Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные шланги

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Странно. я свои проинспектирую, когда задние тормозилки ставить буду.
Перетерся в месте крепления к стойке или в другом месте?
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
За всех не скажу.
Но намек на кривые руки понял :)
Последний менял у официалов.
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Странно. я свои проинспектирую, когда задние тормозилки ставить буду.
Перетерся в месте крепления к стойке или в другом месте?

У меня выше места крепления.
У biaxident по моему в месте крепления.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Их надо фиксировать, учитывая ПОЛНЫЙ ход подвески. У меня на глазах несколько комплектов годами ездят.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Я ставил Goodrich у официалов. Сам стоял рядом. Поставили как следует. Шланг лопнул в месте крепления. Не буду больше ставить гудрич. Поменяю на Endless или Project mu
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
вот это да....а я то загорелся армироваными шлангми...чувствую не стоят они того что бы деньги на ветер выбрсывать...уж лучше оригинл поставить новый!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Проблема кажется ясна. На стоковом шланге крепление к стойке жестко зафиксировано. На Гудричах шланг нет. Я когда ставил сразу подумал что может протереть... Осмотрю свои, если есть намеки на истирание оплетки, то зафиксирую намертво шланг относительно крепления.
Ведь иных варинатов истирания оплетки я не вижу, или ее просто рвет (учитывая ход подвески у меня, по крайней мере, это крайне маловероятно). Либо истирается в месте крепления, что как раз вполне может быть.
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Я разрезал топливный шланг , окутывал гудриджи и крепил к стойке стяжками пластиковыми , не каких потёртостей , разрывов и т.д обнаружено не было.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
99% шлангов рвётся (протирается) от кривой установки
их надо правильно крепить, они должны иметь правильную длинну
как от трубки до крепления к стойке , так и от стойки до суппорта
так же важен наклон крепления
крепить можно хомутом, стяжкой... и совсем не обязательно на родное место
важно учесть инфо выше

рвёт поворотом, ходом подвески или колесом трёт

от фирмы и наличия оплётки ничего не зависит
видел как протираются не правильно установленные (на тюнь стойки) родные
у меня лично рвались (оба) Эндлесс за 10 000р комплект в оплётки и тд (не проконтролировал когда ставили в "чужом" сервисе)
 
DDKDDK

DDKDDK

Новичок
Мар
0
0
99% шлангов рвётся (протирается) от кривой установки
их надо правильно крепить, они должны иметь правильную длинну
как от трубки до крепления к стойке , так и от стойки до суппорта
так же важен наклон крепления
крепить можно хомутом, стяжкой... и совсем не обязательно на родное место
важно учесть инфо выше

рвёт поворотом, ходом подвески или колесом трёт

от фирмы и наличия оплётки ничего не зависит
видел как протираются не правильно установленные (на тюнь стойки) родные
у меня лично рвались (оба) Эндлесс за 10 000р комплект в оплётки и тд (не проконтролировал когда ставили в "чужом" сервисе)

Я примерно так и подозревал. Спасибо!
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Половина шлангов Гудрич на Нашем рынке сделаны опять ж - у нас.
Пара фирм имеет машинки для завальцовки шлангов и от них они по всем и расходятся. Текут эти шланги на соединении самого армированного шланга и штуцера.
Шланги в оплетке чаще всего всеровно оставляют миллиметр голого металла на прям перед штуцером и там всеровно может потечь.
Ещё шланг может потечь там где где он крепется к стойке - от протирания.
Но в любом случае - в 99% случаев, шланги потекут из за неправельной установки или неправелного подбора самих шлангов.
Чтоб прально всё было - для начала надо купить завальцованный не у нас в России шланг а комплект непосредственно из Америкосии. В месте скрепления его к стойке одеть рна него резиновую втулочку, закрепить втулочку 2мя маленькими стяжками стяжками ша шланге, и потом 2мя большими стяжками уже на стойке. Дполнительно я предпочитаю сажать стяжку на креплении к кузову и ещё одну стяжку, через резиновую прокладочку к стойке - чтоб шланг делал ровенькую петлю. Шланг надо вкрутить так чтоб он не перкручивался и петля им созданная была ровненькая и симметричная слева и справа. Учитывая дополнительные точки фиксации, шланг желательно использовать на 2см длиннее стока, но не больше, иначе скорее всего будет где либо задевать. Проверяется с вывешанной машиной и вывернутым рулём. Если всё этоо хорошо профиксировать и сдалать прально - то шланг гудрич выдержит Московскую зиму с нашими реагентами. Если поставить тупо в лоб да ещё и перекрутить - то течи тюниных шлангов - не редкость. Любых причем.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А как отличить Гудричи сделанные у нас (подделка), от штатовских? Что в Атомике купленные, что из Штатов привезенные были абсолютно идентичны во всем. Включая фирменную упаковку.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Попросить человека хорошего, что запчасти возит, привезти именно из штатов, а не у нас в тюнячих конторах покупать.
Потом взять в руки шланг купленный у нас и шланг привезенный и внимательно рассмотреть - сразу понятно становится, когда на завольцовку посмотришь. Ещё оранжевая коробочка пластиковая со шлангами должна быть запечатана прозрачной наклейкой сбоку - наши сообтветственно этой наклеечки не имеют. Но иногда и имеют, но если на неё вниметельно посмотреть, видно - отпечатывали её или нет. Я всё о шлангах гудрич говорю.
Да они собстно не подделка. Машинка это оффициальная, лицензированная и бла бла бла. Но в процессе долгой эксплуатации фирменные америкосские живут, наши текут.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Обе с наклейками были.
P.S. А зачем просить "человека", если можно просто купить в Штатах и все)
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
купи сам и всё - в чем вопрос ))
по существу на наших на завальцовке видны следы, от жесткого соприкосания металл по металлу - на фирмовых - нет - всё гладенько
ещё сама завльцовка ближе к центру имеет небольшой загиб наружу - ну чтоб шланг когда гнулся не ипирался в острый угол - у наших этого нет

Проблема в том - что фирмовые штатовские длиной один в один как сток )) Но если машина занижена, то пойдут и они.
 
Сверху