Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Toyota Prius

chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Повторюсь может быть.. Новый из салона приус никчемный авто по экономическим показателям. Б/у, конечно, уже вопрос спорный.

Далее простой пример на новых авто. 1 149 000 руб стартовая цена за приус.... и 1 399 000 за топ. (их всего две, но 1.4 млн это уже полный алес за эту не УГ не кредитную не шушлайку....)
после этого вы по прежнему будете говорить что "поганая кредитная киа" гораздо хуже? Кторая кстати сказать в топе с мотором 1.6 стоит 743 000 рублей (смотрел ceed). Или хотя бы та же тойота аурис (я считаю их одноклассниками) стоит в топе 879 000 руб. Разница 520 000 рублей с топом приуса (для нетоповых разница похожая или еще больше не в пользу приуса)

делаем простой расчет для топовых комплектаций при расходе 3.9 у приуса и 9.1 у ауриса, возьмем цену для скептиков 29 рублей и среднегодовой пробег 25 000 км.
Получаем.
расходы на бензин для Приусе 28 275 рублей в год
расходы на бензин для Аруиса 65 975 рублей в год

получаем разницу 37 700 рублей в год

Ранее мы писали, что приус дороже в покупке всего на каких-то 520 000 рублей.

Итого мы получаем, что бы новый приус стал выгодным приобретением мы должны проездить на нем 13,79310345 лет
Если мы предположим, что поганый УГ кредитомобиль офисного планктона все же на постоянку жрет даже 15 литров, то годовая разница составит 80 000 рублей. т.е. приус становится выгодным уже всего через каких-то 6.5 лет.

еще проведем аналогичные расчеты для Б/у авто 2008 года (как автомобили с закончившимся гарантийным сроком) на автомате по данным авто.ру Сервис статистика цен на авто.

Аурис стоит 539 000 руб
Приус стоит 595 000 руб

итого 56 000 рублей разницы. что уже гораздо более приемлемо. Итого приус надо будет поюзать каких-то 1,5 года.

Учитывая внешность я все равно выберу аурис. даже если мне придется на загнаном аурисе капиталить двигатель, то он хотя бы в нем один, без слабоизученной нашими сервисменами электрической тяги.

А про удовольствие от технического превосходства прям даже совсем забавно. Я понимаю если бы это был лексус RX400H или LS600H, тогда про техническое превосходство можно было бы говорить.

объясните мне? может я что-то не так посчитал? в чем кайф приуса?

Порвал:b: Добавить больше нечего.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Приус надо сравнивать с авенсисом , но не с аурисом точно
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Их сравнивать с авенсисом можно только исходя из цены. Авенсис за те же деньги седан, а не хэтч, гораздо нафаршированней с более приятной мощностью, с большими габаритами, а на 100 тысяч дороже еще и универсал в топовой комплектации.

Королла седан по размеру то ж чуть больше приуса. стоит 839 в топе.
Версо наиболее похожа по размерам и компоновке, но уже 7 мест. не самых полноценных, но все же. и тот в топе стоит на 370 000 дешевле топового приуса.

еще был озвучен тут неоспоримый плюс - на приусе на 40 литрах 700 км (что кстати нифига не паспортные 3.9, а 5.7), а на субе всего 200. дык приус наверное и валит так же как субе? и полный привод на ней и шестиступ с брэмбами? Не, суба, конечно, г.авно ломучее, но сравнивать Х.. с трамвайной ручкой.... Ну не нужна вам суба, так зачем за уши притягивать такой "весомый" аргумент?

За сим я умолкаю. Что-то я разошелся по-напрасну. Каждому свое. Всем мир.
 
Последнее редактирование:
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
smugalert.gif

http://marclar.ru/item/14/2/ Сауз парк в тему ))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
когда я писал про приус - я имел ввиду бюджет около 600тыс за приус 2007-2008года.
Брать новый приус за 1.1-1.4 ляма - это в кащенко.

