Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трагедия Андреаса Запатинаса

LOA

Новичок
Авг
0
0
Авантюра дизайнерского бюро Андреаса Запатинаса, предложившего в 2006 году новый дизайн фальшрадиаторной решетки Subaru Impreza в виде гребного винта ( или пропеллера ), с треском провалилась: оттолкнула потребителя и вызвала множество критических замечаний со стороны прессы. Представители компании Subaru уже подтвердили факт отказа от данного стилистического образа в новом модельном году, а также отказа Андреаса Запатинаса от должности главы отдела дизайна. Автомобили марки Subaru всегда отличались высочайшим качеством сборки и инженерного оснащения в ущерб внешнему дизайну. А в период, когда конкурентная борьба достигла своего апогея, этот фактор сбрасывать со счетов никак нельзя. Андреас Запатинас сделал шаг в данном направлении. К сожалению, неудачный. Возможно, у его преемника получится лучше.

Журнал АвтоПанорама. Вот так вот.
 
Кёрхер
Авг
18
0
где они там пропеллер увидели? По-моему отличный дизайн!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Информация устаревшая как минимум на полгода..

ЗЫ

Импреза с его мордой мне нравится,а вот Трибека-уё...ще каких мало!
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
не пятак этот в топень надо засунуть вместе с андресусом. без пятака 06 просто красавица
lovely.jpg

8)
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Мне раньше пятак тоже не нравился. Сейчас-нормально.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
я бы так бы вот намутил. Так набросочек в фотошопе.
fromrocktostockwj1.jpg
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
85764054ph0.jpg

ну примерно так делаются эти фотогопные штуки, я не проф сделал за 10 минут.
 
Новичок
Дек
0
0
новый дизайн Импрезы мне очень нравится, Трибека странная снаружи....
 
Янв
32
0
LOA написал(а):
Авантюра дизайнерского бюро Андреаса Запатинаса, предложившего в 2006 году новый дизайн фальшрадиаторной решетки Subaru Impreza в виде гребного винта ( или пропеллера ), с треском провалилась: оттолкнула потребителя и вызвала множество критических замечаний со стороны прессы. Представители компании Subaru уже подтвердили факт отказа от данного стилистического образа в новом модельном году, а также отказа Андреаса Запатинаса от должности главы отдела дизайна. Автомобили марки Subaru всегда отличались высочайшим качеством сборки и инженерного оснащения в ущерб внешнему дизайну. А в период, когда конкурентная борьба достигла своего апогея, этот фактор сбрасывать со счетов никак нельзя. Андреас Запатинас сделал шаг в данном направлении. К сожалению, неудачный. Возможно, у его преемника получится лучше.
Вчера читал газету за рулём, там есть статья о количестве проданных иномарок в России за 2006 год. Ну вот продажи Форестера выросли в 3 раза из-за нового кузова!!! А новая Импреза уже почти побила продажи своей предшественницы!!! Я балдею от этой самой решётки. Наверное каждому своё!
 

LOA

Новичок
Авг
0
0
Мне то так самому нравится - но по моему мнению личному - самая прикольная импреза была с круглыми фарами.

мне фраза понравилась - Автомобили марки Subaru всегда отличались высочайшим качеством сборки и инженерного оснащения в ущерб внешнему дизайну.
 
Новичок
Янв
0
0
А мне новый дизайн гораздо больше нравится, чем предыдущий.
Хотя, самый бэст - старая добрая GT-шка...)))
 
Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
JC написал(а):
не пятак этот в топень надо засунуть вместе с андресусом. без пятака 06 просто красавица
lovely.jpg

8)
Чума!Тока на Эвиковскую решетку децл смахивает.

ГДЕ ТАКОЙ ОБВЕС ПРОДАЕТСЯ? (вытирая слюни с пола) :)
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
http://www.chargespeed.com/english/gdb-fg-wide_e.htm здесь есть цены.. около пятака выходит. Но смысл в том, что повесив просто этот обвес на сток - выглядит ужасно убого. На нашиосе был яркий пример, как парень одел (причем не wide-версию) на стоковый врикс 06MY.. настолько нелепо и неуклюже смотрелась машинка, ужас.. могу найти фото, чтоб сомнений не осталось.. Дело в том, что к этому обвесу еще нужно менять подвеску (drop) ставить минимум 18-е катки шириной 8.5 и маленьким вылетом иначе эстетическое фиаско..
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
http://www.chargespeed.com/english/gdb-fg-wide_e.htm здесь есть цены.. около пятака выходит. Но смысл в том, что повесив просто этот обвес на сток - выглядит ужасно убого. На нашиосе был яркий пример, как парень одел (причем не wide-версию) на стоковый врикс 06MY.. настолько нелепо и неуклюже смотрелась машинка, ужас.. могу найти фото, чтоб сомнений не осталось.. Дело в том, что к этому обвесу еще нужно менять подвеску (drop) ставить минимум 18-е катки шириной 8.5 и маленьким вылетом иначе эстетическое фиаско..

Все понятно, ну, насчет катков я так и понял (по фото), только встанут ли такие на ВРХ или только на СТИ? Я не очень в курсе, по-моему на СТИ размеры чуть другие влазят... ну это поправимо =))) А что такое (drop) подвеска?
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
http://www.chargespeed.com/english/gdb-fg-wide_e.htm здесь есть цены.. около пятака выходит. Но смысл в том, что повесив просто этот обвес на сток - выглядит ужасно убого. На нашиосе был яркий пример, как парень одел (причем не wide-версию) на стоковый врикс 06MY.. настолько нелепо и неуклюже смотрелась машинка, ужас.. могу найти фото, чтоб сомнений не осталось.. Дело в том, что к этому обвесу еще нужно менять подвеску (drop) ставить минимум 18-е катки шириной 8.5 и маленьким вылетом иначе эстетическое фиаско..
+1

PS парадокс еще и в том, что иногда в москве продают пластиковые копии, причем без порогов. только перед и зад. Жесть.

И еще - с клиренсом у этого кита - полная беда. Лежаций полицейские даже не по зубам...имхо
 
Сверху