Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну не 100 грамм, а килограмма 2-3...

я себе поставил неделю назад составные диски с алюминиевой ступицей, два диска весят меньше 17 кг, сток, если не ошибаюсь в районе 11 кг за диск.
итого, имеем скиду 2 кг на колесо подрессореной массы.
так-то неплохо.
ну и до кучи, в копилку опыта, всем кто задумался о тюнинге тормозов - армированные шланги - мастхэв,
сравнивал 4 пот и брембо с шлангами и без на одной и той же машине.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Откуда тут 2-3 кг? У АП ресинг диски не на много тяжелее (а может и легче) и роторы сменные! А в этом варианте ступицы на выброс вместе с ротором.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Вот вариант.Дословно не стоит воспринимать..
Интересная фотка, только стоит такое решение как крыло боинга)) задний диск систавной и диаметр мин 350мм, мы думали подобный протез сделать, и на него крепить суппорта, но передумали)))
Такая деталь должен быть точной, а 3д сложность ее изготовления - сделает ее очень дорогой. Поставили крест на этой затее. Кто захотел поставил на наши переходники, поколхозив ступицы, обошлось в разы дешевле.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Это и удивило. Одноразовая облегченная ступица диска! На конструкции сэконоомили 100 грамм веса
Рассказываю, такие диски стали делать многие производители, японские диски Advics вместо такой сложной немецкой инженерии, крепят алюминивую шляпу к ротору спец клепками, диски тоже одноразовые, но в разы дешевле в производстве)))
А борьба идет именно за вес, нам на диаметре дисков 326мм удалось облегчить на 1,6 кг, на диаметрах под 400мм хорошие составные диски И по 4 кг снимают с оси, это очень заметно, представьте обший вес самих 20 колес и тормозов.
пример приводил тормозной диск 35 гтр, 380.36 мм, а весит чуть тяжелее Стишного 326.30мм.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
За счет чего диск АП ресинг или Эндлес 326 мм со сменным ротором (двусоставные) и креплением на болтах весит больше такого же на заклепках (одноразового) 326 мм на 1.6 кг?
Может быть Вы путаете с монолитом (односоставными)?
Мне кажется , что такой способ крепления это возможность получить больше денег с покупателя. На тот же Эндлес достаточно купить сменные роторы, без ступиц. Правда по истечении времени , тяжело найти сменные роторы на определенную модель (как в моем случае). Я уже Вам писал про это.
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
к фото, что я выложила немного познавательного инфо.

х5 e70 5.0, это был сток:
диск 365X36 13.92 кг.
Корпус суппорта тормозного механизма 5,0 кг
Направляющая тормозных колодок 2,2 кг.
Тормозные колодки 2,6/2=1,3 кг.
Итого: 22,4 кг.

вариант А:

X5 M

диск 395X36 (двухсоставной), направленная вентиляция 17,26 кг.
Корпус суппорта тормозного механизма 7,3 кг
Тормозные колодки 3,93/2=1,965 кг.
Итого: 26,5 кг.

Вариант B (воплощен)

M5F10
диск 400X36 (двухсоставной), направленная вентиляция 13.82 кг.

Корпус суппорта тормозного механизма + колодки + адаптор 7,3 кг
Итого: 21,12 кг

замеры как и проект делал Николай, ака Tro-Nik
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ кто имеет опыт использования армированных шлангов,слышал на зиму их меняют,чтобы не замерзли.это правда?
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
У меня армированные, на зиму ни разу не менял, все норм)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Странно ,что никто не говорит о реальной цели изготовления подобных дисков. Будто ни у кого не ведет диски и не трясет морду" по-собачьи" на веденых дисках.Проходя мимо этих дисков, который год я думаю о том,что на ФХИ экономят на клиенте....Ведь могли бы!
На "немцах" реализовали относительно дешевый вариант плавающего ротора.Это важней в данном случае(когда одна колодка 1 кг весит),чем экономия в весе. Молодцы в ап рейсинге сидят: они для субы киты частенько делают простые,тупо ступица из дюрали,а вот эвикам(народ прошарен,покупать авось не будет пародию)делают нормальные диски на бобинсах.
зы-на стишных стоковых дисках роль бобинса выполняет "рулька" между полотном ротора и шляпой,она хоть немного,но дает диску расширяться радиально без увода плоскости ротора.Но это на любом заводском диске так или иначе(фото выше)реализовано,что не сказать про тюнинх..
 
