Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

STIM

STIM

Заблокирован
Дек
0
0
Покупай сток который будет для Тебя тюнингом. :) Как то так))) Мысли в слух.[/QUOTE]
Прям в точку попал))
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вопрос к спецам. Просьба помочь рассчитать и сравнить "тормозную силу" . (фрикционные свойства колодок не учитывается, допустим материал колодок одинаковый)
Диск- задний стоковый диск СТИ.
Нужно сравнить:
1. Стоковый стишный задний суппорт Брембо Голд 2РОТ
2. Задний суппорт от Спайдера Брембо 4POT (4-ре маленьких поршенька)
Рабочая зона диска в обоих случаях одинаковая, то есть колодка спайдера четко ложится на плоскость диска, как и родная стишная.

Как я подозреваю (каюсь- матчасть не изучал по этой тематике) в расчете должны принимать участие:
- Сила прижатия колодок к диску, определяемая суммарной площадью поршней суппорта.
- Площадь колодок, причем скорее всего площадь должна быть привязана к радиусу, на котором составляющие этой площади находятся от центра диска.

Просьба помочь сделать хотя-бы ориентировочный расчет. Площади и чертежи Голд 2РОТ наверное известны, диаметры поршней Спайдера и колодки могу измерить. Цель - понять будут ли перетормаживать/недотормаживать эти суппорта относительно Голд 2РОТ (Передок в любом случае будет сток Брембо СТИ)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Товарищи - есть какие то мысли как посчитать ?
Вот для ориентировки такие цифры (диаметры могут быть не совсем точные).
- Диаметр поршней Брембо Голд 2РОТ 33мм, площадь 850мм2, площадь двух поршней 1700мм2
- Площадь колодки Брембо Голд 2РОТ 3190 мм2, двух колодок 6380 мм2
- Диаметры поршней Брембо 4РОТ 24 и 26мм, площадь 4-х поршней (450+530*2)= 1960мм2
- Площадь колодки Брембо 4РОТ 4830 мм2, двух колодок 9660 мм2

В голдах меньше площадь колодки, но больше сила прижима. Давление на единицу площади диска в Голдах получается 1700/6380=0,27 единиц, в 4РОТ 0,20 единиц.

Как это можно интерпретировать? Какой эффект получится при установке 4РОТ вместо голдов?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Товарищи - есть какие то мысли как посчитать ?
Вот для ориентировки такие цифры (диаметры могут быть не совсем точные).
- Диаметр поршней Брембо Голд 2РОТ 33мм, площадь 850мм2, площадь двух поршней 1700мм2
- Площадь колодки Брембо Голд 2РОТ 3190 мм2, двух колодок 6380 мм2
- Диаметры поршней Брембо 4РОТ 24 и 26мм, площадь 4-х поршней (450+530*2)= 1960мм2
- Площадь колодки Брембо 4РОТ 4830 мм2, двух колодок 9660 мм2

В голдах меньше площадь колодки, но больше сила прижима. Давление на единицу площади диска в Голдах получается 1700/6380=0,27 единиц, в 4РОТ 0,20 единиц.

Как это можно интерпретировать? Какой эффект получится при установке 4РОТ вместо голдов?
В первом приближении площадь колодок не важна, важна сила прижима (площадь поршней) и плече приложения этой силы, в вашем случае наверно оно одинаковое. Силу правильней считать от половины суппорта, иначе у вас ошибка всплывет когда будите со скобой сравнивать. Судя по всему у вас разницу можно убить составами колодок.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Товарищи - есть какие то мысли как посчитать ?
Вот для ориентировки такие цифры (диаметры могут быть не совсем точные).
- Диаметр поршней Брембо Голд 2РОТ 33мм, площадь 850мм2, площадь двух поршней 1700мм2
- Площадь колодки Брембо Голд 2РОТ 3190 мм2, двух колодок 6380 мм2
- Диаметры поршней Брембо 4РОТ 24 и 26мм, площадь 4-х поршней (450+530*2)= 1960мм2
- Площадь колодки Брембо 4РОТ 4830 мм2, двух колодок 9660 мм2

В голдах меньше площадь колодки, но больше сила прижима. Давление на единицу площади диска в Голдах получается 1700/6380=0,27 единиц, в 4РОТ 0,20 единиц.

Как это можно интерпретировать? Какой эффект получится при установке 4РОТ вместо голдов?
эти машинки меньше каеновских? номера колодок можешь дать...
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
эти машинки меньше каеновских? номера колодок можешь дать...
Сорри, про каеновские не в курсе. Этот суппорт очень четко соответствует диаметру заднего стишного диска.
Номер колодки 996.352.93003.
По толщине родного диска от этих суппортов не совсем понятно - по каталогу там вроде 24 мм диск, но расстояние между столбиками, которые держат колодки 23мм, то есть 24 там не мог диск стоять...
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
так колодка всей ллощадью к диску прилегает?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
В Атомике кстати есть колодки DS2500 в эти суппорта, колодка примерно как 4 пот по площади, а денег стоит, почти на 3тыра дешевле - 4610р. ее код
[h=1]FCP1308[/h][h=1][/h]
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
так колодка всей ллощадью к диску прилегает?
Во время примерки прилегает вся колодка. Если сделать грамотный переходник - то вся поверхность прилегания сохранится. В крайнем случае буквально 2 мм в воздухе будут. (на легаси большой рычаг-кулак немного мешает и ограничивает маневр по установке суппорта)
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Во время примерки прилегает вся колодка. Если сделать грамотный переходник - то вся поверхность прилегания сохранится. В крайнем случае буквально 2 мм в воздухе будут. (на легаси большой рычаг-кулак немного мешает и ограничивает маневр по установке суппорта)
со стишными дисками на легаси получится их поставить?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
со стишными дисками на легаси получится их поставить?

