Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трещина на кованом диске

medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
что то дорого, какой размер дисков? что за резина и состояние снаружи покажи. Внутри вижу, что уже ржавый!

Диски 17 8JJ ET+35 кажись! Резина мишлен какая то (новую человек брал по 9000 за балон) Снаружи состояние хорошее! краска в норме, надписи на месте, ржа только изнутри! фоток нет:(
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Цена такой резины от 10 потолок 15 если последний год выпуска, смотри какого года резина. Есть просто новая которой больше 5лет и стоит она в половину и более дешевле,а цены называют, как за свежую при продаже, многие на это не смотрят.
Получается диски 20 + ремонт и монтаж, балансир и суета = космос за диски с клеймом! Либо спроси почем отдаст диски отдельно.
 
Последнее редактирование:
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Диски 17 8JJ ET+35 кажись! Резина мишлен какая то (новую человек брал по 9000 за балон) Снаружи состояние хорошее! краска в норме, надписи на месте, ржа только изнутри! фоток нет:(
Я тебе тайну страшную открою,диски про которые ты говришь еще в Японии на торгах продаються
Тебе хоть фото дисков то показали? или все только на словах? За сколько диски то предлогают? Уж очень мне интересно
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Я тебе тайну страшную открою,диски про которые ты говришь еще в Японии на торгах продаються
Тебе хоть фото дисков то показали? или все только на словах? За сколько диски то предлогают? Уж очень мне интересно

Ага:) уже сам нашел фотку эту! думаю дай ка на яхе гляну почем диски такие:) Но это не те! продавец знакомый, диски я эти вживую видел... трещинка просто такая же, говорит фотку с инета для "посмотреть" кинул... Да и резина размерности другой!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Если просто С они очень мягкие и бояться ударов, если с приcтавкой RS то немного по тяжелее но крепче на порядок. Внешне одинаковы.
Type C это мягкое, но легкое ГОВНО!!! сам разблил абсолютно новый диск в безобднейшей ситуации! никогда таких споливых дисков не видел! много на каких дисках катал (и ТЕ37 и Вор СР Кай, и XXR и Ковка отечественная), но ничего по хрупкости не сравнится с Туре С!
Вообщем для трека - отличные диски) но заваривать замучаешься)
п.с. я свой, кстати, тоже заваривал)
п.с.2 Никакая это не ковка, а обычное "холодное литьё по давлением"
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Type C это мягкое, но легкое ГОВНО!!! сам разблил абсолютно новый диск в безобднейшей ситуации! никогда таких споливых дисков не видел! много на каких дисках катал (и ТЕ37 и Вор СР Кай, и XXR и Ковка отечественная), но ничего по хрупкости не сравнится с Туре С!
Вообщем для трека - отличные диски) но заваривать замучаешься)
п.с. я свой, кстати, тоже заваривал)
п.с.2 Никакая это не ковка, а обычное "холодное литьё по давлением"

Ну как собственно и вся японска "ковка"!
Я думал крепкие всетаки:( расстроили вы меня! Надо копить по ходу на нашу ковку! Ни у кого не завалялись случаем AG Forged AG1 или AG2 в 17" и 7,5-8J за не много тугриков?! (или ченить подобное):)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ну как собственно и вся японска "ковка"!
Я думал крепкие всетаки:( расстроили вы меня! Надо копить по ходу на нашу ковку! Ни у кого не завалялись случаем AG Forged AG1 или AG2 в 17" и 7,5-8J за не много тугриков?! (или ченить подобное):)
Яповские крепче наших! просто type c реально лучше для трека, вес намного отличается к примеру от te37, но очень мягкие. Япы же не думали, что в раше по ямам прыгать будут в городе) Посмотри другие.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Яповские крепче наших! просто type c реально лучше для трека, вес намного отличается к примеру от te37, но очень мягкие. Япы же не думали, что в раше по ямам прыгать будут в городе) Посмотри другие.

