Blonda
Новичок
- Мар
- 14
- 0
N_P, я для себя такие машины не рассматриваю И таёта меньше всех ломается. Так шта идеальный вариант, зачем другие? Мне 400h нра, но по деньгам совсем в другом диапазоне
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаCBET написал(а):В топгире был интересный тест По треку пустили М3 (новую) в среднеспешащем режиме, так, чтобы за ней поспевал Приус, валящий на все деньги и проехали так какое-то кол-во кругов. В итоге расход у Приуса в пересчете на 100км оказался всего на пару литров меньше чем у М3
Blonda написал(а):она позвонила из Бреста и сказала, что из Москвы на одном баке доехала... вопросы к автомобилю сразу отпали.
Roadrunner написал(а):Blonda написал(а):она позвонила из Бреста и сказала, что из Москвы на одном баке доехала... вопросы к автомобилю сразу отпали.
имхо так и на дизеле можно
помоему мало кто в россии вообще менял эти батарейки. Судя по форумам не типичная проблема.мне летом 40 литров в городских условиях хватает на 700км,на субару хватало на 200км!на заправке появляюсь редко!батарейка новая стоит 3000$!у кого не было гибрида никогда не поймет что это за машина!
такие батареи стояли на машинах до 2003г,сейчас стоят целиковые батареи с которыми проблем не бывает!К стати про батареи - они состоят из отдельных ячеек, и выходят из строя не целиком. Стоимость ремонта одной ячейки 40-60$.