Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Жень я у вас в Новосибе заказал, http://www.sti-club.su/advert/102951 думаю налезут), опять Slik заказывать жаба душит ценник уже за 60 перевалил! Ты кстати не знаешь этих ребят?
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Боюсь с адекватным вылетом не получится, либо новую пресс форму делать, а это практически невозможно.
Если вылет в районе +30 устроит, то могу сделать.

Я тоже мерил реплику TE37 у ребят на филях ТюнингШоп24.ру может знаете их? R18 ET37 9j белые, не налезли( оч обидно было, но то наверное другая реплика!
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я тоже мерил реплику TE37 у ребят на филях ТюнингШоп24.ру может знаете их? R18 ET37 9j белые, не налезли( оч обидно было, но то наверное другая реплика!
Да конечно знаю) Мерили 100% мои диски. На много не налезли, сколько по ощущениям не хватило?
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Да конечно знаю) Мерили 100% мои диски. На много не налезли, сколько по ощущениям не хватило?
Блин да уже не вспомню мм 6-10 честно не вспомню, это в том году было. Мы вместе с Хозяином на шиномонтаж ездили у него былый Х5, уже не помню как зовут его, может он вспомнит) на днях к ним заезжал, хороший у них магаз.
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Вот тоже интересно. Встанут ли на 6пот Корейский ТЕ37

R18 9J 37 5​x100R17 8J 35 5x100
Вот и выяснили что не встанут, я ещё в том году отписывал все свои примерки, в том числе эти. А и сегодня Парни с Новосиба у которых CR-Kai заказывал сказали что тормоза от каена это грузовые тормоза, что они ни для быстрых а для тяжёлых машин, я в ответ сказал а почему такие же тормоза на 911 GT2-3 ? Мне ответили что это не такие тормоза они просто внешне одинаковые, на что я спросил: а почему у них колодки одинаковые и ремкомплекты? Ответ был то это не о чём не говорит!!! Я вот теперь не пойму, лыжи не едут! или снега нет, или я е....???
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Вот и выяснили что не встанут, я ещё в том году отписывал все свои примерки, в том числе эти. А и сегодня Парни с Новосиба у которых CR-Kai заказывал сказали что тормоза от каена это грузовые тормоза, что они ни для быстрых а для тяжёлых машин, я в ответ сказал а почему такие же тормоза на 911 GT2-3 ? Мне ответили что это не такие тормоза они просто внешне одинаковые, на что я спросил: а почему у них колодки одинаковые и ремкомплекты? Ответ был то это не о чём не говорит!!! Я вот теперь не пойму, лыжи не едут! или снега нет, или я е....???
Все почему то думают, что они безумно тяжелые, а у них разница с голдами совсем небольшая, основной привес в колодках, 2 шт 2 кг, сколько весят у голдов не знаю.
На 911 стоят еще более доработанные суппорта, мяса на них поменьше, потому они еще легче Кайеновских
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
То что они лёгкие я не спорю колодки и правду тяжёлые, зато ресурс о-го-го) Ну значит они в чём то правы, всё-таки сам суппорт чуть разный.
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
Если на дисках большой дип, сами лучи диска упираются в суппорт.
Разве при дипе не должно наоборот увеличиваться расстояние между суппортом и спицами диска - так как они выгибаются наружу, а не во внутрь?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Если лучи упираются в суппорт, то это дипом язык не поворачивается назвать)))
Вот ты же не чего в этом не понимаешь, а пытаешься тут умничать.
Сейчас попробую показать на картинке.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Разве при дипе не должно наоборот увеличиваться расстояние между суппортом и спицами диска - так как они выгибаются наружу, а не во внутрь?
Не должно быть, это всеобщее заблуждение.

Посмотреть вложение 96547
Вот вам наглядный пример, диски с овощными параметрами, имеют большой карман под суппорт. И этот карман большой потому что лучи прямые.
Вот теперь представьте если бы у них был совсем незначительный дип.
Красным выделил места контакта суппорта и диска.
Теперь понятно?
 
