<STI&JDM>
Новичок
- Дек
- 8
- 0
Всем привет. Долго искал инфу, видимо не там ((
В общем мотор 205-й с сг5 ждм, мехдроссель. Говорят, что головы на нем ущербней, чем на 205м с ГДА. То, что по номерам они разные- это да, видел. Но насколько они хуже, где их предел? В данный момент стоит тд04л. Тачка пока не на ходу, мотор снят, вот я с ним и работаю потихоньку. Удалил карманы и отливы в тех местах, где тгв должны быть (на этих фориках их нет, но отливы и карманы есть). Есть ли смысл что-то делать с головами ? Просто покупать головы с гда или гдб не хочу, ибо скоро будет свап на еж33. А этот мотор продам.
что значит "любительские раллийные покатушки"?
ралли - такая дисциплина в которой перекрываються дороги общего пользования и катают по ним, как в любительских покатушках можно закрыть дорогу общего пользования?
а так, в ралли 3-й категории, где дороги не перекрываються, ездят на любых турбинах, или вовсе без них, там хороший штурман важнее любой турбины, мотора и вообще всей подготовки авты...
слова "покатушки" и слово "ралли" в одном контексте вообще не совместимы.
Ну просто пока ездить надо на чем-то, поэтому этот мотор и хочу довести до ума. Я так понимаю для тд04 не так критичны распредвалы?
Почему лучше *опу не рвать?думаеш тд 06-20 не переживёт?для сг5 ждм стоковом предел это VF турбина раскачанная в сопли, ну сил 350-360. Все дальше лучше *опу не рвать. Для тд04 вообще смешно - ее ЛЮБОЙ мотор субовский обслужит без каких либо проблем и лазаний внутрь...
в классическом ралли 1-й категории (регионального или федерального уровня) для абсолюта необходима и достаточна мощность 300-400, но даже более весомое значение будет иметь подвеска, вес авты и резина. Но все-же в первую очередь - связка пилот-штурман. Для ралли 3-й категории все наоборот, на первом месте всегда штурман, затем пилот, а все остальное - небольшой довесок. Задача пилота тут привезти штурмана из точки А в точку В именно так, как штурман скажет. СУ там если и есть, то немного и малозначимы, в основном для зрителей.есть ралли, как бы 3 категории, но с таким кол-вом доп. соревнований, что выглядят как полноценные ралли. и ездить можно хоть на чем. не говоря уж о спинтах, на которых по 50км боевых. для таких ивентов чем больше денег зароешь в тачку, тем лучше. надо все самое топовое ставить, иначе конкурировать не сможешь. впрочем, все от собирающегося контингента зависит
ТД 06 переживет и успешно положит с дюжину этих моторов, но вот тольку от нее будет возможно меньше чем от ТД 04...Почему лучше *опу не рвать?думаеш тд 06-20 не переживёт?
Почему лучше *опу не рвать?думаеш тд 06-20 не переживёт?
ну мне на кольце дубасить не надо,основная движуха на трассе,ну и на драгопокатухи люблю съездить,читаю,народ на сток моторы 20г,207 ставят вёдра от 06 до 35 гари ,дуют 1.5 и ездят же как то.У нас женили два компонента. 207 и тд06, и не раз, ехало быстро и весело-но недолго. Уля всегда выходила победителем.
Зачем ходить вокруг да около. Смотрю сразу решил покорить вершину... Ну и правильно.ну мне на кольце дубасить не надо,основная движуха на трассе,ну и на драгопокатухи люблю съездить,читаю,народ на сток моторы 20г,207 ставят вёдра от 06 до 35 гари ,дуют 1.5 и ездят же как то.
взял себе 25г,думаю дуть 1.5,крутить не больше 7к,как 205 взбодрить по железу,чтоб пожил не много?
ну мне на кольце дубасить не надо,основная движуха на трассе,ну и на драгопокатухи люблю съездить,читаю,народ на сток моторы 20г,207 ставят вёдра от 06 до 35 гари ,дуют 1.5 и ездят же как то.
взял себе 25г,думаю дуть 1.5,крутить не больше 7к,как 205 взбодрить по железу,чтоб пожил не много?
Долго я высматривал инфу по спулу,но ничо внятного не нашёл,раньше должно дуть! не фазная двушка с 35 гари на втулке,а\р 82,с жирным коллектором и ап-пайпом 57мм,фронт,на 5 тыс 1.15барНа двушке, 06 начнёт спулиться с 5-6тыс.оборотов.
Ты только поедешь, а тут уже и Отсечка.
Да,в штатное,разворот делать не буду,хочу самку кастом замутить,а так гейт штатный убрал,ничего не мешает и даунпайп от карданчика отдалился,мять не надоВ штатное место встаёт?
Колокол не подпиливал? Или с разворотом замутил.
Около стоковые конфиги тоже не мало стоют,такой путь самый короткий к нормальному моторуЗачем ходить вокруг да около. Смотрю сразу решил покорить вершину... Ну и правильно.
Он и поживет немного! :b:
я уже подсмотрел у Субару танка,так и сделаюЕсли интересно.
Разверни компрессор на 120°.
Уберешь загогулину пайпа на фронт. Всяко будет эстетичней смотреться и сократишь длину труб.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?