Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну так вот при этом самом дипе, и увеличенной ширине обода - размер так называемого X-factor-a будет больше, правильно?
Правильно, только этот Х-фактор не чего по сути не дает. Толку от него 0.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Вот еще:
Красным цветом, это вид сбоку диска с прямыми лучами. Зацени на сколько больше стали карманы под суппорта, с той же шириной и вылетом.
При чем на этой схеме на диске нет дипа, это больше похоже на штамповку.

Посмотреть вложение 96556

Теперь понятно?
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
Вот еще:
Красным цветом, это вид сбоку диска с прямыми лучами. Зацени на сколько больше стали карманы под суппорта, с той же шириной и вылетом.
При чем на этой схеме на диске нет дипа, это больше похоже на штамповку.

Посмотреть вложение 96556

Теперь понятно?
Чтот у тебя диск стал похож на колесо от телеги. И всё же, при увеличении ширины обода соответственно изменяется геометрия спиц (если брать в расчёт именно дизайн твоих дисков), соответственно по идее расстояние должно увеличиваться между спицей и плоскостью?
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вот еще:
Красным цветом, это вид сбоку диска с прямыми лучами. Зацени на сколько больше стали карманы под суппорта, с той же шириной и вылетом.
При чем на этой схеме на диске нет дипа, это больше похоже на штамповку.

Посмотреть вложение 96556

Теперь понятно?
Так называемые вами карманы и есть совокупность Х-фактора и вылета. Х-фактор, по крайней мере как я это понимаю- это нисходящая величина угла внутркнней плоскости спиц к центру поперечного сечения диска, образующая неправильную трапецию ( поперечное сечение- её основание), называемую карманом. Суть в том, что что это нижняя (ближняя к ступице- на рисунке) грань трапеции зависит от вылета, а верхняя её грань, наиболее влияющая на установку по крайней мере этих суппортов- как раз и есть значение икс фактора. Я правильно понимаю, что "дип" в вашем понимании это как раз совокупность вылета и Х-фактора позволяющая установить диск на суппорт той или иного размера?!
К вашему примеру могут хорошо подойти как раз мои диски- ведс тц-005. Там прямые спицы, обеспечивающие максимаьный Х- фактор ( внутреняя ширина обода практически равна спереди и сзади диска) и вылет около 30-28. Расстояние до плоскости этого суппорта около 35-40мм
 
Последнее редактирование:
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Чтот у тебя диск стал похож на колесо от телеги. Если учесть стандартную толщину спицы - то получится точно такое же расстояние (карманы).
Короче не фига вы не понимаете. На схему не смотри, на ней не диповый диск изображен, а стандартная штамповка. Но тем не менее все понятно. У тебя суппорт ровно по середине длинны луча стоит? Ответ нет. Он стоит максимально близко к привалочной поверхности, поэтому этот х-фактор не чего не дает. Короче это все надо показывать в картинка, а рисовать мне их лень.
Все я больше не могу объяснять.... Короче дип в этом деле зло, это неоспоримый, доказанный и проверенный факт, все.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Так называемые вами карманы и есть совокупность Х-фактора и вылета. Х-фактор, по крайней мере как я это понимаю- это нисходящая величина угла внутркнней плоскости спиц к центру поперечного сечения диска, образующая неправильную трапецию ( поперечное сечение- её основание), называемую карманом. Суть в том, что что это нижняя (ближняя к ступице- на рисунке) грань трапеции зависит от вылета, а верхняя её грань, наиболее влияющая на установку по крайней мере этих суппортов- как раз и есть значение икс фактора. Я правильно понимаю, что "дип" в вашем понимании это как раз совокупность вылета и Х-фактора позволяющая установить диск на суппорт той или иного размера?!
К вашему примеру могут хорошо подойти как раз мои диски- ведс тц-005. Там прямые спицы, обеспечивающие минимальный Х- фактор ( внутреняя ширина обода практически равна спереди и сзади диска) и вылет около 30-28. Расстояние до плоскости этого суппорта около 35-40мм
:weird::weird::weird:
Все не то, все не так. Это просто взрыв мозга.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
X-фактор колесного диска

const_with_x_factor.gif
Колесо состоит из обода и диска, в обычном стальном колесе эти две части соединены сваркой. В легкосплавном колесе диск и обод формируются одновременно литьем или ковкой. Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное и скорее жаргонное, чем инженерное.

Может я как то сложно написал в предыдущем посте.. Но суть вот она- большой угол наклона спиц к центру- уменьшит Х-фактор и, собственно, ваш "карман". А что значит "диповые", я так и не понял- это какой-то слэнг.

