RedRat
Новичок
- Авг
- 0
- 0
все бывает, но надо честно говорить, что происходит, тогда не будет таких непонятных ситуаций, почему наши "продавцы" никак до этого не дойдут, для меня загадка.
охренительный подход к проблеме. типа, ты еще в говно не вступал, так что стой в мелкой какашке и радуйся (((Странно, один из немногих людей, с кем не было проблем, все в срок делал и качественно. Вы уважаемый уж не злитесь так сильно на людей, может есть объективные причины. Странно, что он так тянет и ведет себя. Вы видимо тут на форуме с другими "партнерами клуба" дел не имели. То что происходит, вам бы мелким недорозумением показалось.
Итак, день прошел. Информации от Алексея нет. Еще один показатель отношения к клиенту. Времени на написание оправдания и периодическое посещение форума хватило, а на заехать в Автотрейдинг и узнать в чем причина проблемы - нет.
Что же, ждем окончания недели.
Кстати крепления ковшей разве бывают разделены на правое и левое? Одинаковые они!
Этот вариант мной рассматривался, но Алексей заверил, что до первого апреля гарантированно все вышлет. Заказы с e-bay месяц идут, здесь уже полтора набежало.По мне так проще вернуть предоплату , чем выслушивать претензии и разруливать проблему.
Поверьте управленцу с более чем десятилетним стажем - это единственно правильный вариант. И либо Вы платите персоналу большие деньги, но у Вас отлаженный бизнес, либо начнете экономить и у Вас все превратится в шарашкину контору.А вот увольнять не очень эффективных менеджеров сразу не стоит , сейчас нормальных менеждеров найти сложно , или они зарплату запросят
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?