Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Половинки суппорта соединены трубкой (если нет внутреннего соединения как на СТИшных брембо). Нужно чтобы суппорт был ориентирован как на рисунке в посту 555. Если при этом штуцера прокачки окажутся внизу, а соединительная трубка вверху- нужно поменять их местамиПосмотреть вложение 54956

На этих меняется без проблем - они универсальные по сути.
Есть еще один подводный камень правда )))
Из 4 требуемых выкрутить трубок - на древних суппортах, 1-2 может выйти со всей резьбой из тела машинок - прокачки стальные, а тело алюминь.
Ремонт этого - головняк.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Половинки суппорта соединены трубкой (если нет внутреннего соединения как на СТИшных брембо). Нужно чтобы суппорт был ориентирован как на рисунке в посту 555. Если при этом штуцера прокачки окажутся внизу, а соединительная трубка вверху- нужно поменять их местамиПосмотреть вложение 54956
т.е. если получилось так, что штуцера внизу, трубка сверху, маленький поршень снизу, то меняем штуцера местами и переворачиваем трубку. может тогда правый на левый суппорт поменять?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
т.е. если получилось так, что штуцера внизу, трубка сверху, маленький поршень снизу, то меняем штуцера местами и переворачиваем трубку. может тогда правый на левый суппорт поменять?
Нужно взять суппорт и повертеть в руках. В пятницу вечером не могу в пространстве это представить ))))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
т.е. если получилось так, что штуцера внизу, трубка сверху, маленький поршень снизу, то меняем штуцера местами и переворачиваем трубку. может тогда правый на левый суппорт поменять?

Это невозможно - получится шиворот навыворот и даже не прикрутить его, он внутренней стороной будет смотреть наружу, а лицевой к стойке.
Потому и предупреждаю ибо знаю уже людей купивших в горячке такие суппорта....
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Это невозможно - получится шиворот навыворот и даже не прикрутить его, он внутренней стороной будет смотреть наружу, а лицевой к стойке.
Потому и предупреждаю ибо знаю уже людей купивших в горячке такие суппорта....

Хотя наверное простая перемена колодок, но несколько раз за цикл износа - более менее думаю это нивелирует, а вот как в процессе торможения - не знаю, стараюсь фэн шуй тормозной соблюдать))))
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Это невозможно - получится шиворот навыворот и даже не прикрутить его, он внутренней стороной будет смотреть наружу, а лицевой к стойке.
Потому и предупреждаю ибо знаю уже людей купивших в горячке такие суппорта....
нарисовал на бумаге, повертел, покрутил. да действительно не получиться. либо штуцерами вниз, либо наверх, но тогда большой поршень первым давит. а они бывают чтоб поршня одинаковые были? с передними такой же гемор?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
нарисовал на бумаге, повертел, покрутил. да действительно не получиться. либо штуцерами вниз, либо наверх, но тогда большой поршень первым давит. а они бывают чтоб поршня одинаковые были? с передними такой же гемор?

Передние бывают Большие Брембо 4пот, колодка как у СТИ, без трубки - не подходит.
Поршня разные у всех что в руках были машинок, но их что то очень много разновидностей стало с выходом новых кузовов.
Это не самая фатальная проблема все таки - ибо тормозить думаю будет все равно намного лучше чем на стоке.
Под противоскрипн. пластину ставится еще косая пластинка на других супортах,одна на одну - здесь можно экспериментальным путем тож такое пробовать - но лучше сразу по фен шую думаю делать, заводской инженеринг - проверен.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
сейчас экзист изучаю, там очень много машинок. надо будет по разборкам прокатиться в живую посмотреть что к чему. самое главное без ушей брать, чтоб проще с переходником было. я перед 6 пот, зад 4 пот хочу.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Очень полезная инфа- я как раз собирался спросить о этом. Правильно как на рисунке? И если можно в двух словах что будет если поставить суппорта наоборот?


Посмотреть вложение 54966Посмотреть вложение 54967Посмотреть вложение 54968Посмотреть вложение 54969.
Идея уменьшить уши дабы, поставить все же болт-он - прорабатывалась в ренген кабинете, чехотки нет у суппортов ))))
Переросла радикально в иную плоскоть - в спорт крепление, как на всех хороших тормозах - через болты к переходнику, такое крепление менее нагруженно чем уши машинок - плоскость суппортов и переходника, одно целое. Идея так адаптировать 6пот под Субу, наша - кто сворует, тот китаец ! )))Посмотреть вложение 54970
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Сегодня весь день с другом занимались в гараже новым и многим обещанным проектом - 4пот Брембо Порш назад.
Суппорта доработанные,точно встанут на Имрезу и Форестер на задние диски от STI - 316мм, ступица 5-100.
На Легасика назад - увы и ах, не встает - мешают задние рычаги.....
Фото пока не делал, сделаю его когда все готово будет, на ступице уже.
Так что скоро можно будет ставить полный кит тормозов от Кайена.
 
Последнее редактирование:
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
это очень хорошая новость)))
а тормозные шланги используются на перед и зад сток, т.е субаровские?
 
Viller

Viller

Новичок
Фев
0
0
смотрятся они конечно по боевому)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Как с фотками дела ? ))

Не быстро фотки будут, мы промерили пока только техническую возможность с 316мм диском, до готового изделия довести нужно свободное время... А его нет, мы с другом и единомышленником, и так косячим по времени форумчанам отправки ништяков, тут хоть попрошу прощенья еще раз )))

Еще момент который выяснился в ходе тех. консультаций - те машины у кого стоят Голды 2 пот в стоке(без переходников), у них выше уши и для них то решение которое в работе не подойдет.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Сегодня весь день с другом занимались в гараже новым и многим обещанным проектом - 4пот Брембо Порш назад.
Суппорта доработанные,точно встанут на Имрезу и Форестер на задние диски от STI - 316мм, ступица 5-100.
На Легасика назад - увы и ах, не встает - мешают задние рычаги.....
Я все-таки доделаю и поставлю на ВL. Уже придумал как, все стопорнулось на отсутствии заготовки квадрата 55х55 из стали 45 или 40х и фрезеровщика (может плохо искал, но у нас все торгуют только пластилиновой сталью 3). Не болт он конечно, щиты надо переделывать.
 
K

kostolmed

Новичок
Май
0
0
А как с главным поступать, его на тормоза 6-пот спереди и 4 сзади просто может не хватить??
 
Сверху