Тормозной кит

H

Husan

Новичок
Окт
0
0
max_s
и сколько у вас получится 2 кита на legacy be5 2002 год (ща на обычных тормозах): перед 8 поршней, зад 6?
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
118.8т.р. всё под ключ. Ручник при этом остаётся.
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
max_s
ппц...я хотел ставить брэмбо, но прочитав этот топик, вы меня убедили поставить к-спорт, но этот ценник неподъемный, при всём желании не поднять. видимо этот ценник расчитан на москву. я ничего не говорю, что мол парни вы цены задираете, я понимаю что вы тоже хотите заработать, но...не реал...для меня
 
X

XEON

Новичок
Апр
0
0

:shock: это что адекватная цена ??? 118.8 вы где такие цены то виделт, да еще и на китай .. ребят жесть... :roll:
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Да! Ценник адекватный за комплекты на перед и зад. Где вы найдете альтарнативу за такие деньги? Конкретно перед8поршней/зад 6 поршней с двусоставными дисками 330х32мм+армированные шланги,колодки,крепёж.
И я ещё раз повторюсь что это не Китай!!! Читайте выше.
 

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
AleksShelkovo

И никто не парится, что японцы, как и многие цивилизованные страны работать СВОИМИ руками не любят. А вот Китай любит
 
P

Pahan

Новичок
Ноя
0
0
Вот у вас эдесь, простите, дурдом..... Читал форум давно, всякое коробило, не лез, но тут не выдержал, зарегился, мнение высказать...

Не надоело кетайцев то своим баблом кормить? И так уж продались им во всем, куда ни глянь один кетай сцука, так теперь за святое взялись, за раллийную легенду. Пиарились хотя бы где-нибудь в Мазда клубе что-ли.

Как можно рассуждать о том, что кетайские тормоза лучше Брембо? У них что есть материалы, технологии, имя, основанное на гоночном и не только опыте, в конце концов? Или они сами это придумали, а не скопировали разработки парней из Тарокса, то же кстати не фонтан?

8 поршней этого.... изделия по площади меньше 4-х поршней Брембо, где перфоманс? Поставьте злые (типа Race) колодки в Брембо и все будет как минимум не хуже. Те же "лизания педали" (больше нечего лизнуть?) и авта делает стоппи.

Собственное производство в стране на боку лежит уже давно, вялые потуги привстать вот такими вот грамотными торгашами-пиарщиками зарезаются на корню.

Вы бы лучше бабло, засылаемое за это дерьмо в Кетай, отправили на развитие отечественных брендов, та же Прома, при определенных вливаниях со стороны потребителя и грамотном пиаре будет ничуть не хуже, по многим параметрам, думаю, лучше.

Ну почему блин русские люди подымают благосостояние кетайцев, а не собственной страны даже в этом, отдельно взятом микроскопическом направлении.

Мы торгашеской политикой ничего не делания (в смысле производства) уподобляемся чиновникам, у которых работа и бизнес в ЭТОЙ (не в НАШЕЙ) стране, а все остальное благосостояние ТАМ.
За Державу не обидно? Пиндосам сейчас плохеет во многом из-за того, что производство почти все вывели в кетай.

Уважаемый max_s! Направили бы вы лучше свои несомненные умения в Россию. Организовали бы заводик, наняли людей, дали бы им работу, зарплату, социалку и клепали бы те же тормоза, например Р-Спорт, чем узкоглазых пиарить и на их поднебесную работать...
Что, сложно? Ну да, торговать то проще.


Все сказанное мое личное мнение, на истину не претендую, кого задел - звиняйте, кому не нра - не читайте.
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Да общались уже с Промой - рас...дяйский подход и полная НЕзаинтересованность в клиенте стали частым прецедентом.

