
Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
и фордов фокусов II тоже....я по привычке как дал на фокусе по тормозам(с другом ехали на его машине)...так он чуть лобовуху головой не вынес!!!!
Лопнул армированный шланг Goodridge, похоже перетерся.
Чем лучше заменить?
+1так это как раз отсутствие информативности. Я на служебной камри быстро ездить не могу, или еле тормозит, или на грани срабатывания АБС, причем где эта грань понять нереально ))))
На субаре же после ряда мер дозировать усилие можно достаточно четко.
+много!+1
На большинстве обычных машин тормоза аналогично блевотные.
На Ауди так и не научился тормозить нормально левой ногой. Да куда уж там левой... даже правой ногой с трудом дозирую, чтобы не перетормаживало.
Усилие на педали не адекватно торможению.
п.с. Я знаю почему так стали делать автопроизводители - грядут "гибриды", и скоро у всех машин будут электро тормоза, когда педаль не связана с тормозами, а только датчик, и там педаль тормоза будет такая же неадекватная. Так они делают, чтобы привыкали уже сейчас.
п.п.с. субару рулит ! жесткая четкая педаль !
мой знакомый автогонщик раллист на своем тренировочном авто субару GT WRX, демонтировал вакуумный усилитель тормозов, объяснил, что "тугая" педаль тормоза более информативна, и позволяет лучше чувствовать процесс торможения, а именно не срывать авто в юз.
Так что по сравнению со "сток" шлангами дают армированные?
А кто ,что может сказать о Project Mu Teflon brake line?
Хочу попробовать такие http://www.brake-lines.co.uk/hel-brake-lines-for-subaru-impreza-wrx-sti-2001-2007.html.Поставьте тормозные шланги HEL (http://brakeline.co.uk или http://helperformance.com/) Стоят недорого но сделаны покачественней гудриджей. Доставка копейки да и цена комплекта тоже дешевле.
У гудриджей сейчас уже давно поверх металической оплетки идет селиконовая.+1 что гудридж быстро изнашиваются и лопаются. Оплетка металлическая ничем не защищена и перетирается быстро. Под нее лезет вся грязь и песок с дороги. Это свежий отзыв от человека, который прошел на них всего 10 тыс. У меня сейчас тоже они спереди стоят, после лопнувшего родного стишного (с розовой оплеткой на концах), но тот хотя бы 7 лет отслужил. Буду менять несмотря на то что новые.
Говорят сток ничем не хуже (в т.ч. на брембо), и нет этих рисков с разрывом, которые есть с любыми армированными. Если и ставить армированные, то покрытые резиной и в любом случае проверять регулярно на трещины.
У гудриджей сейчас уже давно поверх металической оплетки идет селиконовая.
Видимо те шланги человек покупал очень давно.
Может из остатков распродали.Мне плеяда продала и установила этим летом без силикона, голая оплетка. Других не было.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?