Последнее редактирование:
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
ненуаче, я, скажем, ясен день, изза цвета "машинок" меняю..
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Странно ,что никто не говорит о реальной цели изготовления подобных дисков. Будто ни у кого не ведет диски и не трясет морду" по-собачьи" на веденых дисках.Проходя мимо этих дисков, который год я думаю о том,что на ФХИ экономят на клиенте....Ведь могли бы!
На "немцах" реализовали относительно дешевый вариант плавающего ротора.Это важней в данном случае(когда одна колодка 1 кг весит),чем экономия в весе. Молодцы в ап рейсинге сидят: они для субы киты частенько делают простые,тупо ступица из дюрали,а вот эвикам(народ прошарен,покупать авось не будет пародию)делают нормальные диски на бобинсах.
зы-на стишных стоковых дисках роль бобинса выполняет "рулька" между полотном ротора и шляпой,она хоть немного,но дает диску расширяться радиально без увода плоскости ротора.Но это на любом заводском диске так или иначе(фото выше)реализовано,что не сказать про тюнинх..

Причина "ведения" дисков, вероятнее всего, не из-за расширения при интенсивном нагреве, в этом случае плоскость просто превращается в конус и снижается эффективность торможения, а при остановке после интенсивных торможений и остывании диска в неподвижном виде. На открытых участках остывает гораздо быстрее, чем под колодками и из-за этого его коробит...

"плавающий" ротор, конечно, круто, но от "ведения" не спасает.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Плоскость ,"превратившаяся в конус",уже и есть проблема :)
Даже обсуджать не особо актуально это,тк уже 21 век,времена,когда в ф1 не видели преимущества дисковых тормозов прошли,плавающие диски стоят уже скорее всего и на велосипедах.
Все просто:http://www.youtube.com/watch?v=ZMOCEfH7-zw
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
За счет чего диск АП ресинг или Эндлес 326 мм со сменным ротором (двусоставные) и креплением на болтах весит больше такого же на заклепках (одноразового) 326 мм на 1.6 кг?
Может быть Вы путаете с монолитом (односоставными)?
Мне кажется , что такой способ крепления это возможность получить больше денег с покупателя. На тот же Эндлес достаточно купить сменные роторы, без ступиц. Правда по истечении времени , тяжело найти сменные роторы на определенную модель (как в моем случае). Я уже Вам писал про это.

Речь шла про серийные тормоза, на 95% спортивных машин - стоят Брембо, на другие, как заводская опция предлагается - тоже Брембо, они почти монополисты на рынке серийных тормозов. Как думаете будут ли инженеры женить разные системы и внедрять солянку ради дальнейшей выгоды обслуживания тормозов покупателем?
Эндлесс очень хороши, но и одни из самых дорогих, их сменные роторы стоят как 3-4 одноразовых составных дисков Адвикс.
А если говорить про премиум сегмент и составные диски Бмв(Ауди, Мерседес), а ставят их на топ версии - там уже маркетологи думаю руку приложили, смысла нет внедрять дешевые решения, когда клиенты готовы платить хорошие деньги за волшебную литеру М(AMG,RS)
Все умозаключения мои, на истину не претендую)))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Плоскость ,"превратившаяся в конус",уже и есть проблема :)
Даже обсуджать не особо актуально это,тк уже 21 век,времена,когда в ф1 не видели преимущества дисковых тормозов прошли,плавающие диски стоят уже скорее всего и на велосипедах.
Все просто:http://www.youtube.com/watch?v=ZMOCEfH7-zw

1. я говорил про биения, а не про эффективность на кольце...
2. сам-то менял роторы после гражданской эксплуатации таких дисков по москве?
3. подобных роликов и про шампунь от перхоти у футболистов тоже полно и чо?
4. ссылки на ф1 принимаются в качестве аргумента среди птушников, у нас немного другие задачи и проблемы.

