tuner-club-63rus(Антоша)
По Писярику Братюнь
- Сен
- 6
- 0
Тоже посетила подобная мысль... уж если армированные протирает... то и доп оплетка не поможет.99% шлангов рвётся (протирается) от кривой установки
их надо правильно крепить, они должны иметь правильную длинну
как от трубки до крепления к стойке , так и от стойки до суппорта
так же важен наклон крепления
крепить можно хомутом, стяжкой... и совсем не обязательно на родное место
важно учесть инфо выше
рвёт поворотом, ходом подвески или колесом трёт
от фирмы и наличия оплётки ничего не зависит
видел как протираются не правильно установленные (на тюнь стойки) родные
у меня лично рвались (оба) Эндлесс за 10 000р комплект в оплётки и тд (не проконтролировал когда ставили в "чужом" сервисе)
Хочешь сказать в УРТ и в Атомике продаются Гудрич майд ин раша? Есть обоснования заявлениям?Половина шлангов Гудрич на Нашем рынке сделаны опять ж - у нас.
Пара фирм имеет машинки для завальцовки шлангов и от них они по всем и расходятся. Текут эти шланги на соединении самого армированного шланга и штуцера.
Шланги в оплетке чаще всего всеровно оставляют миллиметр голого металла на прям перед штуцером и там всеровно может потечь.
Ещё шланг может потечь там где где он крепется к стойке - от протирания.
Но в любом случае - в 99% случаев, шланги потекут из за неправельной установки или неправелного подбора самих шлангов.
Чтоб прально всё было - для начала надо купить завальцованный не у нас в России шланг а комплект непосредственно из Америкосии. В месте скрепления его к стойке одеть рна него резиновую втулочку, закрепить втулочку 2мя маленькими стяжками стяжками ша шланге, и потом 2мя большими стяжками уже на стойке. Дполнительно я предпочитаю сажать стяжку на креплении к кузову и ещё одну стяжку, через резиновую прокладочку к стойке - чтоб шланг делал ровенькую петлю. Шланг надо вкрутить так чтоб он не перкручивался и петля им созданная была ровненькая и симметричная слева и справа. Учитывая дополнительные точки фиксации, шланг желательно использовать на 2см длиннее стока, но не больше, иначе скорее всего будет где либо задевать. Проверяется с вывешанной машиной и вывернутым рулём. Если всё этоо хорошо профиксировать и сдалать прально - то шланг гудрич выдержит Московскую зиму с нашими реагентами. Если поставить тупо в лоб да ещё и перекрутить - то течи тюниных шлангов - не редкость. Любых причем.
Фото в студию!!! Хочу найти 10 отличий... :smile:Попросить человека хорошего, что запчасти возит, привезти именно из штатов, а не у нас в тюнячих конторах покупать.
Потом взять в руки шланг купленный у нас и шланг привезенный и внимательно рассмотреть - сразу понятно становится, когда на завольцовку посмотришь. Ещё оранжевая коробочка пластиковая со шлангами должна быть запечатана прозрачной наклейкой сбоку - наши сообтветственно этой наклеечки не имеют. Но иногда и имеют, но если на неё вниметельно посмотреть, видно - отпечатывали её или нет. Я всё о шлангах гудрич говорю.
Да они собстно не подделка. Машинка это оффициальная, лицензированная и бла бла бла. Но в процессе долгой эксплуатации фирменные америкосские живут, наши текут.
Лех, на личной авто ставил Гудрич. Еще на Вриксу 2 года назад... отездил год, потом все перекинул на СТИ и проехал еще год... авто продал... за 2 года эксплуатации все было идеально!!!Я ставил Goodrich у официалов. Сам стоял рядом. Поставили как следует. Шланг лопнул в месте крепления. Не буду больше ставить гудрич. Поменяю на Endless или Project mu
Так же заверяю всех наших клиентов(из Самары и др. городов), что ничего общего с гудрич маде ин раша не имеем. и никогда их не продавали. все компл онли оригинал!!!у нас (в Атомике) продаются только комплекты шлангов, сделанные непосредственно на Гудридже (покупаем их в США, реже в Европе).
про изготовление шлангов в России я слышал, но насколько я знаю их продают либо вообще без упаковки, либо в самопальной которую сразу видно. мы такие не продавали, не продаем и продавать не собираемся - с такими вещами мы не шутим.
99% шлангов рвётся (протирается) от кривой установки
их надо правильно крепить, они должны иметь правильную длинну
как от трубки до крепления к стойке , так и от стойки до суппорта
так же важен наклон крепления
крепить можно хомутом, стяжкой... и совсем не обязательно на родное место
важно учесть инфо выше
рвёт поворотом, ходом подвески или колесом трёт
от фирмы и наличия оплётки ничего не зависит
видел как протираются не правильно установленные (на тюнь стойки) родные
у меня лично рвались (оба) Эндлесс за 10 000р комплект в оплётки и тд (не проконтролировал когда ставили в "чужом" сервисе)
+1 Иван, ты меня радуешь))я ответил на этот пост в посте 44 вторым предложением.
Пис!
Кому надо, тот обратит внимание на то, какие шланги он покупает и на то что я написал в постах выше - я написал тут это только для этого.
не знаю почему,но лично мне кажется что вот гудридж(маде ин раша)...ИМХО
http://www.vbp.uspb.ru/tiu6.html
А кто сможет сказать? Вот это настоящие пендосовские шланги или подделка?
Хотел поставить, а прочтя этот топик засомневался
Мои тормоз. шланги были куплены не мной но при мне в УРТ и подарены мне на Д.Р. Прошли меньше 20.000км. и таже история, протерся и лопнул в том-же месте(крепление к стойке). Шланги ГУДРИЧ.в чем проблема купить у официалов?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?