Это и является целью - непреодолимых сложностей во время примерки я не увидел. (На фотках задняя ступица легаси и стишный диск)
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Здравствуйте! Есть масса вопросов. Опишу свою задумку по каеновским тормозам. На базе таких машинок хочу построить http://www.knclub.ru/f/thread24543.html как я понял для их установки не обходимо всего навсего изготовить переходники, тк они впринципе ставятся сквозь суппорт на оригинальный каен) диски хочу использовать от СТИ со сверловкой 5*100, зад под маленький ручник с параметрами СТИ, тк у меня форэстер СГ9. Т.е. машинки от дизельного каена (может ещё такие суппорта где стоят) через переходники на оригинал СТИ диски, колодки соответственно каеновские. Возможно сделать как я задумал? Как будут дружить диски и колодки при их износе (толщина колодок и дисков у каена и субару ведь разные)? Будет ли справльться ГТЦ или от какой-нибудь СТИ впихать? Ну и как быть с тормозными шлангами?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Здравствуйте! Есть масса вопросов. Опишу свою задумку по каеновским тормозам. На базе таких машинок хочу построить http://www.knclub.ru/f/thread24543.html как я понял для их установки не обходимо всего навсего изготовить переходники, тк они впринципе ставятся сквозь суппорт на оригинальный каен) диски хочу использовать от СТИ со сверловкой 5*100, зад под маленький ручник с параметрами СТИ, тк у меня форэстер СГ9. Т.е. машинки от дизельного каена (может ещё такие суппорта где стоят) через переходники на оригинал СТИ диски, колодки соответственно каеновские. Возможно сделать как я задумал? Как будут дружить диски и колодки при их износе (толщина колодок и дисков у каена и субару ведь разные)? Будет ли справльться ГТЦ или от какой-нибудь СТИ впихать? Ну и как быть с тормозными шлангами?

Всем кто планирует адаптацию Кайеновских тормозов имейте ввиду, у паршивцев машинки стоят перед диском, а у наших коней сзади - в суппортах обязательно понадобится менять местами - соединительную трубку и прокачки, в суппорте сначала должен давить маленький поршенек, затем побольше. Модели суппортов без соединительной трубки - она внутри тела находится, правильно работать не будут у нас, если только их не переставить как на Поршаке - перед диском.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Всем кто планирует адаптацию Кайеновских тормозов имейте ввиду, у паршивцев машинки стоят перед диском, а у наших коней сзади - в суппортах обязательно понадобится менять местами - соединительную трубку и прокачки, в суппорте сначала должен давить маленький поршенек, затем побольше. Модели суппортов без соединительной трубки - она внутри тела находится, правильно работать не будут у нас, если только их не переставить как на Поршаке - перед диском.

Очень полезная инфа- я как раз собирался спросить о этом. Правильно как на рисунке? И если можно в двух словах что будет если поставить суппорта наоборот?
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Всем кто планирует адаптацию Кайеновских тормозов имейте ввиду, у паршивцев машинки стоят перед диском, а у наших коней сзади - в суппортах обязательно понадобится менять местами - соединительную трубку и прокачки, в суппорте сначала должен давить маленький поршенек, затем побольше. Модели суппортов без соединительной трубки - она внутри тела находится, правильно работать не будут у нас, если только их не переставить как на Поршаке - перед диском.
про замену трубок и прокачку не совсем понял.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Очень полезная инфа- я как раз собирался спросить о этом. Правильно как на рисунке? И если можно в двух словах что будет если поставить суппорта наоборот?
Будет часть колодки, на которую набегает диск, изнашиваться больше. Придется или колодки переворачивать или выбрасывать. Даже на однопоршневых суппортах, с квадратными колодками, делают скос на кромке поршня или треугольные противоскрипные пластины, чтобы перераспределить усилие чуть к краю колодки.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Будет часть колодки, на которую набегает диск, изнашиваться больше. Придется или колодки переворачивать или выбрасывать. Даже на однопоршневых суппортах, с квадратными колодками, делают скос на кромке поршня или треугольные противоскрипные пластины, чтобы перераспределить усилие чуть к краю колодки.

Понятно.
А если посмотреть на ВРХ 4 пот - там все поршня одинаковые и скосов нет. ?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
про замену трубок и прокачку не совсем понял.

Половинки суппорта соединены трубкой (если нет внутреннего соединения как на СТИшных брембо). Нужно чтобы суппорт был ориентирован как на рисунке в посту 555. Если при этом штуцера прокачки окажутся внизу, а соединительная трубка вверху- нужно поменять их местамиПосмотреть вложение 54956
 
Сверху