Homan
Субарист
- Апр
- 1
- 18
буду очень признателен)завтра на даче буду (коробасики там разобранные), попробую сфоткать в чём (скорее всего) у тебя трабла
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабуду очень признателен)завтра на даче буду (коробасики там разобранные), попробую сфоткать в чём (скорее всего) у тебя трабла
Поделитесь опытом. На СТИ GDB 2003 г. конь плохо включается первая передача. Стоишь на месте включается нормально, в пробке при накате когда в принципе рано еще включать вторую первую нужно включать с усилием иногда нужно выжать и отпустить сцепление после этого первая сново включается. Это нормально, или с сцеплением что то?
А с перегазовкой? С первой такое у всех, вы рано и совершенно зря испугались )Поделитесь опытом. На СТИ GDB 2003 г. конь плохо включается первая передача. Стоишь на месте включается нормально, в пробке при накате когда в принципе рано еще включать вторую первую нужно включать с усилием иногда нужно выжать и отпустить сцепление после этого первая сново включается. Это нормально, или с сцеплением что то?
А насчет плохо переключения на 1 передачу,я заметил по личному опыту,может кому поможет.
Вот стоишь на месте или накатиком катишься вперед,сначала включаешь сначала 2 и потом 1,влетает на раз.
ну у всех исзнос, что-же теперь делать ;-)Такого не должно быть! Это износсссс когда не втыкается, проваливается, кряхтит, включаешь через вторую заднюю и т.д.
ну у всех исзнос, что-же теперь делать ;-)
ну я на двух коробках менял расходники, кардинально ситацию это не менялоТак конечно стоит только спросить какой пробег как раз после 120-140 тысяч все начинается а у большинства как раз такие пробеги и одинаковые проблемы и симптомы! Причины одинаковые уж тебе то этого не знать Делать сам прекрасно знаешь альтернативы две, либо катать до ремонта или защищать и восстанавливать коробку и зазоры! Надеюсь нет сомнений, что все работает?
,
ну я на двух коробках менял расходники, кардинально ситацию это не меняло
а вот прикол с маслом на субаровском 5 ступе это какой-то писец, кроме ГИР300 больше ничего синхронам не подходит, проверено не на одной коробке, на фоне этого проверять что-то явно не хочется.
Так конечно стоит только спросить какой пробег как раз после 120-140 тысяч все начинается а у большинства как раз такие пробеги и одинаковые проблемы и симптомы! Причины одинаковые уж тебе то этого не знать Делать сам прекрасно знаешь альтернативы две, либо катать до ремонта или защищать и восстанавливать коробку и зазоры! Надеюсь нет сомнений, что все работает?
я расходниками в коробке назвал синхроны и муфты...могу гарантировать, что все будет работать как положено, статистика по клубу уже очень большая около 50 коробок вылеченых. расходники не причем они координально ничего поменять и не могут, они лишь защищают восстанавливать и укреплять они не могут.
впервые я с проблемой херового включения 1 на ходу столкнулся, как только сгрузил с платформы свой первый форик, приехавший из японии с пробегом в 60 тык, еще тогда заморочился но мне сказали что у всех так и забить, что я и сделал, тысячах на 100 пробега на каком-то хбз масле BP стала хрустеть 4-я на быстрых переключениях, ну вот тогда я впервые коробку и отребилдил, пару раз, заменил вообще все, включая все вилки. четрветая, конечно вылечилась, но первая как херово включалась, так и продолжала. Потом поменял коробку на СТИРальную, там такая же хрень, несмотря на пробегв 70 тык, в там -то я опытным путем и понял, что только ГИР-300 и позволяет работать синхронам нормально, но все равно отребилдил и ее (заменил, все что может изнашиваться) первой пох!Блин шаман ты, пробег мой 130 тыс.
я расходниками в коробке назвал синхроны и муфты...[/QUOTE
Трение нужно снизить для синхронизаторов и приработать зазоры (оптимизировать их), масло не имеет таких свойств тогда первая будет включаться нормально и крепче станет! Должны же знать допуски по металло обработке! Сегодня попробую видео снять на первой на ходу!
Это то понятно, но эксперименты с другими маслами и другими вязкостями (Castrol TAF-X, SAF-XJ) смесями показали только существенное ухудшение...Трение нужно снизить для синхронизаторов и приработать зазоры (оптимизировать их), масло не имеет таких свойств тогда первая будет включаться нормально и крепче станет! Должны же знать допуски по металло обработке! Сегодня попробую видео снять на первой на ходу!
Она втыкается без проблем.Но когда просто втыкаешь 1,то как все пишут что тядело,как будто что то не дает.Такого не должно быть! Это износсссс когда не втыкается, проваливается, кряхтит, включаешь через вторую заднюю и т.д.