Evgen-001
Новичок
- Май
- 2
- 0
Половинки суппорта соединены трубкой (если нет внутреннего соединения как на СТИшных брембо). Нужно чтобы суппорт был ориентирован как на рисунке в посту 555. Если при этом штуцера прокачки окажутся внизу, а соединительная трубка вверху- нужно поменять их местамиПосмотреть вложение 54956
т.е. если получилось так, что штуцера внизу, трубка сверху, маленький поршень снизу, то меняем штуцера местами и переворачиваем трубку. может тогда правый на левый суппорт поменять?Половинки суппорта соединены трубкой (если нет внутреннего соединения как на СТИшных брембо). Нужно чтобы суппорт был ориентирован как на рисунке в посту 555. Если при этом штуцера прокачки окажутся внизу, а соединительная трубка вверху- нужно поменять их местамиПосмотреть вложение 54956
Нужно взять суппорт и повертеть в руках. В пятницу вечером не могу в пространстве это представить ))))т.е. если получилось так, что штуцера внизу, трубка сверху, маленький поршень снизу, то меняем штуцера местами и переворачиваем трубку. может тогда правый на левый суппорт поменять?
Нужно взять суппорт и повертеть в руках. В пятницу вечером не могу в пространстве это представить ))))
т.е. если получилось так, что штуцера внизу, трубка сверху, маленький поршень снизу, то меняем штуцера местами и переворачиваем трубку. может тогда правый на левый суппорт поменять?
Это невозможно - получится шиворот навыворот и даже не прикрутить его, он внутренней стороной будет смотреть наружу, а лицевой к стойке.
Потому и предупреждаю ибо знаю уже людей купивших в горячке такие суппорта....
нарисовал на бумаге, повертел, покрутил. да действительно не получиться. либо штуцерами вниз, либо наверх, но тогда большой поршень первым давит. а они бывают чтоб поршня одинаковые были? с передними такой же гемор?Это невозможно - получится шиворот навыворот и даже не прикрутить его, он внутренней стороной будет смотреть наружу, а лицевой к стойке.
Потому и предупреждаю ибо знаю уже людей купивших в горячке такие суппорта....
нарисовал на бумаге, повертел, покрутил. да действительно не получиться. либо штуцерами вниз, либо наверх, но тогда большой поршень первым давит. а они бывают чтоб поршня одинаковые были? с передними такой же гемор?
Очень полезная инфа- я как раз собирался спросить о этом. Правильно как на рисунке? И если можно в двух словах что будет если поставить суппорта наоборот?
это очень хорошая новость)))
а тормозные шланги используются на перед и зад сток, т.е субаровские?
Встают сток, но думаю сразу лучше менять их на армированные.
Фото пока не делал, сделаю его когда все готово будет, на ступице уже.
Как с фотками дела ? ))
Я все-таки доделаю и поставлю на ВL. Уже придумал как, все стопорнулось на отсутствии заготовки квадрата 55х55 из стали 45 или 40х и фрезеровщика (может плохо искал, но у нас все торгуют только пластилиновой сталью 3). Не болт он конечно, щиты надо переделывать.Сегодня весь день с другом занимались в гараже новым и многим обещанным проектом - 4пот Брембо Порш назад.
Суппорта доработанные,точно встанут на Имрезу и Форестер на задние диски от STI - 316мм, ступица 5-100.
На Легасика назад - увы и ах, не встает - мешают задние рычаги.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?