторов взорвали пипец! Просто весь тюнерско-сракерский период в России, Мегион. Хоттабыч, Смок и т. д.. связан с Эво вот и их и научиличь делать ,что они валят что пипец (хотя не скрою, Эвикам повезло ,что именно у их хозев были очень нескромные бюджеты изначально)....Весь Эво клуб драгом болен, постоянно чето прикручивают, экспериментируют, а у нас на СТИ все раллисты, хотя это не мешает доброй половине с Тюнинг эво валить в Мячике и на спринтах так, как большинству сти-клуба и не снилось...А если и дальше прикручивать маленькие пукалки твинскрольные, просто что бы "ровно тянуло и гимора не было", то опыт а и мощи у Суб не прибавится... Сами то не надоело, что у нас более менее валят только картонные ГЦхи??? На Украину посмотрите, вот откуда пример надо брать!!!Деман написал(а):exist написал(а):Правильно подмечено,обычный твинскролл на 37-ой может и побыстрее в городе быть,а ока еще быстрее....И по снегу на вф 37 интереснее,и мотор целее будет.Но вот летом...
правильно расставляем приоритеты господа) кому нужна ока купит оку и на одну "субовскую" заправку будет ездить месяц
кому надо просто удобный быстрый городской надежный кар тот думаю сделает выбор в пользу твинскрола 36-37-42 (если денег дохера)
ну а кому нада только чтобы перло и жрало и срать на ресурс будет ставить нечно подобное ака 30ые жареты и тсры прочие
и чем быстрее придет осознание того что 350+ и выше это зависимость по параболе колво л.с. и вложеных средств тем проще будет жить)
дохрена постов было да я вот тюню субу потомучто прет и все такое.... прет сливать деньги в никуда?...ну хз...
если хочется прям так 400 лс то купить 9ку эвик и все.. вот там валы + ЧВН и 400 лс будут...и ресурс будет.... да он жрет как камаз но веть главное цель?) а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ... либо нада ипать дочек олигархов)))
STi_4_life написал(а):На насиоке в prowen power bragging чуть ли не 50% машин на 30/35 гаррете. И норм ездят ведь. Так что проблема не в субе имхо :roll:Деман написал(а):а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ...
Finch написал(а):mr.polikarp
Ну я бы не сказал - Карлссон, Скиф, Паблито, Я - нормально валят)))
пока я видел как мы ВСЕ вместе взятые "наваливаем" сзади правильных evo...Finch написал(а):mr.polikarp
Ну я бы не сказал - Карлссон, Скиф, Паблито, Я - нормально валят)))
Андрей Петрович, не обижайсяПетрович написал(а):Finch написал(а):mr.polikarp
Ну я бы не сказал - Карлссон, Скиф, Паблито, Я - нормально валят)))
Упс, а я не валю
Денис.. Во-первых, повторю еще раз. Когда ты катался на моей машине с Эвой, меня стоял старый глушак. После Нюр спек и подстройки я скинул 0,2-0,3. А во вторых Замечу - у меня мотор апсолютный Евро-СТОК 265 сил!!!!! ЧВН и Турбина, которая по характеристикам такая же как на Эво9, а по твоим словам и того меньше...Никакого ведра не стоит. Я и еду примерно как Эво9 на выхлопе, может чуть быстрее. В моем случае все упирается в бюджет.mr.polikarp написал(а):пока я видел как мы ВСЕ вместе взятые "наваливаем" сзади правильных evo...Finch написал(а):mr.polikarp
Ну я бы не сказал - Карлссон, Скиф, Паблито, Я - нормально валят)))
Егор, слава богу (сейчас СЕРЬЕЗНО) что на субу у тебя нет бюджета...Finch написал(а):Денис.. Во-первых, повторю еще раз. Когда ты катался на моей машине с Эвой, меня стоял старый глушак. После Нюр спек и подстройки я скинул 0,2-0,3. А во вторых Замечу - у меня мотор апсолютный Евро-СТОК!!!!! ЧВН и Турбина, которая по характеристикам такая же как на Эво9, а по твоим словам и того меньше...Никакого ведра не стоит. Я и еду примерно как Эво9 на выхлопе, может чуть быстрее. В моем случае все упирается в бюджет.mr.polikarp написал(а):пока я видел как мы ВСЕ вместе взятые "наваливаем" сзади правильных evo...Finch написал(а):mr.polikarp
Ну я бы не сказал - Карлссон, Скиф, Паблито, Я - нормально валят)))
ЗЫ: Кстати замеч, что Эвоводы зачастую под ЧВН забывают говорить про всякие рейки, бусты и т.д. и т.п....
Раш, ты какую по счету конфигурацию собираеш (у какого "тюнера"), сколько денег "закопал" (эвоводов пока не переплюнул)???Rash.adm написал(а):Finch
Совершенно верно Егор!
И еще забываем что на Эво в стоке стоит наша ФП ГРИН, форсы почти 600сс, и дуют 1.6-1.7 на очень не плохом родном фронтале!!!
Evo2 написал(а):Вот именно.STi_4_life написал(а):На насиоке в prowen power bragging чуть ли не 50% машин на 30/35 гаррете. И норм ездят ведь. Так что проблема не в субе имхо :roll:Деман написал(а):а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ...
Например Деман- пишет про свой, сугубо опыт.
А ведь он даже не обращался не к кому из фирм...
Сначала прикрутил без настройки VF на японского врикса, он ессно скукожился.
Потом перебрал и начал настраивать САМ. Мотор опять скукожился.
Вывод- суба говно, надо ставить край vf37...
потому что он на базе родной тд05-16г 9ой улитки - в которую закатили колёса от 30го гаретаRash.adm написал(а):Грин на Эво намного больше нашего Субаровского!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?