Tuning Factory - казнить нельзя помиловать

gastelos

Субарист
Июл
2
18
товарищи какие проблемы транспортных компаний или поставщиков я вас умоляю,тут даже внутри города алексей проблему не может решить.
короче через год потекли соты в ихнем радиаторе.радиатор акпп на импрезу гц ниукого кроме этой конторы я не нашел.они на радиаторы дают гарантию 15лет .созвонился,сказали приезжай посмотрим ну и если зоводской брак то сделаем или поменяем.приехал,они посмотрели ну и типо сказали что да проблема в сотах.говорят поменяем на новый но его в наличии нет и придет только через две недели.хорошо ждем.проходит две недели и они говорят что радиатор пришел но на ближайшую неделю они не могут меня принять,что все занято.ок говорю тогда я приеду за радиатором к вам и сам поменяю дома а они мол а старый как нам забрать.ну короче бла бла бла договорились что поменяю сам и привезу им старый но с..ка опять проблема,этому алексею нихера не дозвонишся.в итоге с горе пополам договорились что они мне его привезут на работу в субботу(на той неделе).ну и что вы думаете конечно не привезли.вчера еле дозвонившись говорю че за нах а он мне мол типо вам звонили в субботу а вы трубку не брали,естественно звонка не было.говорю где мой радиатор,а алексей в ответ говорит что сейчас узнает.опять долго перезваниваю и дозвонившись до него он говорит что радик в машине у человека а человек сейчас дома с ребенком и никуда не поедет.я говорю что адрес диктуйте я сам приеду.ну короче опять с горем пополам выбил адрес и телефон.созвонился приехал а там с...ка от механики радиатор .я этому курьеру мол че за нах ну он естественно не при делах.звоню алексею он говорит(не выслушав проблему)что перезвонит через 5 мин и естественно не перезванивает.звоню я ему а он трубку не берет.так что вот такая ..опа.на данный момент сегодня целый день звоню а он либо сбрасывает либо не берет трубку.уважаемый алексей знаю что полюбому вы это прочтете и настоятельно рекомендую вам связаться со мной иначе будут приняты меры.доехать до вас не проблема.
 

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
gastelos я тоже там купил радиатор на вагон, через пол года он у меня тоже потек по сотам сверху... как то звонил но не дозвонился! потом течь перестал,не знаю почему... По осени опять потек да потек так что ого го!!!короче снял и отвез его в радиаторов.нет они там с руками откуда надо и творят чудеса!
 

gastelos

Субарист
Июл
2
18
ясно.пока пытаюсь решить проблему мирным путем.сейчас проверил этот радиатор с механики и он тоже оказался бракованным:furious:злости моей нет предела.
 

gastelos

Субарист
Июл
2
18
вопрос с алексеем решен положительно.претензий больше не имею.
 
V

volt2000

Новичок
Авг
0
0
Добрый день! Вот - свершилось. Заказал в тюнинг фактори радиатор с доставкой до Краснодара. Сегодня вторник. Деньги перевел в пятницу, причем меня поторопили с оплатой, вроде как снабженец на складе, готов прямо сейчас забрать радиатор и выслать, в понедельник будет в Краснодаре. Итог:
- Радиатора нет;
- Я три дня пытался получить номер заказа транспортной компании (деловые линии), но мне по разным причинам отказывали (снабженца нет, выходные, еще не в офисе, и т. д., бред в общем);
- Транспортная компания знать про меня ничего не знает. Никаких заказов на мое имя, телефон, номер паспорта и т. д. нет;
- Вчера ночью прислали якобы номер заказа в деловых линиях. Естественно по этому номеру ничего нет!
- Сегодня утром разговаривал, переводят стрелки на транспортную, мол у них косяки, попросил отправить скан или фотку накладной, обещали в 12 дня сбросить. Сейчас 2 часа дня, и ЕСТЕСТВЕННО ничего нет;

Отношение к клиентам конечно ужасное. Жаль я на этот форум попал только вчера. Может кто посоветует как быть? Лететь в Москву разбираться на месте? Требовать деньги обратно?
 
V

volt2000

Новичок
Авг
0
0
Кстати сказать, сегодня меня обрадовали и честно признались, что 3 дня мне тупо врали об отправке в пятницу. По новой версии отправили теперь ночью, когда прислали номер заказа...
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Не лучше бы сразу было им сказать тебе сказать, что "друг, подожди до пн-вт? пойми и прости! Амулет на счастье тебе положим в посылку!" ?))
Тогда бы все были бы довольны и сообщений этих тут не было.
Все-таки не умеют люди быть дипломатами и башкой думать. Всё топорно.
 
V

volt2000

Новичок
Авг
0
0
Согласен. Тут явно тактика прослеживается - клиента захапать, а там будь что будет... Сроки поставки - это ведь тоже конкурентное преимущество. Если б мне сказали что его неделю ждать, я бы может к предложениям другого магазина присмотрелся...
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ушел бы к другому продавцу - ничего плохого о них бы не подумал. А теперь у тебя точно негатив остался)