Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

B

Blackspur

Новичок
Мар
0
0
Давайте решим вопрос с колодками ручника на форестер SG9 я наклепал по 10мм на каждую коложку (при этом сами колодки ручника были куплены новыми и уже имели свое феродо поверх которого и наклепывал 10мм)
в итоге ручник не держит совсем!(
что делать?
диаметр родных дисков 170мм диаметр новых 190 должно было все встать, но....
Андрей
PS- евгений фото будет на выходных
 
S

sr

Новичок
Мар
0
0
Поддерживаю стремление сделать колодки ручника на форь) у самого такая же проблема
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Давайте решим вопрос с колодками ручника на форестер SG9 я наклепал по 10мм на каждую коложку (при этом сами колодки ручника были куплены новыми и уже имели свое феродо поверх которого и наклепывал 10мм)
в итоге ручник не держит совсем!(
что делать?
диаметр родных дисков 170мм диаметр новых 190 должно было все встать, но....
Андрей
PS- евгений фото будет на выходных

Фото ждем, народу тоже думаю интересно будет глянуть.
По колодкам, чуть откладывается - напарник вырвался с основной работы с семьей на Алтай, приедет и воплотим в жизнь ))
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Давайте решим вопрос с колодками ручника на форестер SG9 я наклепал по 10мм на каждую коложку (при этом сами колодки ручника были куплены новыми и уже имели свое феродо поверх которого и наклепывал 10мм)
в итоге ручник не держит совсем!(
что делать?
диаметр родных дисков 170мм диаметр новых 190 должно было все встать, но....
Андрей
PS- евгений фото будет на выходных

Если убрать родной фрикционный слой для четкого выхода на 190 мм нужно добавить 14 мм (вместе с новым фрикционным слоем)
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Добавлю свои 5 копеек.

Трансмиссия на авто Рашная от ГЦ 99-00. С толстым Р180 редуктором, толстыми приводами, соответственно толстыми подшибниками, а значит с плитами на задних ступицах не как иначе, как на 2 пот с завода!
На такие плиты переходник под 4пот от каена сделать не удается. Даже заводские брембовские киты на многотысячьевро делают 4пот только на диски 345мм.
Причина в этом - благодаря плите под 2пот - уши удалены от центра оси на лишние 2.5см. Как раз этого растояние не хватает, чтобы приблизить суппорт к центру. Иначе - изварганив любой переходник с заводской ступицы от 2пот (ГЦ РА или ГДБ СТИ с брембоголдами) у нас на 4пот машинках и 316х дисках будет такая картина - колодка торчит за кромкой диска на 2-2.5см.
Резать уши... не хочется.

Начал изошрения с попытки поставить плиты от скобного форя на мои стишные ступицы.
Не вышло. Слева сти - справа цапфа от скобы.
Посмотреть вложение 71891

Посмотреть вложение 71892
Как видно - центральная часть у сти толще - и болтовые точки крепежа - тоже заметно разнесены.
Надеть плиту от скобы на сти цапфу не получилось! Не верьте теперь, когда говорят - "не ставь переходник, а просто поменяй плиту от сти" :) Не поставиться она болтон!
Да на заметку (плиты существуют в природе и от ВРХ ГДА 00-07 годов. На палке. Вот там и есть с завода 2пот, и абс, и маленькие скобные подшибники. Но только там ручник под 170мм и диски соответственно под 170мм ручник, хотя и 290мм в диаметре. Артикулы плит - (26704FE080)(26704FE090). Но вкупе ещё и подшибники менять придеться. Но это для педантов вариант. Для нас же, аскетов - переходник - отличный вариант. Вернемся к нашим делам.

Клубень "Кулибин" дал совет копать в сторону ступиц от легаси 98-02 годов. (А думаю и от 03 до 07). На данных цапфах - ступицы выносные. Они гораздо больше в диаметре нежели подшибники обычных скобных ступиц. Диаметр данной выносной ступицы - 84мм. В отличии от скобной цапфы - 73-74мм. А значит это тот вариант, который нужно рассмотреть поближе.
Итак. Вот такие пока размышления.
Собственно, размышления все были выведены на двух нижних фотографиях, а выше, всё что написал, это прелюдия к этим двум фоткам. Последнее из них -не мое. сорри (на фото присутствует некий хэндмэйд переходник - он в данном контексте не имеет отношения к процессу. На выходе нам надо получить лишь два стандартных уха в их стандартных местах. И чтобы плита сидела на стишной цапфе).

Также сорри за лексикон. Писал для инсайд юзанья. Однако потом выложил
Посмотреть вложение 71893

Посмотреть вложение 71894

Что думаете, господа, ГДБ владельцы?
6+4 вариант хороший. Ставить надо. Но для этого надо решить "пень" с задними плитами :)
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
На выходных сделаю промер размеров чашки легасёвой. Это самое правильное решение инстайла 4пот и очень бюджетное , ведь ступиц с легасей дофига и стоят не космических денег
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Тираныч -на моей фотке (которая с суппортом) щит не от BE BH - а от BL/BP 2004-2009. Ну и датчика АБС на этих щитах нет.

