1. я говорил про биения, а не про эффективность на кольце...-----------а я кинул ссылку на профи,который показывает разницу между каждодневными дисками и кольцевыми.
2. сам-то менял роторы после гражданской эксплуатации таких дисков по москве?----Сам менял,не сложней замены масла.
3. подобных роликов и про шампунь от перхоти у футболистов тоже полно и чо?-------в данном случае ролик "от футболиста о футболе",а не о шампуне.
4. ссылки на ф1 принимаются в качестве аргумента среди птушников, у нас немного другие задачи и проблемы.------Это не Ф1 ,в Ф1 все выглядит совершенно иначе. Возможно сложность в переводе? Там разговор про диски на каждый жень и про диски на гонку.
Или вы на перемотке посмотрели и решили вместо содержательного разговора вести беседу в стиле "на ты" и "и чо" ?
5---"мой месседж был, что сменные роторы это не плохо (у самого такие), но сменные (плавающие) роторы не панацея от биения, а может и наоборот..."-------- Я понимаю,но считаю данную фразу противоречивой: "
Причина "ведения" дисков, вероятнее всего, не из-за расширения при интенсивном нагреве, в этом случае плоскость просто превращается в конус и снижается эффективность торможения, а при остановке после интенсивных торможений и остывании диска в неподвижном виде. На открытых участках остывает гораздо быстрее, чем под колодками и из-за этого его коробит..."
В противовес вам(для поддержания беседы,а не спора ради)полагаю,что простой конус при нагреве сильно уменьшает площадь контакта колодки и диска(одна трет верхом,вторая низом),это ведет к дальнейшему перегреву и дальнейшему изменению геометрии с последствиями.Также приводит к резким и сильным перепадам температур,трещинам итд. И не я один так считаю
И если я не согласен,это не значит,что я стремлюсь свести беседу о тормозах на уровень "птушников","и чо" итд.Скорей наоборот: поддержать тему в верном русле,а не в контуре маркетинга итд.
6) Вы сказали,что "
у нас немного другие задачи и проблемы".У вас ? Знаю автора темы,уверен,что по части тормозов у нас с ним взгляды не отличались бы.
7)-----"плавающий" ротор, конечно, круто, но от "ведения" не спасает".-
даже если это и так,то я приведу контраргумент: приведите пример,если есть. Я могу привести в пример любую современную быструю машину.Порше,втч их внедорожники,любой быстрый немецкий автомобиль уже практически всегда имеет "плавающие" диски по схеме ,которая приведена выше.Это тоже разновидность плавающего диска.Новый эвик,любой спорткар,ГТР,любой автоспорт.В данной ветке же начали обсуждение денег вместо основного и важного свойства таких дисков(сейчас я об одноразовых плавающих дисках).Также для примера можно найти кучу тем,статей,мнений профи,рекомендаций мировых лидеров в разработке тормозных систем.Эмпирические данные по конкретным видам плавающиего крепежа ,-все,что угодно есть банально в гугле.
8)не считаю птушников исключительно несостоянельными в нашей беседе
9)Что до сменных и плавающих.....Уверен,что смог бы как-то верно подсказать по этой части,давайте лучше это обсуждать. Если думаете,что все испробовали,то это не так. Какой у вас ротор не работает нормально ? Такое бывает,тк много нюансов на каждом шагу.Кидайте фото,по нему все будет ясно(бренд,тип крепежа итд).То,что плавающий ротор не является средством от биения можно сопоставить с тем,что велосипед не всегда является средством передвижения. Да,это так,но некоторые используют его в интерьере,некоторые весят 300кг,и велосипед для них и правда не будет актуальным,есть и другие причины.Даже наоборот: человека,который не умеет кататься на велосипеде,последний может сделать неподвижным на всю жизнь
Но это уже из разряда мракобесия,давайте железки обсуждать сухо,скупо...Так интересней.