egorov313
Субарист
- Янв
- 1
- 18
а чем выше пост не устраивает.я задавал вопрос по их переделки на субу,ответ не получил.
суммарный вес рестайлового кита будет 41кг а дорестайловый 32кг. для субар и дорестайловых за глаза .
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа чем выше пост не устраивает.я задавал вопрос по их переделки на субу,ответ не получил.
Всем устраивает,перед покупкой хотел узнать что брать.в итоге купил до рестайл!а чем выше пост не устраивает.
суммарный вес рестайлового кита будет 41кг а дорестайловый 32кг. для субар и дорестайловых за глаза .
за 100тр предлагают brembo gt новый комплект(суппорта, диски, колодки, гудридж шланги) 355х32
стоит нет vs stock sti?
переходники мне сделают
ну "сотка" сейчас 1500 долларов, таких цен я не помню на тормозилки подобные...Сейчас с этим прыгающим курсом вообще трудно понять что дорого а что дёшево!
если это все новое, то очень удачная цена, тем более свои можете продать около 50.за 100тр предлагают brembo gt новый комплект(суппорта, диски, колодки, гудридж шланги) 355х32
стоит нет vs stock sti?
переходники мне сделают
да, новое, потому и интерес возник...если это все новое, то очень удачная цена, тем более свои можете продать около 50.
ну и несомненно приход будет в тормозах, у нас есть болт он 6+4, можно их просто на ваши тормозные диски пришить, при продаже родных - бюджет выйдет плюсовой тогда)))
Подробне можно про вариант, 6+4 на родные диски пришить.если это все новое, то очень удачная цена, тем более свои можете продать около 50.
ну и несомненно приход будет в тормозах, у нас есть болт он 6+4, можно их просто на ваши тормозные диски пришить, при продаже родных - бюджет выйдет плюсовой тогда)))
конструктивно на новой Сти стоят тормоза от Грб, на Грб мы давно сделали болт он решение установки 6+4 пот Брембо от кайена, тормозные диски остаются, меняются только суппорта.Подробне можно про вариант, 6+4 на родные диски пришить.
Тоже самое проделать взамен брэмбо голд на сти-лисе с сохранением родных дисков, возможно? По передним тормозам, последние ГДБ и ГРБ вроде одинаковые?конструктивно на новой Сти стоят тормоза от Грб, на Грб мы давно сделали болт он решение установки 6+4 пот Брембо от кайена, тормозные диски остаются, меняются только суппорта.
На Лису нет решеия установки задних 4 пот без хирургии с чашками, можно только на более свежие Сти, а передок у всех Субару одинаков.Тоже самое проделать взамен брэмбо голд на сти-лисе с сохранением родных дисков, возможно? По передним тормозам, последние ГДБ и ГРБ вроде одинаковые?
подсмотрел у коллег по цеху)))интересный способ крепления роторов к ступице. Как он реализован???
Дорогущий двухсоставной ОДНОРАЗОВЫЙ диск - всё в лучших традициях немцев...подсмотрел у коллег по цеху)))