P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
У меня он был как раз с такой адаптацией... :wink: Тока еще доп. защита стояла... Год на нем отъездили нормально, а потом началось...Tequilla_Patron написал(а):Не знаю что с Пассатами, у Ауди тоже были аналогичные проблемы до тех пор пока не стали делать адаптацию для России. Основной упор данной адаптации состоял из двух позиций: 1. Адаптация двигателей к нашему топливу; 2. Увеличение клиренса автомобиля и усиление подвески. Машины с российской адаптацией начали продаваться в 2003 году.
Это же одно и то же по рычагам 8)Tequilla_Patron написал(а):По Фольцу ничего сказать не могу ... :?
Глупость.Sergey-WRX написал(а):Это же одно и то же по рычагам
Так ведь алюминиевые рычаги лучше чем стальные. Если не понятно почему, могу объяснить. Просто не надо в колодцы заезжать и будет вам счастье :lol:SHOGUN написал(а):у ауди А4 и А6 идут алюминиевые рычаги, поэтому у них всё так плохо, а вот на фольксвагены пассат В5 с 2003 года идут стальные рычаги и они по подвеске понадёжней, про другие модели не знаю, говорю про те которые есть у знакомых!!!
мой друг помешан на ауди на модели А4, щас у него последняя, он всё время берёт только дизельные и ездит очень аккуратно, но раз в пол года перебирает подвеску, а щас когда проехал около 15000км после последней переборки, решил не вкладываться, а купил новую модель А4, а ту выставил на продажу, причём ему сказали что на старой снова надо менять рычаги, так чем лучше-то, объясни???Tequilla_Patron написал(а):Так ведь алюминиевые рычаги лучше чем стальные. Если не понятно почему, могу объяснить. Просто не надо в колодцы заезжать и будет вам счастье
но большой минус, это несовместимость наших дорог и алюминия!!!Tequilla_Patron написал(а):Алюминий легче стали. Соответственно алюминиевые рычаги легче стальных. Соответственно неподрессоренная масса меньше. Соответственно контакт с дорожным полотном лучше. Соответственно устойчивость автомобиля, особенно на не очень хорошей дороге, лучше. У тебя колесные диски из какого метала сделаны? Наверняка не из стали.
Больше чем уверен, что проблемы твоего друга закончились вместе с покупкой новой А4. В следующий раз направляй его ко мне. Буду рад помочь в покупке автомобиля.
Почему тяжелую? Это с каких пор двигатель объемом 3,2л или 2,4л стал тяжелым для автомобиля класса А6. 4,2л еще могу понять, но их продаются единицы. Да и весят эти моторы не так чтобы очень много. Или мотор 2,0л; 1,8Т или 2,0Т слишком тяжелы для А4 или А3?Strike написал(а):авдотья, аккуратно нечсет тяжеоенную морду,
Тут дело даже не в весе двигателя, а в его расположении. А именно, слишком далеко вынесен вперед. Это многолетняя проблема Ауди, не понимаю, что им мешает располагать двигатели как в бешках, за передней осью...Tequilla_Patron написал(а):Почему тяжелую? Это с каких пор двигатель объемом 3,2л или 2,4л стал тяжелым для автомобиля класса А6. 4,2л еще могу понять, но их продаются единицы. Да и весят эти моторы не так чтобы очень много. Или мотор 2,0л; 1,8Т или 2,0Т слишком тяжелы для А4 или А3?Strike написал(а):авдотья, аккуратно нечсет тяжеоенную морду,
Если интересно, приезжай в гости, покатаешься и не только на А6.Strike написал(а):каталсо на а6 подруги, с топовым потором, прошлого года, 4.2 и был пл ходу или еще больше? короче самы самый..........паравозная динамика немцев и описанное поведение в повороте, не каталсо на других, написал о том, что пробовал у авди.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?