Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные шланги Hks vs Goodridge или?

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
и фордов фокусов II тоже....я по привычке как дал на фокусе по тормозам(с другом ехали на его машине)...так он чуть лобовуху головой не вынес!!!!

так это как раз отсутствие информативности. Я на служебной камри быстро ездить не могу, или еле тормозит, или на грани срабатывания АБС, причем где эта грань понять нереально ))))
На субаре же после ряда мер дозировать усилие можно достаточно четко.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Если перетерся, вероятнее всего был не зафиксирован. Goodridge хорошая фирма, нареканий ещё не было
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
так это как раз отсутствие информативности. Я на служебной камри быстро ездить не могу, или еле тормозит, или на грани срабатывания АБС, причем где эта грань понять нереально ))))
На субаре же после ряда мер дозировать усилие можно достаточно четко.
+1
На большинстве обычных машин тормоза аналогично блевотные.
На Ауди так и не научился тормозить нормально левой ногой. Да куда уж там левой... даже правой ногой с трудом дозирую, чтобы не перетормаживало.
Усилие на педали не адекватно торможению.

п.с. Я знаю почему так стали делать автопроизводители - грядут "гибриды", и скоро у всех машин будут электро тормоза, когда педаль не связана с тормозами, а только датчик, и там педаль тормоза будет такая же неадекватная. Так они делают, чтобы привыкали уже сейчас.

п.п.с. субару рулит ! жесткая четкая педаль !
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
+1
На большинстве обычных машин тормоза аналогично блевотные.
На Ауди так и не научился тормозить нормально левой ногой. Да куда уж там левой... даже правой ногой с трудом дозирую, чтобы не перетормаживало.
Усилие на педали не адекватно торможению.

п.с. Я знаю почему так стали делать автопроизводители - грядут "гибриды", и скоро у всех машин будут электро тормоза, когда педаль не связана с тормозами, а только датчик, и там педаль тормоза будет такая же неадекватная. Так они делают, чтобы привыкали уже сейчас.

п.п.с. субару рулит ! жесткая четкая педаль !
+много!

тоже не могу понять, кому там брэмбо не нравится!?? по сравнению с фокусами, да любыми скобами - это вообще космас!
и пробег большой держат, был оч удивлен! п.с. колодки хорошие покупайте ;) и информативность появится и перегрева не будет...
 
A

AvguSTIn

Новичок
Авг
0
0
мой знакомый автогонщик раллист на своем тренировочном авто субару GT WRX, демонтировал вакуумный усилитель тормозов, объяснил, что "тугая" педаль тормоза более информативна, и позволяет лучше чувствовать процесс торможения, а именно не срывать авто в юз.
Так что по сравнению со "сток" шлангами дают армированные?
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
мой знакомый автогонщик раллист на своем тренировочном авто субару GT WRX, демонтировал вакуумный усилитель тормозов, объяснил, что "тугая" педаль тормоза более информативна, и позволяет лучше чувствовать процесс торможения, а именно не срывать авто в юз.
Так что по сравнению со "сток" шлангами дают армированные?

Если СИЛЬНО утрировать - представь что при использовании стоковых резиновых шлангов ты передаешь усилие на суппорта от педали через воздушный шарик, который вначале успевает раздуться сам, затем передает усилие на суппорт.
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
А кто ,что может сказать о Project Mu Teflon brake line?
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
перечитал все темы про армир.шланги чтото печаль какая то что выбрать ?
 
J

jiieehaaa

Новичок
Авг
0
0
Как я понял - надо устанавливать без пережатия в креплении на амортизаторе, еще желательно выбирать модель в тефлоне поверх армирования
 
S

Shkabur

Новичок
Фев
0
0
Дополнительно шланги хорошо бы закрепить во втулке крепления на амортизаторах двумя пластиковыми стяжками по краям этой втулки, или куском резиновой шлангочки подходящего диаметра сантиметр в длину и разрезанную вдоль для того что б одеть на тормозной шланг и потом поверх обтянуть стяжкой или двумя. Это зафиксирует тормозной шланг четче. Дополнительно в местах возможного трения тормозной шланги об кузов можно так же одеть разрезанную вдоль резиновую шлангочку необходимой длинны, которую потом перетянуть в некоторых местах стяжками.
 
S

superone

Новичок
Сен
0
0
Поставьте тормозные шланги HEL (http://brakeline.co.uk или http://helperformance.com/) Стоят недорого но сделаны покачественней гудриджей. Доставка копейки да и цена комплекта тоже дешевле.
Хочу попробовать такие http://www.brake-lines.co.uk/hel-brake-lines-for-subaru-impreza-wrx-sti-2001-2007.html.
У кого-нить был опыт?
 
donnie_brasco

donnie_brasco

Новичок
Авг
0
0
+1 что гудридж быстро изнашиваются и лопаются. Оплетка металлическая ничем не защищена и перетирается быстро. Под нее лезет вся грязь и песок с дороги. Это свежий отзыв от человека, который прошел на них всего 10 тыс. У меня сейчас тоже они спереди стоят, после лопнувшего родного стишного (с розовой оплеткой на концах), но тот хотя бы 7 лет отслужил. Буду менять несмотря на то что новые.

Говорят сток ничем не хуже (в т.ч. на брембо), и нет этих рисков с разрывом, которые есть с любыми армированными. Если и ставить армированные, то покрытые резиной и в любом случае проверять регулярно на трещины.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
+1 что гудридж быстро изнашиваются и лопаются. Оплетка металлическая ничем не защищена и перетирается быстро. Под нее лезет вся грязь и песок с дороги. Это свежий отзыв от человека, который прошел на них всего 10 тыс. У меня сейчас тоже они спереди стоят, после лопнувшего родного стишного (с розовой оплеткой на концах), но тот хотя бы 7 лет отслужил. Буду менять несмотря на то что новые.

Говорят сток ничем не хуже (в т.ч. на брембо), и нет этих рисков с разрывом, которые есть с любыми армированными. Если и ставить армированные, то покрытые резиной и в любом случае проверять регулярно на трещины.
У гудриджей сейчас уже давно поверх металической оплетки идет селиконовая.
Видимо те шланги человек покупал очень давно.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Проблема с быстрым износом армированных шлангов больше связана с правильностью их установки, нежели с качеством самих шлангов ,имхо.
Главное , чтоб не были перекручены и был запас по длине на ход подвески и поворот переднего колеса.
Shkabur +1
полностью поддерживаю
 
donnie_brasco

donnie_brasco

Новичок
Авг
0
0
У гудриджей сейчас уже давно поверх металической оплетки идет селиконовая.
Видимо те шланги человек покупал очень давно.

Мне плеяда продала и установила этим летом без силикона, голая оплетка. Других не было.
 
vadim190

vadim190

Новичок
Апр
0
0
этим летом брал шланги GOODRIDGE в Carlabe!они были в силиконовой оболочке.А при установке шлангов замотали еще и гофрированную оплетку для проводки.7месяцев полет ОК
 
Сверху