Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
на днях сам хозяин сделает мини отчет об установке, с фотками)))

Через 2 часа состоиться монтаж этого творения не переднюю ось. Я в предвкушении и эйфории. Машину уже намыл. Чтоб фотки были красивее :)
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
вот и обещанные голды ), тон совпал на 100%, а вот кристалов которые так переливают цвет маловато .
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Норм, чуть бы потемнее и капельку крупнее Логотип...., а что за краска ?
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
грунт серый темпиратурастойкий , пором база пудра золотая с ксераликом (обычные) и залиты керамо лаком .
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
они сейчас выглядат как новые не жоные голды , а вот задний пожожонные по цвету.
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Парни какая ширина колодки идет на 6пот Z17 суппорта? 15мм или 16мм, кто-нибудь же обращал внимание..
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Собственно. Вот и мини-отчет по монтажу 6Пот передних суппортов от Каена/Туарега/Ку7 на Субару Форестер СФ5.

Вот такой набор был приобретен.

Посмотреть вложение 73173

После фрезерных и полимерных работ, выполненных Evgen001 и Egorov313 получил комплект на переднюю ось. (Работы по задней оси будут производиться, ориентировочно в октябре.)
Монументальность набора поражает.

Посмотреть вложение 73174

И приступил к установке. Демонтировал все лишнее со ступицы. Увы. Живем не в Лос Анджелесе. И вся эротика тюнинга за неделю покрывается слоем высококачественной русской грязи. :(

Посмотреть вложение 73175

Устанавливаем пыльник, тормозной шланг.

Посмотреть вложение 73176

Крепим переходник к ступице. Устанавливаем тормозной диск

Посмотреть вложение 73177

Устанавливаем суппорт. Стыкуем гидравлический контур. Заливаем Мотюль 5.1 :) Прокачиваем систему.

Посмотреть вложение 73178

А далее результат выполненной работы! :)

Посмотреть вложение 73179

Посмотреть вложение 73180

Посмотреть вложение 73181

Посмотреть вложение 73182


Эффект от торможения, даже по прошействию 30!!! км, и не полной притертости - паровозный!
Что будет по окончанию притирки - не могу представить :)

Полная версия отчета будет готова к зиме, на сайте www.tyranith.ru, по окончанию монтажа задних 4п суппортов.
В данный момент идет сбор информации и набивание шишек по адовому колхозу с задними ступицами для монтажа 4п суппортов. Ибо "болтон"ное решение пока существует только для "скобных" тормозных щитков. У меня же установлены ступицы от СТИ с толстыми приводами и ступичными подшипниками, с щитками с завода заточенными под 2п. Для такого набора "болтон" решения поставить 4п суппорта пока нет.
 
Последнее редактирование:
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Какой диаметр и толщина дисков ? Не будут ли такие суппорта перегревать ИХ...?
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Какой диаметр и толщина дисков ? Не будут ли такие суппорта перегревать ИХ...?

диски от брембо голд.
перед 326. зад 317

эффективность такой системы в разы выше, - таким образом жать на педальку приходиться в разы меньше :) А значит, чтобы начать в хардкоре использовать весь потенциал - нужно в пол оттормаживаться с овер150кмч раз за разом. А по факту такой эксплуатации - будет жарко любому диску.
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
диски от брембо голд.
перед 326. зад 317

эффективность такой системы в разы выше, - таким образом жать на педальку приходиться в разы меньше :) А значит, чтобы начать в хардкоре использовать весь потенциал - нужно в пол оттормаживаться с овер150кмч раз за разом. А по факту такой эксплуатации - будет жарко любому диску.


Думаю, даже НЕ при экстренных торможениях будет большая нагрузка на диски - физика) Суппорт же мощнее, колодка больше, площадь поршней то же !
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Думаю, даже НЕ при экстренных торможениях будет большая нагрузка на диски - физика) Суппорт же мощнее, колодка больше, площадь поршней то же !
Согласен.
только давайте представим, что для полного краша брембоголдоского диска на 4п голдах нужно поддавать на "5 звезд*.
В таком случае на данном конфиге достаточно уже "4х звезд".
Однако хоть ты тресни,а в городе более 2х не получается, а на треке более 3х. Ибо не 500-700 сил.

абстрактное сравнение
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
Евгений поздравляю , теперь ты официально прокачен ))).
при большей площади колодки меньше греется диск. представьте сами если остановить диск сжимая его ладонями или двумя пальцами , какой способ быстрей нагреет трущееся элементы при равных скоростях и усилие . в тем более брембо голдовский диск имеет лучшую и эффективную вентиляцию , нежели его младшие собратья
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Собственно. Вот и мини-отчет по монтажу 6Пот передних суппортов от Каена/Туарега/Ку7 на Субару Форестер СФ5.

Вот такой набор был приобретен.

Посмотреть вложение 73173

После фрезерных и полимерных работ получил комплект на переднюю ось. (Работы по задней оси будут производиться, ориентировочно в октябре.)
Монументальность набора поражает.

Посмотреть вложение 73174

И приступил к установке. Демонтировал все лишнее со ступицы. Увы. Живем не в Лос Анджелесе. И вся эротика тюнинга за неделю покрывается слоем высококачественной русской грязи. :(

Посмотреть вложение 73175

Устанавливаем пыльник, тормозной шланг.

Посмотреть вложение 73176

Крепим переходник к ступице. Устанавливаем тормозной диск

Посмотреть вложение 73177

Устанавливаем суппорт. Стыкуем гидравлический контур. Заливаем Мотюль 5.1 :) Прокачиваем систему.

Посмотреть вложение 73178

А далее результат выполненной работы! :)

Посмотреть вложение 73179

Посмотреть вложение 73180

Посмотреть вложение 73181

Посмотреть вложение 73182


Эффект от торможения, даже по прошействию 30!!! км, и не полной притертости - паровозный!
Что будет по окончанию притирки - не могу представить :)

Полная версия отчета будет готова к зиме, на сайте www.tyranith.ru, по окончанию монтажа задних 4п суппортов.
В данный момент идет сбор информации и набивание шишек по адовому колхозу с задними ступицами для монтажа 4п суппортов. Ибо "болтон"ное решение пока существует только для "скобных" тормозных щитков. У меня же установлены ступицы от СТИ с толстыми приводами и ступичными подшипниками, с щитками с завода заточенными под 2п. Для такого набора "болтон" решения поставить 4п суппорта пока нет.

какие колодки ты ставил? размер их знаешь?
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Евгений поздравляю , теперь ты официально прокачен ))).
при большей площади колодки меньше греется диск. представьте сами если остановить диск сжимая его ладонями или двумя пальцами , какой способ быстрей нагреет трущееся элементы при равных скоростях и усилие . в тем более брембо голдовский диск имеет лучшую и эффективную вентиляцию , нежели его младшие собратья

извините, пи*а*нул как Господь.
чото я не догадался о соотношении плошади. конечно!
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
про колодки и их номера здесь уже давали номера . несколько страниц назад отмотай.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Парни какая ширина колодки идет на 6пот Z17 суппорта? 15мм или 16мм, кто-нибудь же обращал внимание..

К нам встают любые колодки, хоть от 17Z, хоть от 18Z, толщина колодки не важна, там большой запас, вроде мы это все проговаривали )))
 
Сверху