Тормоза от Кайена - встают!

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

Блин, Паш, ну в чем разница?)) законы физики в частности гидравлики одни что для жигулей, что для тепловоза ТЭП80%)
я пытаюсь с точки зрения физики понять чем "параллельная" схема плоха. аргумент что субару не ваз - не канает=)

кстати, все раллийные зубилы которые я видел - были переделаны так. потому что кран ставили в салоне

кароче я теперь просто убедился, что мне нужно переделать так и попробовать. соберу это все на брембо голд. поставлю слики 240 шириной и посмотрим. не будет работать - разберу)
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Давид я правда тронут Твоей потдержкой. Но присоединюсь к остальным с просьбой не давать оценок тем или иным Людям на форуме. У каждого своя жизнь и взгляды на нее. Так же обстоятельства , о которых мы можем не знатью.Поэтому лучше не ссориться, а то техническая тема перерастет в "разборку", которых и в жизни вполне хватает.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Подразумевается ослабление ушей?
Но ослаблено оно по отношению к Каену, а по отношению Субару усилено.
 
Последнее редактирование:
9

999

Новичок
Апр
0
0
вставлю свои пять копек по поводу перетормажквания задней ооси!!!!
если мне не изменяет память.... то по мима самго регулятора ....

еще нужно ставить залние тормозные диски тоньше чем передние...
гднто на 2-3 мм...
и на зубилах это помогало....))))
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
еще можно болгаркой сточить немного колодок чтобы площадь меньше была))
бежим, сейчас нас заклеймят позором, тут нельзя тазотехнологии к великой продукции фхи применять))))))
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
По поводу тормозного баланса. Мне как и многим не хотелось бы полностью переделывать тормозную систему, у нас то не гоночные Болиды , а машинки "для Души" с чуть лучшими характеристиками.

1 При 2 контурной системе, к задним тормозам идут 2 магистрали?
2 Тянутся рядом или на большом расстоянии.
3 Есть ли готовые решения по установке 1 регулятора (Желательно в салон), работающего с 2-х контурной системой?

Василий должен точно знать все ответы. Заранее ему Благодарен
Да и Михаил наверняка поделится. Спасибо и ему
 
Последнее редактирование:

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

В принципе все средства хороши, но уменьшив площадь колодки и снижая силу торможения, не будут ли они (эти колодки) стираться очень быстро т.к. Давление на них осталось слишком сильным.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Кстати, можно написать Litchfild ам что они со своими тормозами ошибаются... на Type 25 перед от порша.
 
9

999

Новичок
Апр
0
0

1 точно два контура... на левое и на правое свои.....
2 проходят рядом.... уде расходиться в раене бака по сторонам....
3 не слишал решения... надо думать.... но как вариант .... немного изменить место прокладки....
провести через легко доступное место из салона....
но еще раз повторюс что надо все сматреть на месте......
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Андрею:
Тормоза и правда опускают(ну это правда уже из космических программ всяких ягуаров итд).
Если посмотреть на крепление 911(996-7)порша(там тоже суппорт 6 поршней,но он гораздо более лайтовый,я держал его в руках,знаю).Там сам суппорт"кривой"и стоит потому гораздо ниже--к этому и правда стремятся многие.
Алконы от ягуара не имеют ушей,но там есть литые адаптеры,которые напоминают неравнобедренную трапецию с сильным уклоном в одну из сторон.
Я бы ,конечно,ставил суппорта от 996-7(думаю,что вес большеват на таких суппортах).
НО!! Бюджет -дело важное,тут каевские суппорта могут с голдами спорить.
Кстати,колодки можно купить pagid ,уверен,они для кая делают что-то лютое.
2--тормоза,те ,что без пыльников,они на самом деле с пыльниками,просто они смотрятся иначе(да,и там все тоже меняется,если есть нужда).
У меня стоят алконовские продрайвы(в свое время такие на задней оси врц стояли)---все отлично уже 2 года практически.
Нет никаких проблем с пыльниками.Это гоночные суппорта,для которых продрайв придумал место на серийных П1---никаких проблем,даже по нашему покрытию.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сейчас отказались- ставят Алкон. На их сайте ничего про брембо от порша нет.
Можно на канифоль еще
Кстати комплект хороший, но цена с б/у или китаем проигрывает, для субаристов это решающее значение как правило.

Именно их я купил в районе 6т.
Андрей, Пагид это производитель. А у производителя есть разные составы. Ты купил обычный "офощной" состав. Скорее всего это плохая замена даже оригинальным колодкам на Кайенн. Думаю что если поставить их на машину донор (Кай) то на третье торможение колодки просто начнут гореть (с пламенем, думом итп). Скорее всего есть и другие составы колодок под этот суппорт. Скажем как у Феродо 2500 это для простых машин, 1.11 2.11 это для "гонок"
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Андрей, Пагид это производитель. А у производителя есть разные составы. Ты купил обычный "офощной" состав. Скорее всего это плохая замена даже оригинальным колодкам на Кайенн. Думаю что если поставить их на машину донор (Кай) то на третье торможение колодки просто начнут гореть (с пламенем, думом итп). Скорее всего есть и другие составы колодок под этот суппорт. Скажем как у Феродо 2500 это для простых машин, 1.11 2.11 это для "гонок" [/QUOTE]

Гореть с пламенем и дымом будет абсолютно любая не обкатанная (отожженная) колодка, будь то Феродо 2.11 или Эндлесс CCRg и тормозить как надо все колодки начинают как раз после серии жестких торможений с огнем и дымом( когда из колодки выгорают все связующие клеевые компоненты и она становится хрупкой), и это еще одна причина того что не все должным образом обкатывают и подготавливают тормоза, а после когда начинают валить, тормоза пропадают , дым валит и народ начинает говорить, колодки гавно, машинки тоже гавно.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Чего кто только не пишет!
Я вот уже год катаюсь на 6ти поршневых суппортах и всё абсолютно мне нравится.И качество торможения,и то,что выглядят красиво,и то что колодки ходят очень долго. Тормозные диски отходили,вот не соврать,около 90 000км без всяких проточек. На фото они,фоткал неделю назад. На каде в сухую погоду оттармаживался специально в пол с 250 км в час,чтобы посмотреть как себя поведут,и всё отлично. На скобах один раз оттормозился с 200км в час и думал разобъюсь на хрен,после этого выкинул диски,причём новые диски были. Суппорта я покрасил на работе,типа обновил,обычной нитрокраской,которая температуру вообще не любит.Так всё ок,краска стоит,не выгорает,значит суппорт не перегревается.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А насчёт колодок вроде выбор огромный.На экзисте вроде около 14 разновидностей колодок от 2000руб до 16 000руб. Выбирай любые.
 

Давид876

Новичок
Мар
0
0

Полностью с тобой согласен и приношу свои извинения ВСЕМ!!..))
Я думаю что спорить с друг другом не надо да и не к чему всё это.. На оборот надо помогать и делится своим опытом как ты и сделал за что тебе огромное спасибо...))
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

любые? или только керамику? обычные - ЕВС зеленые и феродо 2500 у меня "стекленели" и кажется начинали жрать диски, а сами изнашивались очень мало
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Михаил и сдесь предположения ставишь во главе фактов. Ты же даже не видел их.
Колодки я покупал у знакомых и они ТОЧНО не дешевая версия- они сопоставимы с Каевским стоком. Сперва хотел купить "Текстар" вполне среднеуровневые по своим показателям, но эти были лучше.

Напиши лучше по поводу регулятора тормозов. Всем интересно.
 
Последнее редактирование: