Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Toyota Prius

Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
N_P, я для себя такие машины не рассматриваю :) И таёта меньше всех ломается. Так шта идеальный вариант, зачем другие? Мне 400h нра, но по деньгам совсем в другом диапазоне :)
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
На трассе у нее преимуществ перед обычными малолитражными машинами по идее нет никаких. у нее же основгая фишка в электродвигателе, для езды по пробкам.
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Вот, кстати, нашел, товарищ, писал про это.

CBET написал(а):
В топгире был интересный тест :) По треку пустили М3 (новую) в среднеспешащем режиме, так, чтобы за ней поспевал Приус, валящий на все деньги :) и проехали так какое-то кол-во кругов. В итоге расход у Приуса в пересчете на 100км оказался всего на пару литров меньше чем у М3 :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Blonda написал(а):
она позвонила из Бреста и сказала, что из Москвы на одном баке доехала... вопросы к автомобилю сразу отпали.

имхо так и на дизеле можно
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Roadrunner написал(а):
Blonda написал(а):
она позвонила из Бреста и сказала, что из Москвы на одном баке доехала... вопросы к автомобилю сразу отпали.

имхо так и на дизеле можно

Приус - унылое хомно (фишка только в городе, из-за рекуперации на торможении)
У меня товарищ, умудряется даже на 10-ке, по трассе 4,7 ехать! :D А на дизеле вообще можно сказочно тошнить (до Бреста от Москвы всего-то 1000 км.) : ))
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
а на велосипеде до бреста можно вообще без бензина доехать. Алё, мы тут не тазопром вроде обсуждаем, а машины гибридные. Я перечислила плюсы. Если вы на это можете противопоставить только тазы, то извините. Иногда лучше молчать.
У меня лично бака до воронежа чётко хватает. Пицот километров. Посему расход приуса (да ещё и 92 бенз вместо 98) мне только снится.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Blonda
А я и так молча пишу, или Вас какие-то голоса мучают? :D (это шутка, если чЁ)
4,5 л по трассе не такой уж и выдающийся результат, а таз я привел для сравнение (между прочим, крайне обидное сравнение, для такой супер-пупер, хай-тек тойоты) :D :D :D
Ещё раз повторю, трасса не конек этого авто, у него нет приемущества перед 1,5 литровой машиной.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
на киа бензин с автоматом на баке Москва,Владимир, Чебоксары, Казань.
5 человек+ бакажник вдвоем закрывали. Вот. У Машины вообще нет болячек, только надо понимать, что это не спорткар, а городской авто.
КлиоСпорт 2.0 литра ручка 2х100 кг + багаж 40 литров на трассе = 610 км. Неоднократно доказано (не тошня 60).
Мпс3 2.3 турбо 6 мкп, трасса около 7 литров фактич расход.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
у родственницы предыдущий. расход вокруг 5 литров. поломок не было. к топливу требователен.
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Были бы лишнии 30тыс - купил бы - по Москве тошнить - летом
 
mol

mol

Новичок
Апр
0
0
хорошая машина сам юзаю 4 мес , пока только восторги
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
IMHO за гораздо меньшие деньги можно купить машину с расходом на пару-тройку литров больше с таким же минимумом проблем в экспуатации. А финансовую разницу между обычной машиной и гибридом вы на бензине не выиграете. Сколько ее эксплуатировать надо? лет 10? вы готовы на этом чуде автопрома ездить 10 лет? меня один ее вид вгоняет в тоску....
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
ИМХО разница в расходе с дизелем того-же размера небольшая, а по трассе разницы не будет никакой, зато куча дополнительной электроники. Ощутимый выйгрыш будет только по пробкам, где оно будет ползти на лепистричестве. А так товарищ недавно заимел ситроена Ц4 2.0 дизельного - по городу у него около 6.5 , при том что ездит он весьма резко. на трассе ближе к 4.5. При этом выглядит и снаружи и внутри весьма и валит относительно неплохо (до этого у него Селика была - ехала по ощущениям чуть хуже).
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
мне летом 40 литров в городских условиях хватает на 700км,на субару хватало на 200км!на заправке появляюсь редко!батарейка новая стоит 3000$!у кого не было гибрида никогда не поймет что это за машина!
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да вы своим дизелем забыли упомянуть про стоимость ремонта форсунок если ливанешь чуть палевного дизеля, и насколько безопасно по россии путешествовать, опять же из за качества топлива. Про запуски в морозы и т.п.
У знакомого пассат 2литра дизель, форсунки он уже менял. Вот и вся экономия сразу "окупится". Дизель как ГБО, вроде эконмишь, но риски встрять на современно дизеле выше чем на бензине.