А говоря простым языком, под суппорты от каена надо выбирать что -то среднее между большим вылетом и углом наклона спиц внутрь диска. Судя по своим параметрам с суппортами18z и weds tc-005 17" 9j с вылетом 34мм, можно смотреть Уже на дюйм или с вылетом не более +50,так как расстояние до плоскости суппорта на прямых спицах с моим вылетом около 30мм. Главное, чтобы еще в арки попадало. Повторюсь, ориентируйтесь на параметры родных Enkei от сти конь+.они встают впритирку до 2мм, но встают;)
 
Последнее редактирование:
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Вот ты же не чего в этом не понимаешь, а пытаешься тут умничать.
Сейчас попробую показать на картинке.
Не понимаю?)) Ну да, куда мне до репликантов)) Дип и есть выгнутость спиц, что зачастую помогает установить такие диски под большие суппорта...
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Не понимаю?)) Ну да, куда мне до репликантов)) Дип и есть выгнутость спиц, что зачастую помогает установить такие диски под большие суппорта...
Да именно так, в этом вопросе абсолютно не чего. Пишешь ересь. Не помогает дип установить большие тормоза!!!!!
Кто такие "репликанты", это оскорбления или что?
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Да именно так, в этом вопросе абсолютно не чего. Пишешь ересь. Не помогает дип установить большие тормоза!!!!!
Кто такие "репликанты", это оскорбления или что?
Ну расскажи же нам всем непонимающим тогда что такое дип, смотрю ты один в теме...

Как раз таки это "народное понятие", описывающее выгнутость спиц и позволяет ставить диски с меньшим вылетом на большие суппота. Просто здесь-то все поголовно пытаются установить огромный суппорт под 18-й диск, у которого, в случае крепления суппорта на правильный размер тормозного диска, суппорт будет находится именно в том месте, где так называемый дип может ооочень жизнь упростить. Поэтому все и маются с 17-ми и вылет подгоняют. Этот суппорт априори должен стоять дальше от ступицы, вот и приходится идти на ухищрения, чтоб впихнуть невпихуемое. На Кайене минимальные под этот суппорт диски имеют специально спрофилированные спицы, чтоб он туда помещался и, поверь, вылет у них не какой-то сверхъестественный.
 
Последнее редактирование:
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Посмотреть вложение 96565

Слева дип, справа прямые спицы.
Одинаковые параметры диска, но один имеет дип, другой с прямыми лучами.
Черный цветом изображен тормозной диск, желтым большой суппорт, красным колесный диск. Вид сверху.
Теперь понятно?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Посмотреть вложение 96565

Слева дип, справа прямые спицы.
Одинаковые параметры диска, но один имеет дип, другой с прямыми лучами.
Черный цветом изображен тормозной диск, желтым большой суппорт, красным колесный диск. Вид сверху.
Теперь понятно?
У меня складывается впечатление, что вы некорректно употребляете термин "дип" - "deep" - глубокий. это характеризует визуальную характеристику диска - т.е. глубоко посаженый относительно внешнего обода. и это совершенно не тот уголок о котором вы говорите - это диск со спицами, которые имею угол наклона не внутрь, а наружу обода.
Да, вы правы, что при выборе диска надо знать так называемые вами "диповые" характеристики, так как при одном и том же вылете и значении X-фактора итог может быть разным (как раз как на вашем рисунке)!
В данном случае можно использовать такой парметр как "длина привалочного цилиндра" (расстояние от плоскости стыка спиц к привалочному цилиндру до прилавочной плоскости). Заказывая диск и зная три параметра: R, J, вылет, X-фактор и тот, что я только что придумал)) вероятность ошибиться минимальна.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
У меня складывается впечатление, что вы некорректно употребляете термин "дип" - "deep" - глубокий. это характеризует визуальную характеристику диска - т.е. глубоко посаженый относительно внешнего обода. и это совершенно не тот уголок о котором вы говорите - это диск со спицами, которые имею угол наклона не внутрь, а наружу обода.
Да, вы правы, что при выборе диска надо знать так называемые вами "диповые" характеристики, так как при одном и том же вылете и значении X-фактора итог может быть разным (как раз как на вашем рисунке)!
В данном случае можно использовать такой парметр как "длина привалочного цилиндра" (расстояние от плоскости стыка спиц к привалочному цилиндру до прилавочной плоскости). Заказывая диск и зная три параметра: R, J, вылет, X-фактор и тот, что я только что придумал)) вероятность ошибиться минимальна.
Какой, извините меня за выражения, нахрен уголок, о котором я говорю.... Это ппц какой то... Где я говорю о каких либо уголках?

Вот только проблемка с вашим придуманным параметром, назовем его "дпц"))), цилиндр далеко не всегда цилиндр. Как раз на диповых дисках с овощными параметрами, его просто нет. А на которых он есть и при этом диск еще и диповый, проблем обычно нет, даже с огромными суппортами.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Какой, извините меня за выражения, нахрен уголок, о котором я говорю.... Это ппц какой то... Где я говорю о каких либо уголках?
Это как раз тот нахрен уголок, который вы назвали "дипом" на вашем же рисунке - обвели кружком.
Вы вроде термином оперируете, и понимаете что это, да объяснить толком не можете.
Разобрались уже нахрен )))
Хорош ерунду тереть:bn:
 
Сверху