Tuning guide - stage 1 эконом класс

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Если мотор на продажу, то смысл, что то докупать, менять в нём?! Ключевая позиция в башках - это распредвалы.
Лишние траты...
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Ну просто пока ездить надо на чем-то, поэтому этот мотор и хочу довести до ума. Я так понимаю для тд04 не так критичны распредвалы?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Родных на маленькой тд04 вполне хватает.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38

есть ралли, как бы 3 категории, но с таким кол-вом доп. соревнований, что выглядят как полноценные ралли. и ездить можно хоть на чем. не говоря уж о спинтах, на которых по 50км боевых. для таких ивентов чем больше денег зароешь в тачку, тем лучше. надо все самое топовое ставить, иначе конкурировать не сможешь. впрочем, все от собирающегося контингента зависит
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0

для сг5 ждм стоковом предел это VF турбина раскачанная в сопли, ну сил 350-360. Все дальше лучше *опу не рвать. Для тд04 вообще смешно - ее ЛЮБОЙ мотор субовский обслужит без каких либо проблем и лазаний внутрь...
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Почему лучше *опу не рвать?думаеш тд 06-20 не переживёт?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
в классическом ралли 1-й категории (регионального или федерального уровня) для абсолюта необходима и достаточна мощность 300-400, но даже более весомое значение будет иметь подвеска, вес авты и резина. Но все-же в первую очередь - связка пилот-штурман. Для ралли 3-й категории все наоборот, на первом месте всегда штурман, затем пилот, а все остальное - небольшой довесок. Задача пилота тут привезти штурмана из точки А в точку В именно так, как штурман скажет. СУ там если и есть, то немного и малозначимы, в основном для зрителей.
Про спринты..., это в какой пустыне можно найти дорогу в 50км, чтоб без перекрытия устроить там скоростной участок?

Почему лучше *опу не рвать?думаеш тд 06-20 не переживёт?
ТД 06 переживет и успешно положит с дюжину этих моторов, но вот тольку от нее будет возможно меньше чем от ТД 04...
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
У нас женили два компонента. 207 и тд06, и не раз, ехало быстро и весело-но недолго. Уля всегда выходила победителем.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
ну мне на кольце дубасить не надо,основная движуха на трассе,ну и на драгопокатухи люблю съездить,читаю,народ на сток моторы 20г,207 ставят вёдра от 06 до 35 гари ,дуют 1.5 и ездят же как то.
взял себе 25г,думаю дуть 1.5,крутить не больше 7к,как 205 взбодрить по железу,чтоб пожил не много?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Зачем ходить вокруг да около. Смотрю сразу решил покорить вершину... Ну и правильно.
Он и поживет немного! :b:
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16

На TD06-25G, думаю пожить ему не удастся,если только на пружине поездить.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Хотя Bylik ездил на фп грине вполне успешно, но это размер скорее 20g!
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
На двушке, 06 начнёт спулиться с 5-6тыс.оборотов.
Ты только поедешь, а тут уже и Отсечка.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Долго я высматривал инфу по спулу,но ничо внятного не нашёл,раньше должно дуть! не фазная двушка с 35 гари на втулке,а\р 82,с жирным коллектором и ап-пайпом 57мм,фронт,на 5 тыс 1.15бар
у 25г колёса как у гтх 3076,а\р 57,втулка,коллектор узкий 1.5,сж 8.5 или сколько там на 205ом,фронт,выхлоп полный 76мм,гейт,думаю раньше раздуется,ну и за настройщика если помолиться
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В штатное место встаёт?
Колокол не подпиливал? Или с разворотом замутил.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
В штатное место встаёт?
Колокол не подпиливал? Или с разворотом замутил.
Да,в штатное,разворот делать не буду,хочу самку кастом замутить,а так гейт штатный убрал,ничего не мешает и даунпайп от карданчика отдалился,мять не надо
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Если интересно.
Разверни компрессор на 120°.
Уберешь загогулину пайпа на фронт. Всяко будет эстетичней смотреться и сократишь длину труб.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Около стоковые конфиги тоже не мало стоют,такой путь самый короткий к нормальному мотору