По поводу K-sport:

Многие из нас привыкли жить по принципу "Чем дороже, тем лучьше" Может уже отходить от стереотипов, ведь если забабахать цену на K-sport раза в два повыше и посверкать брендом в соответсвующих кругах, то она скорее всего тоже станет самой крутой и модной.
ИМХО.
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Да если бы была возможность развернуться,открыть тот же заводик, так ведь не дадут, всё за нас уже давно решено.
Что касается сравнения, да те же ваши брембо делают в китаи и комплектующие от туда поставляются. K-sport это Тайвань и более того они существуют с 95 года и имеют своё конструкторское бюро, а не копируют чьи то бренды и те же материалы и технологии у них свои,и имя у них основано на гоночных мероприятиях и не только там,чему подтверждение неоднократная победа на "Гран-при Макао", "Asia Pacific Rally Championship", "Time Attack" и "EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP".
ПОчитай Английские,американские т.п. форумы, ты не увидишь там ни одного га...на в адрес k-sport. По-сколько основываются только на фактах а не на теории как ты и многие другие типа про площадь и т.п. ты конструктор тормозных систем?Думаешь там дураки сидят? Самого уже выводит этот флуд.
И рассуждение о том что что K-sport лучше некоторых брембо основанно так же на тестах,где показало что K-sport лучше! Какая нахрен теория нужна ваша,если практика показывает обратное,при чём этот тест был только с тормозами на перед,если бы зад ещё поставили,то вообще бы ваши брембо остались бы....Так за что мне переплачивать за ИМЯ?БРЕНД?
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Про то,что К-спорт уважают в Англии больше,чем у нас,согласен,Но вот то,что Брембо в Китае делают....нет. Лично был на заводе в Европе(таких размеров,что еще 1 просто не нужен,как мне кажется).
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
max_s
"Да если бы была возможность развернуться,открыть тот же заводик, так ведь не дадут, всё за нас уже давно решено."
В нами замучаешься ездить! Чтобы получить сертификат на изготовление тормозов и пройти все дебри бюрократии - сожрут. Тут проще: никому не надо, а надо, плати Большое Бабло и делись.
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
согласен. Поэтому у нас и не производят ни чего стоящего. В китаи режим остался тот же что и у нас был когда то.А ведь мы были мировой державой во всем,но сами же,вернее чиновники всё за дарма отдали....Да и народу у них в 10 раз больше чем у нас,при чем на клачечки земли,поэтому они и хватаются за все.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Да что вы вступаете в споры? Человек фанат. Pahan вы купили СТИ ГДБ производства Тольятинского Авто завода? Поддержали отечественного производителя? И телевизор у вас наверное Витязь стоит? Сотовый телефон тоже Российского производства? Так почему все такие дураки вокруг, а вы белый и пушистый? Что вы сделали для этой страны?
Можно конечно и тут открыть заводик. В принципе и бюррократия не помеха, взятки всё решают.
ТОлько вот на этом заводе будут трудиться те же кетайцы и Татжики. Молотками и кувалдами. :wink: Ибо русский человек обленился в корягу и не пойдёт на завод горбатиться за 15-20 тысяч. Он лучше пойдёт .опу протирать в офисе, работая манагером среднего звена. Или вы хотите подать резюме? Пойдёте работать ко мне на завод если я его открою?
Хотя, судя по нику, вам больше нравиться командовать в камере? Авторитетам не положено работать вроде как.
 
P

Pahan

Новичок
Ноя
0
0
max_s
Вы плохо читали мой пост.
Основная идея в том, что бы развивать производство в нашей стране, а не поддерживать своими деньгами узкоглазых. У них и так все шоколадно.

По поводу производства комплектующих для Брембо в Китае полный бред, кто запустил эту мульку, Вы сами то серьезно в это верите?
Мой итальянский приятель водил меня на экскурсию на завод Брембо, в 15-и минутах езды от Болоньи, видел и литьевое производство и штампы и мехобработку. Сами они только резинки не делают да болтики. Если б делалось это в кетае - ценник был бы как у к-спорт.

Возможность открыть заводик в России есть, чем мы с товарищем и занимаемся, не надо рассказывать, что кто-то за Вас все придумал, просто хлопотно это и поддержки от госструктур нет никакой, в отличии от кетая. Было бы желание.