Ну мне в основном для города... на трек не часто выезжаю!
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
medniytaz отписал в личку.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Ну как собственно и вся японска "ковка"!
Я думал крепкие всетаки:( расстроили вы меня! Надо копить по ходу на нашу ковку! Ни у кого не завалялись случаем AG Forged AG1 или AG2 в 17" и 7,5-8J за не много тугриков?! (или ченить подобное):)
а зачем? чтобы ломать стойки/гнуть рычаги и ставить шишки на покрышках?))) крепкий диск - это палка о двух концах)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ну всё Костян, теперь у человека вообще венегрет)). Я вообще не понимаю, как люди грыжи получают, диски гнут, рычаги и тп... (аварии не в счет) У нас в городе дороги во много раз хуже Московских и Красноярских я езжу 9 лет, сменил десять машин на каждую ставил хорошие либо кованные диски больших размеров с резиной не больше 45 профиля. Езжу очень динамично и агрессивно бывает влетаю в ямы, но ни разу не было случая перечисленных выше. Тут через одного пишут что ломают, TЕ ломают я вообще в шоке, народ как так надо ездить? Автор на доске много ковки на резине и дешевле есть. Если ты аккуратно гоняешь торгуй у него 8-10 руб заваривай у нормальных мастеров только без перегрева, ставь его назад и ездий радуйся. Легкие диски тема!
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
А какая ковка считается самой крепкой?

Хочу взять легкие и крепкие диски на каждый день...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А какая ковка считается самой крепкой?

Хочу взять легкие и крепкие диски на каждый день...

Чесно не скажу какие самые крепкие и легкие. Имею 2 комплекта РЕЙСОВ ВОЛК РЕЙСИНГ (6,2 кг диск) разных моделей нравяться очень. Хотя дороги у нас еще хуже чем в средней полосе, нареканий нет. Об остальных фирмах говорить не буду, но товарищ купил двухсоставную ковку ГЕВАЛЬД, там только середина кованая, очень доволен, но вес больше, около 8,5-9 кг диск...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Чесно не скажу какие самые крепкие и легкие. Имею 2 комплекта РЕЙСОВ ВОЛК РЕЙСИНГ (6,2 кг диск) разных моделей нравяться очень. Хотя дороги у нас еще хуже чем в средней полосе, нареканий нет. Об остальных фирмах говорить не буду, но товарищ купил двухсоставную ковку ГЕВАЛЬД, там только середина кованая, очень доволен, но вес больше, около 8,5-9 кг диск...

Ну у меня сейчас work cr kai, вид у дисков конечно офигенный, но тяжеловатые, тоже около 9кг...
Больше всего склоняюсь в сторону АДВАН, какой нибудь ковки от них...

И кстати на удивление для меня стало что у дисков OZ ультраэлегра, тоже не большой вес, около 7,5кг на 17 радиусе... Но это вроде не ковка, а легко сплавное литье

Кто кстати знает, у АДВАН есть модели дисков AVS ... Это литье или все таки ковка?
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Ну у меня сейчас work cr kai, вид у дисков конечно офигенный, но тяжеловатые, тоже около 9кг...
Больше всего склоняюсь в сторону АДВАН, какой нибудь ковки от них...

И кстати на удивление для меня стало что у дисков OZ ультраэлегра, тоже не большой вес, около 7,5кг на 17 радиусе... Но это вроде не ковка, а легко сплавное литье

Кто кстати знает, у АДВАН есть модели дисков AVS ... Это литье или все таки ковка?
Диски адван не когда не были коваными
Модель AVS литая,их тоже не когда не было кованых
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Варить надо, кататься, но понимать, что этот диск стал "слабым звеном". Это простейшая физика и металловедение.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Диски адван не когда не были коваными
Модель AVS литая,их тоже не когда не было кованых

как тогда определить какие диски кованные а какие нет? Просто наши продованы, осебенно на дроме пишут все что угодно, лишь бы втулить товар...

Есть какая то особенность у кованных дисков?
У меня знания заканчиваются только что должна быть надпись Forget и не сложный дизайн самого диска
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
как тогда определить какие диски кованные а какие нет? Есть какая то особенность у кованных дисков?
Forget ...
обычно там еще есть слово monoblock, то что народ называет настоящей ковкой, когда из цельной кованной болванки на станке вытачивают диск, соотвественно у него дизайн, мягко говоря простоватый, например Рейсы, которые на СТИшных фориках шли когда-то, такие примитивные пять лучей. Но уважающие себя слесари их даже катать не берутся, ибо они сильно пружинят и не тянуться, и могут легко трескаться как во время так и после правки.
 
Eng1ne

Eng1ne

Новичок
Фев
0
0
Докатываю Димкины диски)))Диск который прокатан и заварен ездит и все хорошо.... А вот второй варенный ССР тайп Ц на котором был один шов - лопнул радом... заварили - еще раз лопнул.... Сейчас подспускает, появились еще 3 трещинки....Тоже задаюсь вопросом, менять или в РЛД.... Наверное все таки менять....Хотя я его и не ушатывал об бардюры и кочки проезжаю аккуратно....
 
Сверху