Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные шланги

Ruslan 9

Ruslan 9

Новичок
Мар
0
0
тормозные шланги от Zero/Sports хорошие, но таких больше нигде не найдешь, если только б/у
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Возил себе и товарищам Apex из штатов, внешне все достойно, оплетка защищена тефлоном и все нормально работало...
Но... на мой субаре 1 шланг соскочил со штуцера. упс...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я на 90% уверен в чем проблема перетирающихся передних шлангов Гудрич. С задними такого быть не должно (и не случаев не известно на практике, на сколько я знаю).
Суть в том, что передние шлаги свободно перемещатся в креплении к стойке, которое на них. Именно это вполне может быть причиной перетирания металлической оплетки. На задних же шлангах крпеж к стойке жеско зафиксирован на шланге через пластмассовую втулку.
По поводу пластиковой оплетки поверх металлического чулка - Гудрич ранее делал именно так, шланги были разных цветов на выбор. Но оплетка трескается на морозе, в итоге от нее отказались. (По словам менеджера одного известного интернет-магазина тюнячек в США).

Осмотрю при случае свои передние шланги и попробую зафиксировать их жестко в креплении. Может просто по хомуту до и после втулки крепления и все?
Постараюсь зафототать проблемные места, чтобы понятнее было.
 
Последнее редактирование:
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Да, сейчас понял. Когда ставил не обратил внимания! Передние шланги в креплениях к стойке свободно ходят? Может обойтись смазкой вязкой. Похоже проблема в грязи с дороги, которая действует как образив и перебирает оплетку.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Да неее! Надо просто приклеить их на герметик при установке! Имеется в виду крепление к стойке и сам шланг.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Установка армированных тормозных шлангов

Вот какое решение в итоге я применил при установке передних тормозных шлангов ГУДРИЧ:

Шланги оказались очень жёсткими, поэтому усилие кручения в промежуточном креплении на стойке во время поворота руля, очевидно, очень солидное. Поэтому я решил не надеяться на силу силиконового герметика, а ЗАФИКСИРОВАЛ шланг двухкомпонентным клеем "МОНОЛИТ" (короче эпоксидной смолой :)))
Всё это делал я на уже установленном в правильное положение шланге. Руль в нейтрали.

Результат:
В таком состоянии при поворотах руля шланг будет скручиваться на участке от кузова до стойки!!
Без фиксации на стойке он скручивался бы на участке от кузова до суппорта, при этом бы тёрся в металлической втулке крепления к стойке.
 
M

M1D

Новичок
Окт
0
0
Возил себе и товарищам Apex из штатов, внешне все достойно, оплетка защищена тефлоном и все нормально работало...
Но... на мой субаре 1 шланг соскочил со штуцера. упс...

Что значит соскочил со штуцера? Можно поподробней.
 
M

M1D

Новичок
Окт
0
0
99% шлангов рвётся (протирается) от кривой установки
их надо правильно крепить, они должны иметь правильную длинну
как от трубки до крепления к стойке , так и от стойки до суппорта
так же важен наклон крепления
крепить можно хомутом, стяжкой... и совсем не обязательно на родное место
важно учесть инфо выше

рвёт поворотом, ходом подвески или колесом трёт

от фирмы и наличия оплётки ничего не зависит
видел как протираются не правильно установленные (на тюнь стойки) родные
у меня лично рвались (оба) Эндлесс за 10 000р комплект в оплётки и тд (не проконтролировал когда ставили в "чужом" сервисе)

Макс!
Как Эндлесс?
А мне говорил, что Гудридж. Не понял!:b:
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
А опыт пользования HKS-овских торомзных шлангов есть?
Как у них обстоят дела с креплением?
Пишут что они тефлоновые в металлической оплетке. Цена как и у гудриджа.
Тефлон рассчитан на использование в отрицательных температурах, -40С например, не шучу
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
передние шланги уже 1,5 года без проблем живут.
задние 3 месяца. не фиксировал никак. наблюдаю.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
хорошая новость!
а с температурой эксплуатации тефлона, кто подскажет?
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Тоже покупал гудриджи у атомиков, устанавливали в сервисе при мне. Вроде все норм поставили, хотя надо будет посмотреть. А вобще в сервисе чел который шланги ставил сказал, что скока стоковых шлангов на субарах менял ни к одним не было притензий (не протерлись, не ссохлись, не сопливили), хоть это были свежие кузова (лиса, хэтч) хоть древние гц-хи, а эти (армированные) говорил вобще на века)
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Ессесно с поправкой на "пряморукую" установку)
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Коробка правда у меня была другая, не такая как на фотках выше, просто цельная картонная прямоугольная коробка. Хотя комплектность (шланги, пакетик с мелочевкой, наклейка) таже самая. Может кто в курсе почему так? Единствення мысля - более древняя (или новая) партия шланговю. Покупал в мае
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Комплект оригинальных шлангов на КроссСпорт стоит 7 440,00 рублей.
У Атомика комплекты Гудридж и HKS по 5 250,00 рублей.

И что делать?
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Я знаю где HKS есть по 4 000, но надо ждать 2 недели.
 
M

M1D

Новичок
Окт
0
0
Я знаю где взять Goodridge за 4000р. Которые не будут перетираться в местах крепления к стойкам, в отличии от "американских" оригинальных шлангов.
Вы не первые и не последние кто столкнулся с этой проблемой. Страна изготовления не имеет значения. Важен подход.
 
Сверху