Трубка подачи/слива масла с турбины

K

kiton

Новичок
Мар
0
0
День добрый!

В 2009 году на WRX'08 повалил дым из-под капота. Дилер сделал гарантийный ремонт - оказалось, потекла трубка подачи (как они тогда мне сказали) масла на турбину. При этом, как всегда русский парадокс: прождали трубку 3 недели, не пришла. Они "залатали" мне ее самостоятельно.

На днях проявились аналогичные симптомы - дым, из того же места, того же запаха. Машина уже негарантийная.

Стал заказывать эту трубку, а мне говорят, что: трубка ПОДАЧИ - металлическая, а трубка СЛИВА - резиновая. Звоню дилеру, чтобы уточнить, какую мне тогда меняли, мне отвечают, что у них этого ремонта в компьютере нет вообще. Ну, для нашей страны это нормально...

Логически рассуждая, вероятнее всего, что "латали" мне тогда именно резиновую. Хотя, я могу и ошибаться. Я полагаю, что тот, кто машину мне ВЫДАВАЛ в сервисе, неправильно назвал неисправность, а именно "замена трубки ПОДАЧИ масла". Может кто сталкивался с подобной ситуацией на WRX'08?

Подскажите, какая трубка ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО у меня накрылась???

Заранее благодарю!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Вероятней всего накрылась трубка подачи масла металлическая, она подходт сверху к турбине. Так как нижняя резиновая трубка слива масла, никак не может сломаться.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Возможно трубка слива с турбины, которая вставляется в резиновую... Это трубка сидит через прокладку на двух болтиках... У меня был такой косяк, снял трубку и пропылил фланец на станке... Косяки же с подачей масла видны визуально.
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
2 болтика - это 2 "хомутика на пружинке"?.. Обязательно ли их менять вместе с трубкой слива? Заказ сказали крайне долгий будет...
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Трубка подачи скорее всего, сам недавно её сломал. (в экзисте три рубля стоит).На фото один из болтиков который крепит трубку слива.
Еще вариант, если умельцы этой трубкой не попали в шлагн, но тогда у тебя расход масла будет конский, точнее ручьём бы бежало масло.
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Забыл добавить, чтоб трубку подачи масла поменять - нужно впускной коллектор снимать, во всяком случае на фазном 207-ом.
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
да не надо ни че снимать на фазном!!!! трубка спокойно меняется изЭбываясь своим телом под капотом))) лучше менять не на оригинал а на ормированную которая как шланг!) выходит дешевле и в 100раз практичнее! да и внешне выглядит намного эстэтичнее чем сток)
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Zlo-Kli, экий ты вёрткий ))) Где взять такую турбку, точнее шланг? Я так понимаю шланг нужно прикуртить в ту часть которая на резьбе?
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
покупаешь два банджа и под них армированный маслянный шланг!) и все,дело в шляпе!) если руки есть сам обжимаешь,аккуратненько и ровненько,рестрикторы не трогаешь там если мне память не изменяет тот который в блоке на 12 резьба с дырой большой,там не важен её размер,а та которая на турбу подает в стоке вроде 10 и отверстие 0.6 или 0.8...не 0.6 помоему! ну это не важно просто все скручиваешь и подбираешь под них) могу сделать сегодня фото своего и завтра выложить если интересно....могу дать контакт где брал,) кстати шланга еще полметра осталось.....так что если что свисти)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ты конечно извини, но ты самостоятельно капот открываешь? (без сервиса)
Если да!, то в чём проблема, посмотри сверху есть масло или НЕТ!
если нет сверху, заехать на яму посветить фонариком и посмотреть течёт у тебя масло снизу или нет!!!
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
Если представить, что изначально повреждена была металлическая трубка, разве стали бы ее в сервисе "латать"? Мне кажется, резиновая как раз могла прохудится.
Дымит вот от сюда: красная стрелка
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
=))) я тож хотел спросить ,но воздержался.... нижняя то наврятли....верхняя скорее всего...прост у человека наверно там термочехол=)))))
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ну так раз оттуда значит как раз верх и сифонит,если бы сифонил низ-были бы подтеки на земле под машиной....а верх успевает сгореть.смотри так докатаешся....у меня вот был горький опыт возгорания масла под капотом....половину проводки под замену и очко играло хорошо так) а всего лишь масло гура попало на коллектор.....
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
Да я вот и не езжу изза подобных опасений.
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
Сарказм ваш мне, конечно, понятен. Однако, данный клуб существует, в том числе, и для обмена опытом. Спасибо за то, что поделились СВОИМ!
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
про опыт я уже свой написал) ставь нормальную армированную и усе)
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
у нас было такое 2 раза, сопливила именно сливная трубка, а именно шланг, его надо хорошо закреплять, чтобы потом не мучаться.. кстати вещь довольно опасная, можно загореться

автор, что такого сложного залезь под машину, сними пластиковую защиту, вооружись нормальным фонарем и все увидешь сам!
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Можно вопрос по теме, ты на AN фитингах собирал или обжимал РВД пресс фиттинги?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ни сколько не сарказм!!! Если Тебя задело, значит так и есть.
Лично мне всё равно разбираешься ты в машинах или нет!
но сам посуди, как можно определить откуда у тебя течь если ты находясь рядом с машиной не можешь понять?
Поэтому я и говорю, что надо сделать, не можешь сам приедь в сервис и скажи что бы они посмотрели там где Я тебе говорил! ))) Ок?