M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
В Гарретте не лохи как раз !Петрович написал(а):Вау, а мужики то не знают, Денис, тебе для инфа, у 518 турбы выход 52 мм, так что больше 300 сил тебе никак на ней не светит, а вот в Гаррете то лохи, на ГТ3582 заявляют 600 сил, а там выход 59 мм, надо было их к тебе за достоверной информацией отправить :wink:
Илья007 написал(а):кто нибудь встречался с PE RX6?
тогда как обьяснить, что с этой турбой(для кольца) на обьеме 2-2.2 литра ставят валы 272 и более гр. (думаю под 9000об.) крутят и на ВЕРХУ получают 500+л.с.Technological написал(а):IHI RX6 - они постарались разработать очень легкую турбину, что и наложило ограничения на размер горячей крыльчатки, так как это наиболее тяжелая часть турбонагнетателя. А компрессор всегда бывает легкий не смотря на то, что он большой.
Именно модификация TCW76 с большим компрессором для выского буста, но входное отверстие компрессора относительно невелико - 56мм. Она совсем не как гаррет gt35.
Видимо пытались создать турбонагнетатель для моторспорта, где важны наименьшие лаги, низкий спулап, и больше момента на низах. На высоких оборотах двигателя сопротивление выхлопа будет нарастать.
Из минусов - нет водяного охлаждения.
OLEG JDM написал(а):http://openuser.auctions.yahoo.co.jp/jp/user/a048rg2
У хозяина распродажа походу! много интересных вещей продает!
Петр тяжеловатые они, 7.5 кг!*OmEgA* CoBrA написал(а):OLEG JDM написал(а):http://openuser.auctions.yahoo.co.jp/jp/user/a048rg2
У хозяина распродажа походу! много интересных вещей продает!
Я диски у него торгую)
Technological написал(а):В Гарретте не лохи как раз !Петрович написал(а):Вау, а мужики то не знают, Денис, тебе для инфа, у 518 турбы выход 52 мм, так что больше 300 сил тебе никак на ней не светит, а вот в Гаррете то лохи, на ГТ3582 заявляют 600 сил, а там выход 59 мм, надо было их к тебе за достоверной информацией отправить :wink:
gt3582 имеет диаметр колеса турбины не 59, а 68 мм - возьмем размер отверстия выхода непосредственно из турбины пусть даже таким же, 68 мм (хотя реально чуть больше).
У gt3582 внутрений размер выходного фланца у турбины там и вовсе 76мм, видимо он расширяется после колеса турбины, так что цифру 76 не берем в расчет.
По моим данным 68 мм - это примерно 380-600+ л.с. !
И у гарретта те же цифры по л.с. заявлены (400-600) !
Про "518 турбу" мне лень сейчас искать данные об этой турбине, чтобы что-то конкретное сказать или опровергнуть, в любом случае всё сойдется с моими приблизительными прикидками л.с. по размеру отверстия 8)
Не нужно искать ошибки в моих цифрах и постах - они правильные.
Вам любой нормальный специалист по турбинам скажет, что это правильная методика приблизительной оценки. :wink:
Никакаяmr.polikarp написал(а):Парни , я до конца не понял... КАКАЯ ЭТО ТУРБИНА ? (c какой известной, которую здесь ковыряли хотя-бы приблизительно можно сравнить)??? по размерам холодной и горячей частей, по крыльчаткам, по входному и выходному отверстиям?
Почему почему почему...mr.polikarp написал(а):Миш, а почему zero с нее сняла 410л.с (не известно на каких оборотах и момент тоже под вопросом...) и проехала достойно на цукубе (кстати лучше чем zen performance)??? и еще ФАКТ: эта старинная (новая) турба в Японии стоит 1500+$ (они деньги считать умеют...) и она ПУСТАЯ. а киты на ней ("СТАРЬЕ") стоят 5-6$. в чем прикол???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?