Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тоже машину выбираем, брату.

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Tequilla_Patron написал(а):
Не знаю что с Пассатами, у Ауди тоже были аналогичные проблемы до тех пор пока не стали делать адаптацию для России. Основной упор данной адаптации состоял из двух позиций: 1. Адаптация двигателей к нашему топливу; 2. Увеличение клиренса автомобиля и усиление подвески. Машины с российской адаптацией начали продаваться в 2003 году.
У меня он был как раз с такой адаптацией... :wink: Тока еще доп. защита стояла... Год на нем отъездили нормально, а потом началось...
ТО по 1500 до 3000$ выходили...
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
По Фольцу ничего сказать не могу ... :?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Есть в Представиттельстве новая А6...с рычагами таже канитель..
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
За 3 года работы в продажах в Ауди, ежедневно общаясь с постоянными клиентами, без обмана, ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь возникали проблемы с рычагами. На старых автомобилях была проблема.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
у ауди А4 и А6 идут алюминиевые рычаги, поэтому у них всё так плохо, а вот на фольксвагены пассат В5 с 2003 года идут стальные рычаги и они по подвеске понадёжней, про другие модели не знаю, говорю про те которые есть у знакомых!!!
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
у ауди А4 и А6 идут алюминиевые рычаги, поэтому у них всё так плохо, а вот на фольксвагены пассат В5 с 2003 года идут стальные рычаги и они по подвеске понадёжней, про другие модели не знаю, говорю про те которые есть у знакомых!!!
Так ведь алюминиевые рычаги лучше чем стальные. Если не понятно почему, могу объяснить. Просто не надо в колодцы заезжать и будет вам счастье :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Tequilla_Patron написал(а):
Так ведь алюминиевые рычаги лучше чем стальные. Если не понятно почему, могу объяснить. Просто не надо в колодцы заезжать и будет вам счастье
мой друг помешан на ауди на модели А4, щас у него последняя, он всё время берёт только дизельные и ездит очень аккуратно, но раз в пол года перебирает подвеску, а щас когда проехал около 15000км после последней переборки, решил не вкладываться, а купил новую модель А4, а ту выставил на продажу, причём ему сказали что на старой снова надо менять рычаги, так чем лучше-то, объясни???
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Алюминий легче стали. Соответственно алюминиевые рычаги легче стальных. Соответственно неподрессоренная масса меньше. Соответственно контакт с дорожным полотном лучше. Соответственно устойчивость автомобиля, особенно на не очень хорошей дороге, лучше. У тебя колесные диски из какого метала сделаны? Наверняка не из стали.
Больше чем уверен, что проблемы твоего друга закончились вместе с покупкой новой А4. В следующий раз направляй его ко мне. Буду рад помочь в покупке автомобиля.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Tequilla_Patron написал(а):
Алюминий легче стали. Соответственно алюминиевые рычаги легче стальных. Соответственно неподрессоренная масса меньше. Соответственно контакт с дорожным полотном лучше. Соответственно устойчивость автомобиля, особенно на не очень хорошей дороге, лучше. У тебя колесные диски из какого метала сделаны? Наверняка не из стали.
Больше чем уверен, что проблемы твоего друга закончились вместе с покупкой новой А4. В следующий раз направляй его ко мне. Буду рад помочь в покупке автомобиля.
но большой минус, это несовместимость наших дорог и алюминия!!!
Он щас взял А4 2.5TDI с тюнингом, сказали 240сил, до тюнинга и в ПТС 180сил, вот щас посмотрю как он будет ездить, до сотни секунд за 7 разгоняется, первая передача совсем какая-то непонятная, как на тракторе пониженная что ли, быстро на ней не разгоняется!!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
трабл немцев в наших условиях, все те плюсы, за которые их любят в нормальных условиях, привращаются в минусы в наших реалиях. Бундесы, ясен пень, никогда не буду строить машину расчитывая на отменную управлямость и выносливотсь подвески в тракторной колее, а у нас по весне все дороги такие, молчу про вырезанные кусочки асфальта, люки и трамваи.........исключение, левый ряд кутузы и рубля, перестилили по бырому, аккуратненько)))) так это летом и весной, зимой ваще ахтунг, заднеприводники только аккуратно передвигаются, авдотья, аккуратно нечсет тяжеоенную морду, бэха бережет брюхо и все это в разы дороже джапов.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Не буду спорить. Пусть будет по-твоему. :D
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
Если сумма с 30000 дошла до 70000, то оптимальным вариантом будет Lexus GS300, если джип то RX350. Цена качество соответсвует, гораздо лучше и надежнее Хонды и других марок в этом ценовом сегменте.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
авдотья, аккуратно нечсет тяжеоенную морду,
Почему тяжелую? Это с каких пор двигатель объемом 3,2л или 2,4л стал тяжелым для автомобиля класса А6. 4,2л еще могу понять, но их продаются единицы. Да и весят эти моторы не так чтобы очень много. Или мотор 2,0л; 1,8Т или 2,0Т слишком тяжелы для А4 или А3?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
каталсо на а6 подруги, с топовым потором, прошлого года, 4.2 и был пл ходу или еще больше? короче самы самый..........паравозная динамика немцев и описанное поведение в повороте, не каталсо на других, написал о том, что пробовал у авди.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Tequilla_Patron написал(а):
Strike написал(а):
авдотья, аккуратно нечсет тяжеоенную морду,
Почему тяжелую? Это с каких пор двигатель объемом 3,2л или 2,4л стал тяжелым для автомобиля класса А6. 4,2л еще могу понять, но их продаются единицы. Да и весят эти моторы не так чтобы очень много. Или мотор 2,0л; 1,8Т или 2,0Т слишком тяжелы для А4 или А3?
Тут дело даже не в весе двигателя, а в его расположении. А именно, слишком далеко вынесен вперед. Это многолетняя проблема Ауди, не понимаю, что им мешает располагать двигатели как в бешках, за передней осью...
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
каталсо на а6 подруги, с топовым потором, прошлого года, 4.2 и был пл ходу или еще больше? короче самы самый..........паравозная динамика немцев и описанное поведение в повороте, не каталсо на других, написал о том, что пробовал у авди.
Если интересно, приезжай в гости, покатаешься и не только на А6.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Tequilla_Patron,

опять же , работа в Авде, Вы ж наверняка и скидки какие то себе пробить можете и трейд иновую машинку машинку в рассрочку, с прозрачной историей себе подобрать, но выбор почему то врыкс, я без под...ок, просто размышляю, либо характер езды табурета ближе, либо.........
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
За 40 тыщ долларов Ауди с похожими тех. характеристиками купить невозможно. Б.у. автомобили не рассматриваю принципиально. Но следующий автомобиль будет Ауди А5, вот только еще не решил с каким двигателем и коробкой. В любом случае это перспектива следующего года. Так что время принять правильное решение еще есть. А ВРЫКС это детская любовь. Но боюсь что этот последний, уж больно странная новая Импреза.
Посмотри ролик, я думаю ты меня поймешь.
http://www.worldcarfans.com/videos.cfm/videoid/4070306.002/country/gcf/video-audi-a5-and-s5
 
Сверху