Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трагедия Андреаса Запатинаса

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
DROP - от англ слова, бросать, ронять.

В данном случае - подвеска, опускающая машинку ниже стока.....

Арки у сти и Врх - одинаковые. То, что встанет на сти - точно встанет и на ВРХ, при одинаковых посадочных местах.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Кстати, по ссылке на chargespeed - обвес другой т.к. сравните передние крылья в тех местах, где они от фар переходтят - на фотке на форуме они так уродливо не расширены.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
пяточек не нравяться.
Лучше без него .
трибека нравиться. Даже обычная импреза с пяточком норм.
Ошибся дизайнер с СТи . На мой взгляд , не понял ее концепцию.
Сделал из нее совсем машину не похожую на гоночную .
Воздухоборник маленький и арки недуты. Короче не то .

Chargespeed . наскоко я понял у них этих обвесов много и есть те которые с расширением арок а есть те которые нет, зачем на них расширять подвеску?
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Кстати, что это за диски, никто не в курсе? Какой размер на фото? И как на Импрезу ставят такие большие колеса? Расширяют Арки?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
на GD-F и GD-G импрезу диски шириной 8,5 становятся без проблем, посмотри на S204 - там именно этот размер :wink:
ЗЫ а Chargespeed-обвес мне не нравится, слишком он в Needforspeed-стиле сделан, мультяшно как-то... Имхо у него функционал нулевой.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
GD-F и GD-G а что это за обозначения? У меня ВРИКС'06
На фото, как я понимаю, минимум 18, а то и 19е...
где-то был сайт по тюнингу субар, на иностранном в т.ч. и на русском языках, там такие диски (ну ОЧЕНЬ похожие) продавались... никто не помнит?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
у тебя скорее всего GD-F (GD-G - это 2007 модельный год), 19" ставить смысла нет. на Type RA, S204, Type RA-R - 18" и то они нужны как я понимаю из-за большего крутящего момента
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
На RA-R из-за тормозулек.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
На RA-R из-за тормозулек.

ну да, про это забыл :oops: , но и крутящий момент думается тоже причина. вот Prodrive например, эффект от PPP гарантируют только на 18"-х колесах.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Алексей написал(а):
Zeero написал(а):
На RA-R из-за тормозулек.

ну да, про это забыл :oops: , но и крутящий момент думается тоже причина. вот Prodrive например, эффект от PPP гарантируют только на 18"-х колесах.
а на 17 эффект будет ниже?! :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Алексей написал(а):
Zeero написал(а):
На RA-R из-за тормозулек.

ну да, про это забыл :oops: , но и крутящий момент думается тоже причина. вот Prodrive например, эффект от PPP гарантируют только на 18"-х колесах.
В уши они льют. Если диаметр колеса одинаков - монопенисуально.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero написал(а):
Алексей написал(а):
Zeero написал(а):
На RA-R из-за тормозулек.

ну да, про это забыл :oops: , но и крутящий момент думается тоже причина. вот Prodrive например, эффект от PPP гарантируют только на 18"-х колесах.
В уши они льют. Если диаметр колеса одинаков - монопенисуально.
казалось бы все правильно, но я в свое время тоже озадачился данным вопросом, почему на 17 разгон все же чуть веселее, чем на 18 при одинаковом конечном радиусе колеса и массе... оказалось, что влияет распределение этой массы по колесу (от центра к ободу)! доказательство данной теории элеменарно в представлении крутящий момент - плечо - масса и их зависимости между собой
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
Zeero написал(а):
Алексей написал(а):
Zeero написал(а):
На RA-R из-за тормозулек.

ну да, про это забыл :oops: , но и крутящий момент думается тоже причина. вот Prodrive например, эффект от PPP гарантируют только на 18"-х колесах.
В уши они льют. Если диаметр колеса одинаков - монопенисуально.
казалось бы все правильно, но я в свое время тоже озадачился данным вопросом, почему на 17 разгон все же чуть веселее, чем на 18 при одинаковом конечном радиусе колеса и массе... оказалось, что влияет распределение этой массы по колесу (от центра к ободу)! доказательство данной теории элеменарно в представлении крутящий момент - плечо - масса и их зависимости между собой
Рецепт прост - уходя на больший радиус, старайся найти колесо и покрышку легче.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero написал(а):
Mako написал(а):
Zeero написал(а):
Алексей написал(а):
Zeero написал(а):
На RA-R из-за тормозулек.

ну да, про это забыл :oops: , но и крутящий момент думается тоже причина. вот Prodrive например, эффект от PPP гарантируют только на 18"-х колесах.
В уши они льют. Если диаметр колеса одинаков - монопенисуально.
казалось бы все правильно, но я в свое время тоже озадачился данным вопросом, почему на 17 разгон все же чуть веселее, чем на 18 при одинаковом конечном радиусе колеса и массе... оказалось, что влияет распределение этой массы по колесу (от центра к ободу)! доказательство данной теории элеменарно в представлении крутящий момент - плечо - масса и их зависимости между собой
Рецепт прост - уходя на больший радиус, старайся найти колесо и покрышку легче.
на нашиосе такой связки не нашли :D хоть и тема там 17vs18 немеренная.. было принято решение минимизировать, но в конечном итоге смириться с чуть пострадавшей динамикой, что в принципе логично.. за все нужно платить :)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Летом подьезжай с домкратом и проехай на эвике в варианте 17 и 18(которые на 2,5 кг легче). Не в пользу 17 разница. Если вес одинаков - 17 будет чуть быстрее.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
т. е. BBS 18" на S204 - исключительно дань стайлингу? :shock:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Так никто не в курсе, что это за диски на фото? :)
 
Сверху