е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
там термочехол=)))))
Да про него Я забыл, так же как и про нижний пыльник!
п.с. просто у меня уже нет такого давно )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатам термочехол=)))))
Смотри место соединения патрубка подачи и рестриктора.День добрый!
В 2009 году на WRX'08 повалил дым из-под капота. Дилер сделал гарантийный ремонт - оказалось, потекла трубка подачи (как они тогда мне сказали) масла на турбину. При этом, как всегда русский парадокс: прождали трубку 3 недели, не пришла. Они "залатали" мне ее самостоятельно.
На днях проявились аналогичные симптомы - дым, из того же места, того же запаха. Машина уже негарантийная.
Стал заказывать эту трубку, а мне говорят, что: трубка ПОДАЧИ - металлическая, а трубка СЛИВА - резиновая. Звоню дилеру, чтобы уточнить, какую мне тогда меняли, мне отвечают, что у них этого ремонта в компьютере нет вообще. Ну, для нашей страны это нормально...
Логически рассуждая, вероятнее всего, что "латали" мне тогда именно резиновую. Хотя, я могу и ошибаться. Я полагаю, что тот, кто машину мне ВЫДАВАЛ в сервисе, неправильно назвал неисправность, а именно "замена трубки ПОДАЧИ масла". Может кто сталкивался с подобной ситуацией на WRX'08?
Подскажите, какая трубка ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО у меня накрылась???
Заранее благодарю!
Ты менял именно участок от рестриктора до банье болта? Или все магистрали на бошках? Я тут озабочен маслянным голоданием турбины...обжимал)
все магистрали менял,масло ну и антифриз в том числе-заводские трубки это убожество)))) но главное ты не ошибись с размером подачи на рестрикторе-а то кранты турбе....там не больше ни меньше ! надо знать точные размеры....Ты менял именно участок от рестриктора до банье болта? Или все магистрали на бошках? Я тут озабочен маслянным голоданием турбины...
Согласен, не зря на раллийках все собрано на AN фиттингах. По хорошему еще бы все ваккумные трубки переделать.-заводские трубки это убожество)))) н