RedRat
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Где поставить запятую?
Как то одним весенним вечерком группа сотоварищей из трех человек за бутылочкой вискаря решила вспомнить молодые годы и построить на потеху себе раллийный аппарат. Решено - приступаем. В Москве нашли двухлитровый WRX в меру убитый, с расчетом добить движок и трансмиссию на тренировках, а перед соревнованиями поставить на полную переборку.
В общем, взял я с собой отца, чтобы не скучно было машину перегонять и поехал забирать аппарат. Заодно решил в Москве по возможности прикупить всякую мелочевку типа омологированных FIA ковшей, креплений кресел, креплений огнетушителей, замков и пр.
Пока машина снималась с учета, поехали мы в контору под названием Tuning Factory. Встретили нас радушно, чаем напоили, корчи показали, которые у них в боксе собираются, обсудили заказ и сроки доставки в Самару (неделя). Оставив директору (он же собственник, он же Клим) около 70 килорублей, мы поехали домой. Надо отдать должное - нас даже машиной до метро подбросили.
Далее - более прозаично. Нет, нас не кинули на деньги, но... Через неделю 14 марта груза все нет. Звоню Климу, отвечает, что в наличии не оказалось второго крепления огнетушителя, будет через несколько дней. Говорю, отправляй то, что есть, остальное дошлешь. В двадцатых числах приходит почти весь заказ за исключением крепления водительского ковша. Звоню снова - будет через неделю. Звоню еще через неделю - Клим говорит, что отправил, но номер транспортной накладной почему-то не дает, проверяю в Автотрейдинге - на мою фамилию грузов нет. Перезваниваю продавцу - в ответ отговорка, что при отправке перепутали получателей, в течение суток исправят. Проходит еще неделя в течение которой Клим обещает прислать смс-кой номер новой накладной как только доберется до офиса. Не прислал. Что имеем на сегодня: машина практически полностью готова (за исключением водительского кресла), в понедельник привезут терратрип, готовы документы для оформления изменений в конструкцию ТС, есть возможность бронирования времени на кольце в Тольятти для тренировок, есть возможность бронирования армейского полигона для тех же самых тренировок.... НО по состоянию на 19 апреля 2012 года крепление не отправлено. Звонил Климу. Он трубку не взял, прислал смс-ку "Перезвоню". Не перезвонил (кстати не первый раз обещает перезвонить и забывает это сделать). Моя злобная и мстительная натура требует принятия мер. Стоимость крепления - копейки (около 4 тысяч), но злобу вызывает пофигистичное отношение продавца и его неумение отвечать за свои слова.
В итоге вижу два варианта развития событий:
1. До конца недели мне отправляют номер накладной и я подтверждаюсь в Автотрейдинге об отправке груза. Вопрос закрывается.
2. Груз не отправляется:
2.1 Забираю деньги и заказываю крепление в другом месте.
2.2 К компании Tuning Factory применяю меры путем:
-Создания проблем официальным путем (благо есть знакомые в Москве в хороших чинах)
-Создания проблем неофициальным путем. Нет, речь не про мальчиков бритоголовых - мы же цивилизованные люди. Как вариант, - перекрыть каналы сбыта распространением негативной информации - и ресурсы и опыт позволяет. А если совместить п2.1.и 2.2., так еще и каналы закупки обрубятся - кому нужен геморрой с закупщиком, который находится под пристальным вниманием фискалов.
Объективно?
Как то одним весенним вечерком группа сотоварищей из трех человек за бутылочкой вискаря решила вспомнить молодые годы и построить на потеху себе раллийный аппарат. Решено - приступаем. В Москве нашли двухлитровый WRX в меру убитый, с расчетом добить движок и трансмиссию на тренировках, а перед соревнованиями поставить на полную переборку.
В общем, взял я с собой отца, чтобы не скучно было машину перегонять и поехал забирать аппарат. Заодно решил в Москве по возможности прикупить всякую мелочевку типа омологированных FIA ковшей, креплений кресел, креплений огнетушителей, замков и пр.
Пока машина снималась с учета, поехали мы в контору под названием Tuning Factory. Встретили нас радушно, чаем напоили, корчи показали, которые у них в боксе собираются, обсудили заказ и сроки доставки в Самару (неделя). Оставив директору (он же собственник, он же Клим) около 70 килорублей, мы поехали домой. Надо отдать должное - нас даже машиной до метро подбросили.
Далее - более прозаично. Нет, нас не кинули на деньги, но... Через неделю 14 марта груза все нет. Звоню Климу, отвечает, что в наличии не оказалось второго крепления огнетушителя, будет через несколько дней. Говорю, отправляй то, что есть, остальное дошлешь. В двадцатых числах приходит почти весь заказ за исключением крепления водительского ковша. Звоню снова - будет через неделю. Звоню еще через неделю - Клим говорит, что отправил, но номер транспортной накладной почему-то не дает, проверяю в Автотрейдинге - на мою фамилию грузов нет. Перезваниваю продавцу - в ответ отговорка, что при отправке перепутали получателей, в течение суток исправят. Проходит еще неделя в течение которой Клим обещает прислать смс-кой номер новой накладной как только доберется до офиса. Не прислал. Что имеем на сегодня: машина практически полностью готова (за исключением водительского кресла), в понедельник привезут терратрип, готовы документы для оформления изменений в конструкцию ТС, есть возможность бронирования времени на кольце в Тольятти для тренировок, есть возможность бронирования армейского полигона для тех же самых тренировок.... НО по состоянию на 19 апреля 2012 года крепление не отправлено. Звонил Климу. Он трубку не взял, прислал смс-ку "Перезвоню". Не перезвонил (кстати не первый раз обещает перезвонить и забывает это сделать). Моя злобная и мстительная натура требует принятия мер. Стоимость крепления - копейки (около 4 тысяч), но злобу вызывает пофигистичное отношение продавца и его неумение отвечать за свои слова.
В итоге вижу два варианта развития событий:
1. До конца недели мне отправляют номер накладной и я подтверждаюсь в Автотрейдинге об отправке груза. Вопрос закрывается.
2. Груз не отправляется:
2.1 Забираю деньги и заказываю крепление в другом месте.
2.2 К компании Tuning Factory применяю меры путем:
-Создания проблем официальным путем (благо есть знакомые в Москве в хороших чинах)
-Создания проблем неофициальным путем. Нет, речь не про мальчиков бритоголовых - мы же цивилизованные люди. Как вариант, - перекрыть каналы сбыта распространением негативной информации - и ресурсы и опыт позволяет. А если совместить п2.1.и 2.2., так еще и каналы закупки обрубятся - кому нужен геморрой с закупщиком, который находится под пристальным вниманием фискалов.
Объективно?