мой месседж был, что сменные роторы это не плохо (у самого такие), но сменные (плавающие) роторы не панацея от биения, а может и наоборот...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
1. я говорил про биения, а не про эффективность на кольце...-----------а я кинул ссылку на профи,который показывает разницу между каждодневными дисками и кольцевыми.
2. сам-то менял роторы после гражданской эксплуатации таких дисков по москве?----Сам менял,не сложней замены масла.
3. подобных роликов и про шампунь от перхоти у футболистов тоже полно и чо?-------в данном случае ролик "от футболиста о футболе",а не о шампуне.
4. ссылки на ф1 принимаются в качестве аргумента среди птушников, у нас немного другие задачи и проблемы.------Это не Ф1 ,в Ф1 все выглядит совершенно иначе. Возможно сложность в переводе? Там разговор про диски на каждый жень и про диски на гонку.

Или вы на перемотке посмотрели и решили вместо содержательного разговора вести беседу в стиле "на ты" и "и чо" ?

5---"мой месседж был, что сменные роторы это не плохо (у самого такие), но сменные (плавающие) роторы не панацея от биения, а может и наоборот..."-------- Я понимаю,но считаю данную фразу противоречивой: "
Причина "ведения" дисков, вероятнее всего, не из-за расширения при интенсивном нагреве, в этом случае плоскость просто превращается в конус и снижается эффективность торможения, а при остановке после интенсивных торможений и остывании диска в неподвижном виде. На открытых участках остывает гораздо быстрее, чем под колодками и из-за этого его коробит..."
В противовес вам(для поддержания беседы,а не спора ради)полагаю,что простой конус при нагреве сильно уменьшает площадь контакта колодки и диска(одна трет верхом,вторая низом),это ведет к дальнейшему перегреву и дальнейшему изменению геометрии с последствиями.Также приводит к резким и сильным перепадам температур,трещинам итд. И не я один так считаю:)
И если я не согласен,это не значит,что я стремлюсь свести беседу о тормозах на уровень "птушников","и чо" итд.Скорей наоборот: поддержать тему в верном русле,а не в контуре маркетинга итд.
6) Вы сказали,что "
у нас немного другие задачи и проблемы".У вас ? Знаю автора темы,уверен,что по части тормозов у нас с ним взгляды не отличались бы.
7)-----"плавающий" ротор, конечно, круто, но от "ведения" не спасает".-​
даже если это и так,то я приведу контраргумент: приведите пример,если есть. Я могу привести в пример любую современную быструю машину.Порше,втч их внедорожники,любой быстрый немецкий автомобиль уже практически всегда имеет "плавающие" диски по схеме ,которая приведена выше.Это тоже разновидность плавающего диска.Новый эвик,любой спорткар,ГТР,любой автоспорт.В данной ветке же начали обсуждение денег вместо основного и важного свойства таких дисков(сейчас я об одноразовых плавающих дисках).Также для примера можно найти кучу тем,статей,мнений профи,рекомендаций мировых лидеров в разработке тормозных систем.Эмпирические данные по конкретным видам плавающиего крепежа ,-все,что угодно есть банально в гугле.​
8)не считаю птушников исключительно несостоянельными в нашей беседе :)
9)Что до сменных и плавающих.....Уверен,что смог бы как-то верно подсказать по этой части,давайте лучше это обсуждать. Если думаете,что все испробовали,то это не так. Какой у вас ротор не работает нормально ? Такое бывает,тк много нюансов на каждом шагу.Кидайте фото,по нему все будет ясно(бренд,тип крепежа итд).То,что плавающий ротор не является средством от биения можно сопоставить с тем,что велосипед не всегда является средством передвижения. Да,это так,но некоторые используют его в интерьере,некоторые весят 300кг,и велосипед для них и правда не будет актуальным,есть и другие причины.Даже наоборот: человека,который не умеет кататься на велосипеде,последний может сделать неподвижным на всю жизнь :) Но это уже из разряда мракобесия,давайте железки обсуждать сухо,скупо...Так интересней.
 
