Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
А вобще я согласен с Evo2, что не гоже нормальную машину превращать в жигули)
Парни что вы тут пишите всякую хренотень!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сегодня ездил к Андрею и сам всё видел что к чему и не только тормоза... то что он делает ооооочень долеко многим до этого!!!! и давайте не будем обсуждать человека не зная его а какие у кого вопросы по поводу сомнений по поводу этого человека пусть мне лично напишет или наберёт по немеру!!!!!!!!89031566233.. не говоря о наших глубоко уважаемых братьев по клубу которые засекречены и пишут тут то что парни я что-то сделал и Всем помогу... Так пишите то как и есть что я БАРЫЖУ теми или иными запчастями и к Вам будут более достойно относится люди... Может тут многие и сопляки сидят но всегда можно позванить по телефонам и узнать кто есть кто!!! Лично от себя скажу кто в моей порядочности сомневается Я указывал цифры ранее и может мне набрать и встреться и познакомиться что я знаю всем расскажу с удовольствием без секретов...Я не тёлка что-бы у меня от пацанов секреты были!!, Или есть как есть или нет!, Другого не бывает!!!!
Идея хорошая,мне лично не нравися вариант крепления к кулаку(а именно рассверливание ушей супорта)
еще можно болгаркой сточить немного колодок чтобы площадь меньше была))еще нужно ставить залние тормозные диски тоньше чем передние...
гднто на 2-3 мм...
и на зубилах это помогало....))))
еще можно болгаркой сточить немного колодок чтобы площадь меньше была))
бежим, сейчас нас заклеймят позором, тут нельзя тазотехнологии к великой продукции фхи применять))))))
По поводу тормозного баланса. Мне как и многим не хотелось бы полностью переделывать тормозную систему, у нас то не гоночные Болиды , а машинки "для Души" с чуть лучшими характеристиками.
1 При 2 контурной системе, к задним тормозам идут 2 магистрали?
2 Тянутся рядом или на большом расстоянии.
3 Есть ли готовые решения по установке 1 регулятора (Желательно в салон), работающего с 2-х контурной системой?
Василий должен точно знать все ответы. Заранее ему Благодарен
Да и Михаил наверняка поделится. Спасибо и ему
Кстати, можно написать Litchfild ам что они со своими тормозами ошибаются... на Type 25 перед от порша.
Андрею:
Кстати,колодки можно купить pagid ,уверен,они для кая делают что-то лютое.
Сейчас отказались- ставят Алкон. На их сайте ничего про брембо от порша нет.Кстати, можно написать Litchfild ам что они со своими тормозами ошибаются... на Type 25 перед от порша.
Можно на канифоль ещеа можно фото этого всёго,как то стремно -"запресовал на лактайт",по чему не на пва?)
я думаю, если посчитать стоимость новых комплектующих,то станет очевидным преимущество по цене например Brembo GT
http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=67
Андрей, Пагид это производитель. А у производителя есть разные составы. Ты купил обычный "офощной" состав. Скорее всего это плохая замена даже оригинальным колодкам на Кайенн. Думаю что если поставить их на машину донор (Кай) то на третье торможение колодки просто начнут гореть (с пламенем, думом итп). Скорее всего есть и другие составы колодок под этот суппорт. Скажем как у Феродо 2500 это для простых машин, 1.11 2.11 это для "гонок"Именно их я купил в районе 6т.
Давид я правда тронут Твоей потдержкой. Но присоединюсь к остальным с просьбой не давать оценок тем или иным Людям на форуме. У каждого своя жизнь и взгляды на нее. Так же обстоятельства , о которых мы можем не знатью.Поэтому лучше не ссориться, а то техническая тема перерастет в "разборку", которых и в жизни вполне хватает.
Гореть с пламенем и дымом будет абсолютно любая не обкатанная (отожженная) колодка, будь то Феродо 2.11 или Эндлесс CCRg и тормозить как надо все колодки начинают как раз после серии жестких торможений с огнем и дымом( когда из колодки выгорают все связующие клеевые компоненты и она становится хрупкой), и это еще одна причина того что не все должным образом обкатывают и подготавливают тормоза, а после когда начинают валить, тормоза пропадают , дым валит и народ начинает говорить, колодки гавно, машинки тоже гавно.
Андрей, Пагид это производитель. А у производителя есть разные составы. Ты купил обычный "офощной" состав. Скорее всего это плохая замена даже оригинальным колодкам на Кайенн. Думаю что если поставить их на машину донор (Кай) то на третье торможение колодки просто начнут гореть (с пламенем, думом итп). Скорее всего есть и другие составы колодок под этот суппорт. Скажем как у Феродо 2500 это для простых машин, 1.11 2.11 это для "гонок"
А насчёт колодок вроде выбор огромный.На экзисте вроде около 14 разновидностей колодок от 2000руб до 16 000руб. Выбирай любые.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?