Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трубка подачи/слива масла с турбины

K

kiton

Новичок
Мар
0
0
День добрый!

В 2009 году на WRX'08 повалил дым из-под капота. Дилер сделал гарантийный ремонт - оказалось, потекла трубка подачи (как они тогда мне сказали) масла на турбину. При этом, как всегда русский парадокс: прождали трубку 3 недели, не пришла. Они "залатали" мне ее самостоятельно.

На днях проявились аналогичные симптомы - дым, из того же места, того же запаха. Машина уже негарантийная.

Стал заказывать эту трубку, а мне говорят, что: трубка ПОДАЧИ - металлическая, а трубка СЛИВА - резиновая. Звоню дилеру, чтобы уточнить, какую мне тогда меняли, мне отвечают, что у них этого ремонта в компьютере нет вообще. Ну, для нашей страны это нормально...

Логически рассуждая, вероятнее всего, что "латали" мне тогда именно резиновую. Хотя, я могу и ошибаться. Я полагаю, что тот, кто машину мне ВЫДАВАЛ в сервисе, неправильно назвал неисправность, а именно "замена трубки ПОДАЧИ масла". Может кто сталкивался с подобной ситуацией на WRX'08?

Подскажите, какая трубка ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО у меня накрылась???

Заранее благодарю!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Вероятней всего накрылась трубка подачи масла металлическая, она подходт сверху к турбине. Так как нижняя резиновая трубка слива масла, никак не может сломаться.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Возможно трубка слива с турбины, которая вставляется в резиновую... Это трубка сидит через прокладку на двух болтиках... У меня был такой косяк, снял трубку и пропылил фланец на станке... Косяки же с подачей масла видны визуально.
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
2 болтика - это 2 "хомутика на пружинке"?.. Обязательно ли их менять вместе с трубкой слива? Заказ сказали крайне долгий будет...
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Трубка подачи скорее всего, сам недавно её сломал. (в экзисте три рубля стоит).На фото один из болтиков который крепит трубку слива.
Еще вариант, если умельцы этой трубкой не попали в шлагн, но тогда у тебя расход масла будет конский, точнее ручьём бы бежало масло.
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Забыл добавить, чтоб трубку подачи масла поменять - нужно впускной коллектор снимать, во всяком случае на фазном 207-ом.
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
да не надо ни че снимать на фазном!!!! трубка спокойно меняется изЭбываясь своим телом под капотом))) лучше менять не на оригинал а на ормированную которая как шланг!) выходит дешевле и в 100раз практичнее! да и внешне выглядит намного эстэтичнее чем сток)
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Zlo-Kli, экий ты вёрткий ))) Где взять такую турбку, точнее шланг? Я так понимаю шланг нужно прикуртить в ту часть которая на резьбе?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Zlo-Kli, экий ты вёрткий ))) Где взять такую турбку, точнее шланг? Я так понимаю шланг нужно прикуртить в ту часть которая на резьбе?
покупаешь два банджа и под них армированный маслянный шланг!) и все,дело в шляпе!) если руки есть сам обжимаешь,аккуратненько и ровненько,рестрикторы не трогаешь там если мне память не изменяет тот который в блоке на 12 резьба с дырой большой,там не важен её размер,а та которая на турбу подает в стоке вроде 10 и отверстие 0.6 или 0.8...не 0.6 помоему! ну это не важно просто все скручиваешь и подбираешь под них) могу сделать сегодня фото своего и завтра выложить если интересно....могу дать контакт где брал,) кстати шланга еще полметра осталось.....так что если что свисти)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
День добрый! Подскажите, какая трубка ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО у меня накрылась??? Заранее благодарю!

Ты конечно извини, но ты самостоятельно капот открываешь? (без сервиса)
Если да!, то в чём проблема, посмотри сверху есть масло или НЕТ!
если нет сверху, заехать на яму посветить фонариком и посмотреть течёт у тебя масло снизу или нет!!!
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
Если представить, что изначально повреждена была металлическая трубка, разве стали бы ее в сервисе "латать"? Мне кажется, резиновая как раз могла прохудится.
Дымит вот от сюда: красная стрелка
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
=))) я тож хотел спросить ,но воздержался.... нижняя то наврятли....верхняя скорее всего...прост у человека наверно там термочехол=)))))
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ну так раз оттуда значит как раз верх и сифонит,если бы сифонил низ-были бы подтеки на земле под машиной....а верх успевает сгореть.смотри так докатаешся....у меня вот был горький опыт возгорания масла под капотом....половину проводки под замену и очко играло хорошо так) а всего лишь масло гура попало на коллектор.....
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
Да я вот и не езжу изза подобных опасений.
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
Сарказм ваш мне, конечно, понятен. Однако, данный клуб существует, в том числе, и для обмена опытом. Спасибо за то, что поделились СВОИМ!
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
про опыт я уже свой написал) ставь нормальную армированную и усе)
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
у нас было такое 2 раза, сопливила именно сливная трубка, а именно шланг, его надо хорошо закреплять, чтобы потом не мучаться.. кстати вещь довольно опасная, можно загореться

автор, что такого сложного залезь под машину, сними пластиковую защиту, вооружись нормальным фонарем и все увидешь сам!
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
покупаешь два банджа и под них армированный маслянный шланг!) и все,дело в шляпе!) если руки есть сам обжимаешь,аккуратненько и ровненько,рестрикторы не трогаешь там если мне память не изменяет тот который в блоке на 12 резьба с дырой большой,там не важен её размер,а та которая на турбу подает в стоке вроде 10 и отверстие 0.6 или 0.8...не 0.6 помоему! ну это не важно просто все скручиваешь и подбираешь под них) могу сделать сегодня фото своего и завтра выложить если интересно....могу дать контакт где брал,) кстати шланга еще полметра осталось.....так что если что свисти)
Можно вопрос по теме, ты на AN фитингах собирал или обжимал РВД пресс фиттинги?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Сарказм ваш мне, конечно, понятен. Однако, данный клуб существует, в том числе, и для обмена опытом. Спасибо за то, что поделились СВОИМ!

Ни сколько не сарказм!!! Если Тебя задело, значит так и есть.
Лично мне всё равно разбираешься ты в машинах или нет!
но сам посуди, как можно определить откуда у тебя течь если ты находясь рядом с машиной не можешь понять?
Поэтому я и говорю, что надо сделать, не можешь сам приедь в сервис и скажи что бы они посмотрели там где Я тебе говорил! ))) Ок?
 
Сверху