Английские и американские форумы я читаю регулярно. Просто у них, в отличии от нас, не принято хаять все и всех публично, кричать, да ваши брембо гуано, а наш к-спорт зашибись. Там давно все известно кто и что из себя представляет, 10% в силу дефицита бюджета - кетай, 30 - всякие вилвуды и т.д. Цифры не статистические, для примера. Но это не значит, что для серьезных покатушек или на серьезный кар поставят к-спорт. Ротору может и да, распиарили ее там как надо, прям как Вы эти д2 переличенные или наоборот...

Я не конструктор тормозных систем, но кое что другое разрабатываю и внедряю в производство по всем правилам с испытаниями на стендах, ресурсных и т.д. мы это делать обязаны для закрепления на рынке и потому, что несем ответственность за то, что производим. И могу сказать, что как проходили испытания тех железяк, которые Вы тут описали, мол это лучше на практике и т.п., не лезет ни в какие ворота. возьмите ГОСТы на проведение испытаний и почитайте.

Вот меня сильно сомневает, что "Гран-при Макао", "Asia Pacific Rally Championship", "Time Attack" и "EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP" едут на тех тормозах, что вы пиарите. Я могу ошибаться конечно же, но все же есть мысль, что это какой-нить Алкон под наклейками.

Если Вас выводит флуд - прекратите его, посмотрите на кол-во Ваших постов.....

Да, и очень прошу мне не тыкать таким тоном, мы с Вами вместе в сад не ходили...
 
P

Pahan

Новичок
Ноя
0
0
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Pahan
Павел, ни каких грубостей. Не ради них мы тут все собрались.
Но вот ответы некоторые огорчают. Про армию промолчим. Это был ваш выбор как и мой собственно, только сроком различается.
больше 15-20 тысяч в россии не принято платить за рабский труд. Уж простите, не я строил такую систему.
Раз открыли, так почему не хотите развиться, начните выпуск конкурентных тормозных комплектов, с дешёвой ценой и эфективностью Брэмбо. При этом не забывайте платить своим рабочим столько же сколько получают рабочие завода Брэмбо :wink:
А по поводу "---Еслиб производил такое тазопроизводитель - купил бы. Нет предложенияпочему". Так почему не взять было ТАЗоведро и закорчевать его? Вот так "если бы", никто эти вёдра и не покупает. А вообще, скоро Марусю будут продавать. Поменяете СТИ на Марусю? Это же русская марка. Бабло типа тут останеться :.
В бутиках продают армани и версаче который шьют кетайцы в подвала Москвы и не только её. Татжики стоят квартиры которые мы покупаем, деньги все наверно в россии остаются? Путин давеча поддержал ТАЗ. Результат напомнить?
Ещё раз Павел, не хотел вас обидеть. Просто вы сказали реальный бред. Это возможно изменить. Но вы и я, в двоём не сможем это сделать. Нужны массы, а их нету.
По этому и будем платить налог за свои субы 40-90 тысяч. И менять на них подвеску каждые пол года. Потому что дороги то лучше не становятся.
В общем пустой разговор, который ушёл совсем в другое русло и далеко от темы.
Удачи вам в бизнесе и здоровья. Надеюсь он будет только развиваться. :wink:
Ну и за Пахана тогда попрошу прощения. Осмелился предположить что юмор ещё есть у народа. Ошибся видимо.
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0
Ух, постоянно читаю эту тему, начали с подбора правильного тормозов на свои любимые и с 1 января еще и очень дорогие в содержании зубарики, а перешли на выяснения отношений, может вернемся к обсуждению ????
И что кто думает по поводу этих скоб ?

http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=26794

или эти ???

http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=26521

на эти диски по 500 енотов за один
 

exist

Новичок
Сен
1
0
По брембо я согласен с Pahan-ом,только вот завод под Миланом...может есть и другие,но я не слышал.До болоньи близко,но не 15 минут
 
P

Pahan

Новичок
Ноя
0
0
Ездили со стороны Флоренции, время примерное, может 30 мин.
Завод один.