Bombay
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана днях сам хозяин сделает мини отчет об установке, с фотками)))
Белые)
Какой диаметр и толщина дисков ? Не будут ли такие суппорта перегревать ИХ...?
диски от брембо голд.
перед 326. зад 317
эффективность такой системы в разы выше, - таким образом жать на педальку приходиться в разы меньше А значит, чтобы начать в хардкоре использовать весь потенциал - нужно в пол оттормаживаться с овер150кмч раз за разом. А по факту такой эксплуатации - будет жарко любому диску.
Согласен.Думаю, даже НЕ при экстренных торможениях будет большая нагрузка на диски - физика) Суппорт же мощнее, колодка больше, площадь поршней то же !
Собственно. Вот и мини-отчет по монтажу 6Пот передних суппортов от Каена/Туарега/Ку7 на Субару Форестер СФ5.
Вот такой набор был приобретен.
Посмотреть вложение 73173
После фрезерных и полимерных работ получил комплект на переднюю ось. (Работы по задней оси будут производиться, ориентировочно в октябре.)
Монументальность набора поражает.
Посмотреть вложение 73174
И приступил к установке. Демонтировал все лишнее со ступицы. Увы. Живем не в Лос Анджелесе. И вся эротика тюнинга за неделю покрывается слоем высококачественной русской грязи.
Посмотреть вложение 73175
Устанавливаем пыльник, тормозной шланг.
Посмотреть вложение 73176
Крепим переходник к ступице. Устанавливаем тормозной диск
Посмотреть вложение 73177
Устанавливаем суппорт. Стыкуем гидравлический контур. Заливаем Мотюль 5.1 Прокачиваем систему.
Посмотреть вложение 73178
А далее результат выполненной работы!
Посмотреть вложение 73179
Посмотреть вложение 73180
Посмотреть вложение 73181
Посмотреть вложение 73182
Эффект от торможения, даже по прошействию 30!!! км, и не полной притертости - паровозный!
Что будет по окончанию притирки - не могу представить
Полная версия отчета будет готова к зиме, на сайте www.tyranith.ru, по окончанию монтажа задних 4п суппортов.
В данный момент идет сбор информации и набивание шишек по адовому колхозу с задними ступицами для монтажа 4п суппортов. Ибо "болтон"ное решение пока существует только для "скобных" тормозных щитков. У меня же установлены ступицы от СТИ с толстыми приводами и ступичными подшипниками, с щитками с завода заточенными под 2п. Для такого набора "болтон" решения поставить 4п суппорта пока нет.
Евгений поздравляю , теперь ты официально прокачен ))).
при большей площади колодки меньше греется диск. представьте сами если остановить диск сжимая его ладонями или двумя пальцами , какой способ быстрей нагреет трущееся элементы при равных скоростях и усилие . в тем более брембо голдовский диск имеет лучшую и эффективную вентиляцию , нежели его младшие собратья
какие колодки ты ставил? размер их знаешь?
Парни какая ширина колодки идет на 6пот Z17 суппорта? 15мм или 16мм, кто-нибудь же обращал внимание..
К нам встают любые колодки, хоть от 17Z, хоть от 18Z, толщина колодки не важна, там большой запас, вроде мы это все проговаривали )))