Последнее редактирование:
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
И правда интересно увидеть тот плавающий диск,с которым у вас есть проблема. Какие там бобинсы? Может они приржавели или появилась ступенька в шляпе от износа?
Да и просто интересно посмотреть на систему с плавающими дисками на субе. Эстетично.
При этом я могу только предположить,что у вас составные,но не плавающие диски,в ином случае обычно нет претензий.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
у меня как раз проблем с дисками никаких, кроме как замена блинов корячиться, с бюджетом, за который я 6 ступ покупал...

про дорогие машины на стиклубе писать зачем? нормальные диски все равно не поставишь, на бюджетной машине колесики маловаты для суръезных тормозилок.

я говорил про гражданскую эксплуатацию и ты сам назвал тот геморрой, который вполне себе сложные диски могут вызвать, особенно в москве (в сибе этой проблемы пока нет) при больших интервалах смены роторов.
И от того, что ты не встречал бъющих дисков с плавающим ротором еще не значит что этого не бывает (про чайник Рассела помнишь?)...

И в конце-концов эта ветка для обсуждения бюджетных качественных тормозов, при чем тут космо-диски?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
1)Ничего нет космического в правильном крепеже ротора к шляпе. Если о цене,то и она маленькая,если не гнаться за титаном итд.
2)Вы написали,что плавающий ротор-это круто,но не спасает от ведения(дословно).После этого говорите: "мой месседж был, что сменные роторы это не плохо (у самого такие), но сменные (плавающие) роторы не панацея от биения, а может и наоборот...".
-----Я буквально воспринимаю,резонно предположить,что вы утверждаете это на основании некоторой проблемы,которая у вас возникла с плавающим крепежом. Иначе как?
3)И тут есть много нюансов и причин,из-за которых подобная проблема могла возникнуть. Для примера(это должно быть всем интересно,кто читает) : каждый плавающий крепеж имеет подвижный эллемент , это ясно;но есть такой термин "rotor flange float",может показаться,что объясняет значение перемещения бобинсов в шляпе/диске(зависит от типа); но это не так,это означает тот зазор,который образуется между диском и шляпой ввиду того,что бобинс всегда должен быть длинней ,чем толщина крепежной части диска. Для каждого размера значение этого зазора свое. Я много раз встречал кастомные системы,где все изготовлено с ошибкой: там шляпа плотно прилегает к ротору. Из-за этого никакого плавания нет :(
4)"про дорогие машины на стиклубе писать зачем?". -----есть даже целая тема про дорогие машины на стиклабе,да и новая сти не стоит 3 копейки .Я прав ?
А тут тема про тормоза,не про то,кому трудно жить на Руси...Зашел разговор о странных дисках на "буржуйских" амг и прочих эм сериях. Я оставил содержательный камент про задачи,которые могут выполнять эти диски. Это ближе к теме,чем описывать их стоимость и целесообразность покупки.
5)" нормальные диски все равно не поставишь, на бюджетной машине колесики маловаты для суръезных тормозилок"---у мееня есть замечательная подборка 6 и 4-поршневых суппортов под 15 !! диск :) Вполне себе нормальные тормозилки. Для р16 вообще нет проблем найти суппорта очень серьезные,а для р17 есть даже такие(см фото) Напоминаю,на эс-ти -ай сейчас р18....Тут вообще целое поле для творчества.
6)"я говорил про гражданскую эксплуатацию и ты сам назвал тот геморрой, который вполне себе сложные диски могут вызвать, особенно в москве"
----- А я говорил вообще о дисках ,которые изготовлены заводом именно для серийных машин бмв. В чем тут противоречие ? Что до проблем,которые могут быть вызваны эксплуатацией авто,то я бы отметил,что даже банальная омывающая жидкость стекла может вызвать проблемы от аллергии до проблем со зрением.
7)Конечно бывают плавающие роторы,которые увело и они доставляют неприятности,но таких гораздо меньше,чем простых дисков.Оно и понятно,тк плавающий крепеж и придуман для этого. Боевая тормозуха также закипает,как и простая,но это не значит,что стоит утверждать,что борьба с кипением тормозухи не увенчается успехом,если вы перед трек днем смените заводскую тормозуху на более-менее боевую. Если переусердствовать,то могут возникнуть проблемы в каждодневном пользовании,это понятно всем.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ладно, замяли, давай плавающий аналог по цене ДБА 4000 для голдов, и я беру))))
 
Сверху