Транспортный налог заменят акцизом на топливо

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Ну так получается я правду говорил , у вас заниженные лошади и возможно какой нибудь человек с форума платит за вас налог.
Как спится то? ))


Кстати по поводу "не западло" понижая лошади в ПТС вы чем руководствовались?)
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
mach написал(а):
какой нибудь человек с форума платит за вас налог.
Как спится то? ))
Спасибо, спится хорошо. А каким образом кто-то с форума платит за меня?А???Ну ответь, наконец, на вопрос...
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0

Я уже отвечал, могу повторить.
У вас 165лс, у людей с реальными 280лс. как вы думаете кто платит разницу в сокрытых вами ЛС?) Если платит человек не с форума от этого легче?)
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Элементарно)

Пример : Ремонт одной ямы возле вашего подъезда стоит 10тыс рублей.
Было предложено заплатить за этот ремонт двум владельцам СУБАРУ ВРХ СТИ одного года выпуска. Так уж получилось, что они живут в одном подъезде. Соответственно получилось что вы заплатили образно 2000рублей, а второй владелец 8000рублей.
Так понятно?
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Я просил пример реальный, а не вымышленный!А вот при включении налога в бенз будет то, о чем вы говорите: один сосед проезжает 250 км в день на ОКЕ а другой - 5 км на СТИ. Получается, что владелец ОКИ платит за владельца СУБАРУ!Понятно или нет???
 
M

MrSwift

Новичок
Янв
0
0
Возможно, и будет. Только сейчас его разъезды безвозмездно оплачивает водитель более мощного авто.


По порядку.
Прозрачность принципиальная. Как я уже писал, юрлица проще отследить и контролировать, чем физиков (при прочих равных условиях). Во-первых, их меньше, во-вторых, они физически всегда одном месте, хотя бы поэтому.
Вопрос махинаций ТК с топливом висит в правоохранительной, а не налоговой плоскости. Как я уже писал, ничто не мешает собирать налог ТОЛЬКО и СТРОГО на уровне розничных АЗС!
Налог на топливо оптимизирует и снижает издержки конкретно тем, что:
а) больше средств будет собираться на содержание дорог. То, сколько должны собирать сейчас, и то, сколько реально собирают, две совсем разные цифры. Хорошие дороги снизят раходы на эксплуатацию авто: гнутые диски, разбитую подвеску, треснутые стёкла и т.д., не говоря уж о числе ДТП.
б) реально проще будет контролировать дорожный бюджет и его распределение на региональном уровне, в том числе для проверяющих органов, а при правильном подходе - и для общественности
в) меньше работников будут стоять в пробках по дороге на далёкую работу и больше людей будут искать работу поближе к дому или переезжать, что хорошо для дорог, экологии и абсолютно ВСЕХ водителей, проживающих жизнь в пробках
д) вместо тупого простоя в пробках все эти люди будут больше работать, в том числе на общественное благо (по Адаму Смиту ) и больше отдыхать для себя
е) меньше людей будут искать способы ухода от налога и платить взятки (читай: повышать транзакционные издержки в экономике)

Ездящие владельцы мощных авто всё равно будут платить больше, кстати.

Да, ты приводил примеры, для кого введение налога на топливо сыграет негативную роль. И я вроде как рассмотрел на этих конкретных примерах, почему негативной роли это не сыграет. Ты ничего на это не возразил.
Сельское хозяйство? - Дело не в налоге, субсидируй.
Пенсионеры? - Освобождай лимитом по СКМ или аналогичным картам.
Товарищ на десятке? - Нефиг таскаться в такую даль и портить дороги и экологию, пусть найдёт работу поближе и уступит место другим кадрам в Крондштате. А если ценный кадр, пусть просит у работодателя з/п, включающую налог на топливо или требует предоставить жильё поблизости.
Инфляция? - Гон. Причина инфляции вообще не в плоскости однократного повышения налога на что-либо. Да, смещение цен будет. Но оно как раз будет более равномерным, т.к. на топливе работает вся экономика, а значит, все просто больше заплатят за дороги, по которым ездят и меньше - за раздолбанную подвеску и побитые на кочках продукты с/х. В Норвегии огромные налоги, выскоченные цены и огромные зарплаты. И все живут неплохо, радуются и ездят по отличным дорогам.

Ещё примеры?
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0



Вы вообще не понимаете? Владелец ОКИ заплатит за свои 250км которые он проехал, а владелец СУБАРУ заплатит за свои 5км.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Владелец дорогого авто изначально:

1) Платит больше цену за него нежели за ОКУ. Государство соответственно получает больше.
2) Платит на заправке больше , так как расход больше. Опять же государство получает больше.

Тут то хоть понятно?
 
