Evgen-001
Новичок
- Май
- 2
- 0
опять я в пролете
Поженить наши будущие диски и эти суппорта технически можно будет, переходник свой будет и возможно немного дорабатывать суппорта нужно будет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаопять я в пролете
зачем суппорта дорабатывать? там крепеж суппорта к ступице откручивается от самого суппорта. вот мне и нужно его выточить ровно" под ступицу 5х100Поженить наши будущие диски и эти суппорта технически можно будет, переходник свой будет и возможно немного дорабатывать суппорта нужно будет.
to Janny:
Трековый кай на суппортах от "бмв единички"..было бы изысканно,но не очень толково. Стояли на бмв,капитулировали на треке.
Оч. странно. вы наверное первые у кого это произошло, а пыльники изначально были не уставшие?
При чём тут пыльники, Уважаемый, если треснули поршни... Может быть хватит набивать сообщения?
Модераторы, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, плиз.
2. Куплены под свап тормозные диски от Х5 - 348.30мм, это для тех кому мало родных 326.30 от STI.
Эти диски можно поставить на субарей - пересверлить и одеть их через дополнительное центровочное кольцо.
3. Отрабатывается технология по колодкам ручника со 170мм под 190мм, скоро появятся серийные образцы.
5. Так же планируем сделать переходник для задних Голдов на кузова GH, ибо как мы поняли это тоже востребованная позиция - посмотрим что получится.
2. поменять диски брембо 326 на Х5 348. Что потребуется? Колодки прежние? Другие переходники? Литье на 17 налезет?
3. 4пот на зад буду делать в феврале. к тому моменту (к середине - концу) будет ли готовы колодки 170->190?
5. Такое возможно из-за различий принцыпиальных в чугуняке GH и штампованной тарелке у ГДБ? Я к тому, что конструктивно невозможно было сделать переходник на 4пот для задних ступиц голдов от ГДБ, не меняя при этом диск на нечто 340мм и выше. А на GH уже есть идеи? На гдб, по прежнему, не получиться? )))
Молодец! Так держать - не сбавлять обороты! Скоро пол клуба на Субах и не только будут ездить на нормальных тормозилках! Респект, хоть сам езжу на ГРБтормозах на GH8 но всё равно завидую.....И жду кита 350*32мм на перед, с дисками от Эво X для унификации!
Пункт 2 только для 18 колес.
Колодки ручника в Феврале
От Х5 диски намного удобней для свапа - удачный вылет, большой выбор дублей, мы конечно купили Брембо для опытов)))
На ощупь - они качественней чем дли СТИ, металл - Высокоуглеродистый, это из описания дисков.
Кстати вот номер возможно кому то это будет интересно - 09992211
От Х5 диски намного удобней для свапа - удачный вылет, большой выбор дублей, мы конечно купили Брембо для опытов)))
На ощупь - они качественней чем дли СТИ, металл - Высокоуглеродистый, это из описания дисков.
Кстати вот номер возможно кому то это будет интересно - 09992211
Жень, давай- давай, твори, молодец, готовь к концу марта комплект 6х4 на форик но уже под 348 диск =)
Молодец, приятно, когда есть знающие, а самое главное любящие своё дело....!
Успехов в реализации самых смелых планов и конечно во всём в обычной жизни, удачи!
ЗЫ
Может и 348*30 будут норм) Просто не бывает предела совершенству и если бы можно было увеличить толщину диска, а значит и его вентиляцию + сохранить возможноСТЬ использовать 17", то был бы Сказочный Кит, удобный в городе и пригодный для кольца, к примеру....Ведь Сти - Гонка же, а не овощь! )))