Последнее редактирование:
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ну мне лично понятно сразу было)) При овощном вылете и ширине по другому дипа не добиться видимо)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вот и выяснили что не встанут, я ещё в том году отписывал все свои примерки, в том числе эти. А и сегодня Парни с Новосиба у которых CR-Kai заказывал сказали что тормоза от каена это грузовые тормоза, что они ни для быстрых а для тяжёлых машин, я в ответ сказал а почему такие же тормоза на 911 GT2-3 ? Мне ответили что это не такие тормоза они просто внешне одинаковые, на что я спросил: а почему у них колодки одинаковые и ремкомплекты? Ответ был то это не о чём не говорит!!! Я вот теперь не пойму, лыжи не едут! или снега нет, или я е....???
все это ерунда. видимо они просто другое продают ;)
А Женя прав, я недавно переобувал диски тормозные с колодками, так вот снял и понял, что суппорта ничерта не весят. Колодки?! А где же эти люди видели большие и невесомые? они как-никак все из металла. Кроме того, эти колодки от ГТ-3, так что пускай засунут свои стереотипы себе в опу.
единственный их довод по этому вопросу в том, что они кроме как на больших машинах нигде не видели эти суппорты. вот и все!
Там всего лишь жидкость давит на поршни как и на всех других. Напишите на них что угодно и они будут тем, что на них написали.
Брембо - есть Брембо!
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Не должно быть, это всеобщее заблуждение.

Посмотреть вложение 96547
Вот вам наглядный пример, диски с овощными параметрами, имеют большой карман под суппорт. И этот карман большой потому что лучи прямые.
Вот теперь представьте если бы у них был совсем незначительный дип.
Красным выделил места контакта суппорта и диска.
Теперь понятно?
наверное не всем, так как то что вы указали работает не всегда, когда спицы задевают за высокую (диаметральную) часть суппорта, где нужен не дип, а X-фактор и вылет. И что за параметр такой - "дип"? - фигня, ей богу.
Есть два параметра - вылет, так называемый вами "дип" и X-фактор. То, что вы указываете красным - это как раз значение вылета, т.е. то на сколько вертикальная плоскость поперечного центра диска отдалена от поперечной внешней плоскости, а X-фактор, это геометрия спиц, которая позволяет одеть большой суппорт, не цепляя его в диаметре.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
наверное не всем, так как то что вы указали работает не всегда, когда спицы задевают за высокую (диаметральную) часть суппорта, где нужен не дип, а X-фактор и вылет. И что за параметр такой - "дип"? - фигня, ей богу.
Есть два параметра - вылет, так называемый вами "дип" и X-фактор. То, что вы указываете красным - это как раз значение вылета, т.е. то на сколько вертикальная плоскость поперечного центра диска отдалена от поперечной внешней плоскости, а X-фактор, это геометрия спиц, которая позволяет одеть большой суппорт, не цепляя его в диаметре.
:weird:
Наверное не всем тем понятно, вернее непонятно не только лишь всем, мало кто может это понять.

Вы все в кучу смешали, дип, икс фактор, вылет.
Дип это не какой не параметр, и не кто тут об этом не упоминал. Дип это просто некое народное понятие, обозначающее глубину выгнутости спиц.
Что такое вылет, думаю знают все субаристы) Но на всякий случай напомню: вылет это параметр смещения привалочной поверхности диска, от центра ширины диска. То есть, если привалочная поверхность диска находится ровно по центру ширины, это вылет ноль. Вылет +50, это плюс 50мм от центра наружу диска.
Теперь не менее интересное и условное понятие как Х-фактор. Это расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска. Повторюсь параметр этот условный, но все таки его хоть как то можно измерить в отличии от дипа)
Но и даже, если измерить этот самый Х-фатор на диске, и измерить ширину суппорта, это не даст гарантии, что этот диск точно встанет на данный суппорт.
Есть только один 100% вариант, но он требует навыков черчения) Надо снять все параметры ступицы с суппортом вид сверху, перенести все это на бумагу в масштабе 1х1. Это распечатать вырезать и приложить к нужному диску)
 
Сверху