Ай яй яй.... :(. Верно...
Ну у меня то АБС давно демонтирован и прокинут ГТЦ от Спек Си 16 и трубки от нееже. Так что мне все сгодица. А вот ГДБ СТИ с АБСом...
Не совершенный вариант выходит...
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Появился неожиданный вопрос:)
Возможно ли суппорта адаптировать под другое авто?
Например, на Тойота Venza или Acura MDX ?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Появился неожиданный вопрос:)
Возможно ли суппорта адаптировать под другое авто?
Например, на Тойота Venza или Acura MDX ?

Ждем диски на 120прадо, на след. неделе для него (подойдет и на 4раннер,лексус) будем делать переходник для 6пот, а потом и назад возможно 4пот.
Ключевой параметр для свапа 6пот - диаметр торм. дисков от 315мм, и ничего невозможного нет.
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Ждем диски на 120прадо, на след. неделе для него (подойдет и на 4раннер,лексус) будем делать переходник для 6пот, а потом и назад возможно 4пот.
Ключевой параметр для свапа 6пот - диаметр торм. дисков от 315мм, и ничего невозможного нет.
Жень, давайте, давайте, у меня еще и 4 раннер есть =)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Жень, давайте, давайте, у меня еще и 4 раннер есть =)

А ставить и будем как раз на Раннер, дружбану дал разок потестить 6пот тормоза, он сразу сказал - беру )))
Просто на Раннеры ставили и 318мм диски и 338мм(эти в стоке стоят на Прадо - Лексусах), решили для унификации делать на 338мм диске.
Будем и Тойотоводам помогать, ибо одна корпорация )))
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Приобрел Брембо 6 пот от Каена на морду и щас ищу колодки. Нужна помощь! Есть два размера колодок 190-106 16мм и 190-99 15мм.
У меня суппорта 17z под них какие колодки идут? Хочу взять hawk dtc-30 HB512W.605 под этим номером идут оба размера, склоняюсь к 190-99 15мм, но может кто знает точно?
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Подскажите плиз, если на Легаси ГТ 2010 поставить 4х поршневые от каена вперед, улучшится ли торможение?
Какие параметры колесных дисков потребуются?
И каков бюджет суппортов+переходников? Тормозные диски планирую штатные оставить (315мм)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Подскажите плиз, если на Легаси ГТ 2010 поставить 4х поршневые от каена вперед, улучшится ли торможение?
Какие параметры колесных дисков потребуются?
И каков бюджет суппортов+переходников? Тормозные диски планирую штатные оставить (315мм)

Посмотреть вложение 72903
Вот как это будет выглядеть - убого смотрится, не правда ли ? )))
На твой кузов клубни 6пот уже поставили, они прекрасно сидят и на стоковом 315диске с 17 колесами, сам сейчас тестирую именно такую связку - колом все тормозит)))
Можно Брембы 4пот от БМВ воткнуть, по многим моментам они интересней Голдов - тоже больше 4лет тестил такой комплект и доволен.

Про нужный вылет колес - любые хорошие тормоза требуют числового уменьшения вылета от стоковых значений 50-55, чудес почти не бывает (исключения редкие колеса с 53 вылетом и Брембо ОК, но с ними все равно для 6пот нужна 3мм проставка для 6пот).
Для Брембо 6пот числовое значение вылета на обычных колесах - 37 и ниже. Для Брембо 4пот - 41 и ниже.
По бюджету в личку отпишу.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Приветствую, в золото удалось покрасить, как вышло, колхозно или неотличимо от СТИ....? )
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Приветствую, в золото удалось покрасить, как вышло, колхозно или неотличимо от СТИ....? )

Чувствую подкол ))))
Должны были покрасить не под Голды, а зеркальным золотом, но первая попытка получилась провальная, слишком капризные и трудоемкие в работе эти зеркальные краски, ждем 2ой попытки, но оптимизм маляров поугас - денег особо не заработать на таких эксклюзивах, любой перекрас, для них это работа уже в 0.
Серебристым металликом покрасили - отлично получилось, на днях сам хозяин сделает мини отчет об установке, с фотками)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Чувствую подкол ))))
Должны были покрасить не под Голды, а зеркальным золотом, но первая попытка получилась провальная, слишком капризные и трудоемкие в работе эти зеркальные краски, ждем 2ой попытки, но оптимизм маляров поугас - денег особо не заработать на таких эксклюзивах, любой перекрас, для них это работа уже в 0.
Серебристым металликом покрасили - отлично получилось, на днях сам хозяин сделает мини отчет об установке, с фотками)))


Никаких подколов ! Мне, как и многим другим юзерам Голдов, был бы интересен вариант усиления переда с 6 пот от Кая, но чтобы выглядели заводским китом в золоте.....Чтобы было красиво и более эффективно, а диски можно будет выбрать и 330 и 350мм, главное чтобы сочетались с задними машинками)
 
Сверху