Турбина + компрессор почему не кто не заморачивается?

  • Автор темы Мытищи3000
  • Дата начала

Burn

Новичок
Мар
0
0
В своё время катался на полно приводном пассате 90 -года B3 Sinсhro (Мотор PG 1.8 компрессор). После того как развалился родной компрессор (который из-за выработки на валах начинает лить масло в куллер и в целом больше 80 тысяч. км. не ходит) поставил мерсовский Eton. C учётом замены шкивов на самые маленькие - больше 0,7-0,8 в пиках не дул. Как мне кажется смысла ставить Eton на Subu нет, а цены на другие компрессоры равны хорошей доводке мотора на хорошей турбе. Да и тяга чувствовалась только на 2тыс. об/мин.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Насчёт двух куллеров. Лисхольм-ы идут обычно с встроенным водо-воздушным радиатором, то есть второй кулер не нужен.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Компрессор дорого, это однозначно. Иначе бы VWGroupe уже давно бы на все тачки втыкали такую систему.
Нада прилепить уже одну тему про это. :( скоро не разобрать будет в 10 темах одного и того же рассуждения.
Зачем вообще такие сложности городить? Или кто то считает, что у него знаний и ресурсов больше чем у НародногоАвтомобиля?
Мытищи3000
Воткни уже гильзованый блок 2,5 литра, строкер и турбу нормальную. Рецепты уже давно есть. Настроят правильно и валить будет с 2700, а то и ниже. :lol:
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Это для буржуев мы ищем бюджетные пути =)
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Я думаю в мерседесе не дураки сидят и считать гавном компрессоры типа рутс которые ставятся на мерсы просто кощунстов. К таму же они не убиваемые.
А по поводу бмв 135 там обычная битурба с очень маленькими турбами. Такиеже только старой мождификации ставятся на вр-4 галанты они помню в свое время молились и мечтали вкорячить компресорные колеса себе.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
имхо бред! 2.5 твинскролл решает!
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
сори что не много не в тему.
Идея вообще не нова про суперчарджер на авто, пока пытаюсь реализовать на подопытном ваз 2108 чарджер тойота sc 14 с двухлитрового крауна 87-93 год, штука крайне не экологичная есть проблемы определенного рода, крутится почти всегда, а значит дует, отсюда смесь, единственное пока собрал еще погоды нет шить прошивку на онлайнике, но есть плюс и минус, давляк всегда, давляк везде и никакого лага диапазон давления широкий но не без граничный. КПД падает не нахаляву достается, пока дую 0,8 заточил шкив на 1,2 бара. Далее в планах турбинка тудаже.
Теперь взрослые проблемы, для того чтобы реально работали турбо и супер чарджеры Нужно поколдовать с воздухом, холостой ход вывод наружу прямо на впускном коллекторе это 1 (раз), дикий байпасный клапан работающий по перепаду давлений, (решение с вьюшкой (заслонкой) точно отстой 0,3 бара мимо), турбика дует сильнее, чарджера клапан байпаса закрывается, и никаких ПШ Пш пш, дроссель ставится перед чарджером это факт! иначе потери просто огромны и много гимора. Вообще я сторонник больше механического управления процессами нежели электроникой, как правило если все верно то ломаться нечему. А вот как сбросить давление в коллекторе когда закрыт дроссель? Схема проста, что из себя представляет Чарджер Турбина и Двигатель это насосы! дросель перед чарджером закрывает подачу всем трем насосам, наличие электромагнитной муфты на нагнетателе я бы сказал вещь так есть хорошо нет ну и сним, далее достигнут предел чарджера нужно где то брать воздух для след насоса но он всилах сам еще взять через чарджер и запихать в интеркулер, там остыть и в цилиндры, тут возникает момент, а какое сопротивление будет создавать чарджер турбине? турбина за счет уже халявных газов начинает сама тромбовать то что уже под давлением не меньше 0,3 иначе смысла нет, причем взять преход допустим чарджер дует уверенно до 5000 0,9 дальше на 5500 спад на 0.7 дело, нужна улиточка которая уже раздуется 0,8 при 5500 и дальше допустим в 1,6. чем раньше дует чарджер тем раньше наступает его предел. Учтите что после чарджера воздух сжался и нагрелся! потом его опять утромбовали и опять нагрелся, интеркулер огого какой нодоть будеть.
Прелесть всего этого нет того привычного пинка, мотор везет быстро и очень быстро нет турбоямы, фактически во всем диапазоне, можно ездить по четным дням по четным передачам, а по нечетным на нечетных, вариант скорее для драгстера, 2 передачи нет потери времени на переключения. раз два (ну может быть и три) и финиш. Адско эластичный мотор.
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16


Лисхольм имеет более высокую инертность! это и хорошо и плохо!
Винтовые имеют более узкий диапазон работы виду предела диаметра шнека,
Я вам небуду рассказывать про "Фокевульф-190" и " Мессершмит-109"
"Фокевульф" хорош на малой высоте, а "Мессершмидт" на большой
причем обе компании досихпор их инженера делают машины. Жаль что Лавочкина после войны не заставили делать машины. Так бы ниче было.