То же не совсем понимаю гибриды, усложнили всё пипец как, вот электро другое дело. Любой современный дизель обладает лучшими характеристиками чем любой гибрид и по расходу и тем более по динамике и тем более когда топить. Чё вы смотрите на эти цифры из журналов, на гибриде тапку жмёшь и всё нет ни какой экономии. Лично у меня дизельная королла, расход по городу от 4.2-6л. как топить, 190 нм\1800 об., 1200 км. по трассе без заправки вполне реально, ед-е сейчас дизель дорогой, но подешевле 95-го. Кстати Приус помоему не на 92-м ездит, а на 95-м, а учитывая что разница в стоимости между 98 и 95-м небольшая, то на 98-м ездить выгодней, а по поводу дизеля всегда можно договориться с каким нибудь автобусом салярным на заправке и покупать топлива рублей по 16, заправит прям из пистолета. Часто езжу быстро, машина летит чуть нажав на тапку и проще она на много. По поводу дизеля, есть разные дизеля более надёжные и менее надёжные, причём вторых помоему больше, по поводу топлива на мой взгляд сейчас и заправляясь бензином х. пойми где можно попасть, так что в основном люди заправляются на проверенных заправках что дизель что бензин, у меня за 35000 пробега топливный фильтр чистый! По поводу зимней эксплуатации, да без вебасто ездить не реально, зато можно завести в любой мороз ну и прогреваться соответственно начинает и по поводу замерзания салярки, добавляется антигель и ни каких проблем.