M

MrSwift

Новичок
Янв
0
0
Что это такое в этом примере, чем воспользовался владелец СТИ и за что заплатил владелец Оки, не потрудитесь объяснить?
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Зачем вы опять уходите в другую сторону. Была ситуация ваша СТИ 165лс в ПТС и сти одноклубника 280лс в ПТС. каким боком тут появилась ОКА?
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
mach вот про это и говорю: вы относитесь к людям, которые просто завидуют тем, у кого такая же машина, а сил меньше. Что докопался до моих сил? Сравни мои 299 и свои 280!я за тебя плачу?
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Garfild

Как говорится быть праведником не так просто, особенно имея скелеты у себя в шкафу)

Конечно мы тут все завидуем) Дальше я умываю руки) Человек который не восприимчив к обработки и обдумыванию какой либо информации пустая трата времени. А вы сначала заврались, а потом в итоге обозвали всех завистниками. Так разговор не строится. Слава богу людей адекватно воспринимающих действительность намного больше тут. А вам советую хотя бы взглянуть на опыт более развитых стран.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
mach а как иначе объяснить эту чушь?Я говорил от себя - владельца а/м с занижением до 165 л.с. и от себя с владельцем а/м с 299 л.с.!а ты мне в ответ "скелеты", дороги, ямы и т.д.!Какие-то бредни с оплатами кого-то мифического за меня...Подумай о тех, у кого в силу обстоятельств работа связана с постоянным перемещением по городу и межгороду, а не только о себе, кто купил мощный пепелац и не хочет за него платить...Объясняю в миллиардный раз: я согласен с пр-вом по поводу способа получения налога на транспорт, но не согласен с его размерами и все.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Garfild

Приведи мне хоть один весомый довод почему я должен думать за тех людей кто проезжает в день больше меня?
Или вообще думать за малознакомых мне людей? У меня есть семья, родственники, друзья.


P.S. Ты когда едешь на сти и жгешь по 20л бензина ты думаешь о людях в Африке которые голодают? Ведь ты бы мог купить более экономичную машину которая жрет 6л бензина. А разницу в 14л в денежном эквиваленте отправлять им.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Garfild

Извини , но так получилось, что тут форум субару. Я не знаю почему конечно) Но мне кажется более актуальное сравнение твоей сти 165лс в ПТС и 280лс в ПТС,
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
mach а почему человек без машины должен думать за тех, кто ездит на машине (см. текст выше)?К слову, именно поэтому в нашей стране все хреново, зачем думать о людях? Есть я и мои близкие, а на других - наплевать!При этом говорим о власти: наворовали, о народене думают и т.д.а чем ты отличаешься от этих упырей?
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
mach написал(а):
Извини , но так получилось, что тут форум субару. Я не знаю почему конечно)

"Клуб любителей Subaru и не только..." - это на главной странице!Читай, хотя бы ради собственного уважения, на каком форуме находишься :wink:
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
MrSwift написал(а):
Сельское хозяйство? - Дело не в налоге, субсидируй.
за чей счет?
MrSwift написал(а):
Пенсионеры? - Освобождай лимитом по СКМ или аналогичным картам
и пользуйся картой своей бабушки...да....
так может продашь свой пепелац? Он, покупая свой знал, во что ему обойдется содержание а/м, а ты?
MrSwift написал(а):
на топливе работает вся экономика, а значит
...а значит, что повышение цен на топливо непременно приведет к повышению стоимости продуктов, лекарств, работ по ослуживанию, коммунальных платежей и т.д.
MrSwift написал(а):
давай
 
M

MrSwift

Новичок
Янв
0
0
За счёт государства, с тех же как раз нормально собранных налогов.
Пользоваться СКМ бабушки при наличии на ней её фотки будет не с руки, особенно если при попадании карточку будут безусловно конфисковывать и штрафовать заодно. Что-то я мало людей знаю, кто ездит по СКМ бабушек, и при этом не палится, а ведь это в общественном транспорте, где никто их не проверяет. Плюс не забывай о лимите.
Если Субару станет недопустимо дорогой, конечно, продам. И он пусть продаёт, если не может потянуть. Это рынок, так бывает.
Ещё раз: я тут говорю не о личной выгоде себе, а об эффективности налога как такового.
А платить за продукты, лекарства, работы по обслуживанию и коммуналку мы будем людям из России или пришельцам с другой планеты? А свои цены (или твоей организации) ты как, поднимешь до уровня рентабельности или уйдёшь в глухое банкротство? Когда изменяют все, не теряет никто! Не надо путать с инфляцией.
С другой стороны, все одновременно выиграют от более эффективного налога.

Хм, я что-то не понял: мы же вроде ТВОИ примеры обсуждаем. Все мои ты успешно проигнорировал раньше )))