А приус за время эксплуатации в цене теряет также как и другие машины, т.е. купив, поездив пару лет - в цене потеряешь столько же, как если купишь какую нибудь шушлайку 1.6 с "похожим" расходом. Но я как то наслышан про расход 1.6 автоматных авто С класса, типа фокуса, элантр и тп, которые по пробкам кушают до 15 литров.
Так зачем ездить на откровенном УГ кредитомобиле, если можно ездить на машине которая доставляет удовольствие своим техническим превосходством над другими.
На субе ведь лишь не многие вваливают каждый день на всю мощь авто, а в остальные дни - суба просто радует тем что ты знаешь какая она может быть если захочешь, радует ее бубубу, знаешь что многие обернутся когда ты прогрохочешь мимо.
Также и приус, может радовать осознанием что он "как троллейбус" и и при торможении у тебя не только колодки стираются, но и происходит magic, рекуперация мать ее )

Кароч на след неделе забираю свой приус :) не себе лично, но в семью, и уверен что у этой тачки есть своя фишка которая цепляет и не отпускает как и суба.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
мне летом 40 литров в городских условиях хватает на 700км,на субару хватало на 200км!на заправке появляюсь редко!батарейка новая стоит 3000$!у кого не было гибрида никогда не поймет что это за машина!
помоему мало кто в россии вообще менял эти батарейки. Судя по форумам не типичная проблема.
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
К стати про батареи - они состоят из отдельных ячеек, и выходят из строя не целиком. Стоимость ремонта одной ячейки 40-60$.
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
К стати про батареи - они состоят из отдельных ячеек, и выходят из строя не целиком. Стоимость ремонта одной ячейки 40-60$.
такие батареи стояли на машинах до 2003г,сейчас стоят целиковые батареи с которыми проблем не бывает!
 
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
расскажите про тормоза на приус выше 100 км\ч? многие пишут что они отсутствуют...
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Повторюсь может быть.. Новый из салона приус никчемный авто по экономическим показателям. Б/у, конечно, уже вопрос спорный.

Далее простой пример на новых авто. 1 149 000 руб стартовая цена за приус.... и 1 399 000 за топ. (их всего две, но 1.4 млн это уже полный алес за эту не УГ не кредитную не шушлайку....)
после этого вы по прежнему будете говорить что "поганая кредитная киа" гораздо хуже? Кторая кстати сказать в топе с мотором 1.6 стоит 743 000 рублей (смотрел ceed). Или хотя бы та же тойота аурис (я считаю их одноклассниками) стоит в топе 879 000 руб. Разница 520 000 рублей с топом приуса (для нетоповых разница похожая или еще больше не в пользу приуса)

делаем простой расчет для топовых комплектаций при расходе 3.9 у приуса и 9.1 у ауриса, возьмем цену для скептиков 29 рублей и среднегодовой пробег 25 000 км.
Получаем.
расходы на бензин для Приусе 28 275 рублей в год
расходы на бензин для Аруиса 65 975 рублей в год

получаем разницу 37 700 рублей в год

Ранее мы писали, что приус дороже в покупке всего на каких-то 520 000 рублей.

Итого мы получаем, что бы новый приус стал выгодным приобретением мы должны проездить на нем 13,79310345 лет
Если мы предположим, что поганый УГ кредитомобиль офисного планктона все же на постоянку жрет даже 15 литров, то годовая разница составит 80 000 рублей. т.е. приус становится выгодным уже всего через каких-то 6.5 лет.

еще проведем аналогичные расчеты для Б/у авто 2008 года (как автомобили с закончившимся гарантийным сроком) на автомате по данным авто.ру Сервис статистика цен на авто.

Аурис стоит 539 000 руб
Приус стоит 595 000 руб

итого 56 000 рублей разницы. что уже гораздо более приемлемо. Итого приус надо будет поюзать каких-то 1,5 года.

Учитывая внешность я все равно выберу аурис. даже если мне придется на загнаном аурисе капиталить двигатель, то он хотя бы в нем один, без слабоизученной нашими сервисменами электрической тяги.

А про удовольствие от технического превосходства прям даже совсем забавно. Я понимаю если бы это был лексус RX400H или LS600H, тогда про техническое превосходство можно было бы говорить.

объясните мне? может я что-то не так посчитал? в чем кайф приуса?
 
Последнее редактирование:
Сверху