STIM
Заблокирован
- Дек
- 0
- 0
Покупай сток который будет для Тебя тюнингом. Как то так))) Мысли в слух.[/QUOTE]
Прям в точку попал))
Прям в точку попал))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ первом приближении площадь колодок не важна, важна сила прижима (площадь поршней) и плече приложения этой силы, в вашем случае наверно оно одинаковое. Силу правильней считать от половины суппорта, иначе у вас ошибка всплывет когда будите со скобой сравнивать. Судя по всему у вас разницу можно убить составами колодок.Товарищи - есть какие то мысли как посчитать ?
Вот для ориентировки такие цифры (диаметры могут быть не совсем точные).
- Диаметр поршней Брембо Голд 2РОТ 33мм, площадь 850мм2, площадь двух поршней 1700мм2
- Площадь колодки Брембо Голд 2РОТ 3190 мм2, двух колодок 6380 мм2
- Диаметры поршней Брембо 4РОТ 24 и 26мм, площадь 4-х поршней (450+530*2)= 1960мм2
- Площадь колодки Брембо 4РОТ 4830 мм2, двух колодок 9660 мм2
В голдах меньше площадь колодки, но больше сила прижима. Давление на единицу площади диска в Голдах получается 1700/6380=0,27 единиц, в 4РОТ 0,20 единиц.
Как это можно интерпретировать? Какой эффект получится при установке 4РОТ вместо голдов?
эти машинки меньше каеновских? номера колодок можешь дать...Товарищи - есть какие то мысли как посчитать ?
Вот для ориентировки такие цифры (диаметры могут быть не совсем точные).
- Диаметр поршней Брембо Голд 2РОТ 33мм, площадь 850мм2, площадь двух поршней 1700мм2
- Площадь колодки Брембо Голд 2РОТ 3190 мм2, двух колодок 6380 мм2
- Диаметры поршней Брембо 4РОТ 24 и 26мм, площадь 4-х поршней (450+530*2)= 1960мм2
- Площадь колодки Брембо 4РОТ 4830 мм2, двух колодок 9660 мм2
В голдах меньше площадь колодки, но больше сила прижима. Давление на единицу площади диска в Голдах получается 1700/6380=0,27 единиц, в 4РОТ 0,20 единиц.
Как это можно интерпретировать? Какой эффект получится при установке 4РОТ вместо голдов?
Сорри, про каеновские не в курсе. Этот суппорт очень четко соответствует диаметру заднего стишного диска.эти машинки меньше каеновских? номера колодок можешь дать...
В Атомике кстати есть колодки DS2500 в эти суппорта, колодка примерно как 4 пот по площади, а денег стоит, почти на 3тыра дешевле - 4610р. ее код
FCP1308
Во время примерки прилегает вся колодка. Если сделать грамотный переходник - то вся поверхность прилегания сохранится. В крайнем случае буквально 2 мм в воздухе будут. (на легаси большой рычаг-кулак немного мешает и ограничивает маневр по установке суппорта)так колодка всей ллощадью к диску прилегает?
со стишными дисками на легаси получится их поставить?Во время примерки прилегает вся колодка. Если сделать грамотный переходник - то вся поверхность прилегания сохранится. В крайнем случае буквально 2 мм в воздухе будут. (на легаси большой рычаг-кулак немного мешает и ограничивает маневр по установке суппорта)
со стишными дисками на легаси получится их поставить?
Здравствуйте! Есть масса вопросов. Опишу свою задумку по каеновским тормозам. На базе таких машинок хочу построить http://www.knclub.ru/f/thread24543.html как я понял для их установки не обходимо всего навсего изготовить переходники, тк они впринципе ставятся сквозь суппорт на оригинальный каен) диски хочу использовать от СТИ со сверловкой 5*100, зад под маленький ручник с параметрами СТИ, тк у меня форэстер СГ9. Т.е. машинки от дизельного каена (может ещё такие суппорта где стоят) через переходники на оригинал СТИ диски, колодки соответственно каеновские. Возможно сделать как я задумал? Как будут дружить диски и колодки при их износе (толщина колодок и дисков у каена и субару ведь разные)? Будет ли справльться ГТЦ или от какой-нибудь СТИ впихать? Ну и как быть с тормозными шлангами?
Всем кто планирует адаптацию Кайеновских тормозов имейте ввиду, у паршивцев машинки стоят перед диском, а у наших коней сзади - в суппортах обязательно понадобится менять местами - соединительную трубку и прокачки, в суппорте сначала должен давить маленький поршенек, затем побольше. Модели суппортов без соединительной трубки - она внутри тела находится, правильно работать не будут у нас, если только их не переставить как на Поршаке - перед диском.
про замену трубок и прокачку не совсем понял.Всем кто планирует адаптацию Кайеновских тормозов имейте ввиду, у паршивцев машинки стоят перед диском, а у наших коней сзади - в суппортах обязательно понадобится менять местами - соединительную трубку и прокачки, в суппорте сначала должен давить маленький поршенек, затем побольше. Модели суппортов без соединительной трубки - она внутри тела находится, правильно работать не будут у нас, если только их не переставить как на Поршаке - перед диском.
Будет часть колодки, на которую набегает диск, изнашиваться больше. Придется или колодки переворачивать или выбрасывать. Даже на однопоршневых суппортах, с квадратными колодками, делают скос на кромке поршня или треугольные противоскрипные пластины, чтобы перераспределить усилие чуть к краю колодки.Очень полезная инфа- я как раз собирался спросить о этом. Правильно как на рисунке? И если можно в двух словах что будет если поставить суппорта наоборот?
Будет часть колодки, на которую набегает диск, изнашиваться больше. Придется или колодки переворачивать или выбрасывать. Даже на однопоршневых суппортах, с квадратными колодками, делают скос на кромке поршня или треугольные противоскрипные пластины, чтобы перераспределить усилие чуть к краю колодки.
Понятно.
А если посмотреть на ВРХ 4 пот - там все поршня одинаковые и скосов нет. ?
про замену трубок и прокачку не совсем понял.