Мазды 3 2литра акпп, Цивик 2007-2008 годов стоят от 550 (это авто.ру, реально думаю ближе к 600).
И какая из этих машин может похвастать фаршем как у приуса?
6 или 8 подушек, 9 колонок, камера заднего вида, доступ без ключа, электро зеркала, и прочее и прочее.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
В топгире был интересный тест :) По треку пустили М3 (новую) в среднеспешащем режиме, так, чтобы за ней поспевал Приус, валящий на все деньги :) и проехали так какое-то кол-во кругов. В итоге расход у Приуса в пересчете на 100км оказался всего на пару литров меньше чем у М3 :)


Ну все переврал :))) Хотя идея где-то там
Приус пустили по трассе, чтоб жег на все деньги, а за ним ехала М3(просто висела на хвосте). Так вот при таком движении(гоночная трасса) у Приуса расход был больше, чем у М3 для одинакового режима движения(13.1 у Приуса против 12.6 вроде у М3).
Ну это логично. У меня знакомая на опеле корса 1.4 умудряется более 12 литров на сотню получить... потому как тапку в пол, а иначе не едет... у меня такой же расход на 2.5 легасе... а удовольствия несравнимо просто :)) + с каждого светофора я уезжаю(люблю быстро стартовать, дохожу до крейсерской 60-80 и далее никуда не спешу), а на корсе... ну все уехали, а она все разгоняется :)))
Основной + приуса - отсутствие прогревов, при малых дистанциях в городе должно быть удобно. Но дизайн... кстати про эту машинку много забавного наговорили в "Копы в глубоком запасе" :))))
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
То же не совсем понимаю гибриды, усложнили всё пипец как, вот электро другое дело. Любой современный дизель обладает лучшими характеристиками чем любой гибрид и по расходу и тем более по динамике и тем более когда топить. Чё вы смотрите на эти цифры из журналов, на гибриде тапку жмёшь и всё нет ни какой экономии. Лично у меня дизельная королла, расход по городу от 4.2-6л. как топить, 190 нм\1800 об., 1200 км. по трассе без заправки вполне реально, ед-е сейчас дизель дорогой, но подешевле 95-го. Кстати Приус помоему не на 92-м ездит, а на 95-м, а учитывая что разница в стоимости между 98 и 95-м небольшая, то на 98-м ездить выгодней, а по поводу дизеля всегда можно договориться с каким нибудь автобусом салярным на заправке и покупать топлива рублей по 16, заправит прям из пистолета. Часто езжу быстро, машина летит чуть нажав на тапку и проще она на много. По поводу дизеля, есть разные дизеля более надёжные и менее надёжные, причём вторых помоему больше, по поводу топлива на мой взгляд сейчас и заправляясь бензином х. пойми где можно попасть, так что в основном люди заправляются на проверенных заправках что дизель что бензин, у меня за 35000 пробега топливный фильтр чистый! По поводу зимней эксплуатации, да без вебасто ездить не реально, зато можно завести в любой мороз ну и прогреваться соответственно начинает и по поводу замерзания салярки, добавляется антигель и ни каких проблем.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
так никто не говорит что приус болид для трасс... она городская машина. по пробкам сравните расход.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
забрал свой приус, черный цвет ему очень идет )
По динамике для города хватает, реально рвет 2х литровые телеги)
И самое приятное - автомат не тупит, т.к. там нет автомата :) там какая то сложная система трансмиссии, и вобщем она почти как механика, дотрагиваешься до педали и она уже подрывает.
На приус клубе по сообщениям встретил 2х челов которые когда либо владели СТИ )
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
если новым то надо брать CT200h, пафоснее гибрид, а разница по деньгам минимальна
 
karmelita

karmelita

Новичок
Май
0
0
забрал свой приус, черный цвет ему очень идет )
По динамике для города хватает, реально рвет 2х литровые телеги)
И самое приятное - автомат не тупит, т.к. там нет автомата :) там какая то сложная система трансмиссии, и вобщем она почти как механика, дотрагиваешься до педали и она уже подрывает.
На приус клубе по сообщениям встретил 2х челов которые когда либо владели СТИ )
Планетарная передача,как то так :) Тролейбус:)))
Купил жене в 20-м кузове. Довольна до усрачки:)
 
Сверху