Grizli
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Привет всем.
Уже очень давно не могу определиться с выбором Диски+Колодки.
Необходимость возникла в связи с тем, что во первых не хватает стоковых и во вторых скорого износятся старые диски.
Менять планирую только перед.
Прошу подсказулек.
1- Endless BS2 + Колодки Endless
2- Project MU + Колодки Project MU. Особенно интересно, но сколько искал, смотрел..... Нигде толком нет конструктивных отзывов.
3- DBA 4000. ХЗ
Цена +/- одинаковая.
А что они так быстро кончаются?А чего EBC посмотреть не хотите?
Чет крайте слабо верится в одинаковую цену на Endless/PMU и на DBA4000. Если DBA настолько обнаглели, что подняли цены до уровня Endless/PMu, то в их сторону даже смотреть не стоит.
Из тормозных дисков, что Endless, что PMu - продукты очень достойного качеста, правда с Endless у некоторый ребят, гоняющих на треке в RHHCC, были проблемы (вероятнее всего связанные с браком), но и насколько я помню это были диски первой BS серии.
Колодки нужно подбирать исходя из вашей манеры езды и целей использования авто. Моя субъективная градация ниже:
1. Если для чисто городская эксплуатация с редкими прохватами и оттормаживаниями со скоростей 140-160, то можно взять Endless SSS, PMu B-Spec/B-Force, сюда бы еще добавил Hawk HPS, и как промежуточный вариант между этой и следующей ступенью Hawk Street 5.0
2. Если агрессивная езда по городу, трассе с торможениями (не чаще 2-3 раза за 10 мин) со скоростей 160-180, то Endless MX72, PMu HC+
3. Все что еще агрессивнее, то Endless CCRg, PMu ClubRacer, Ferodo DS UNO - но это либо для городских маньяков, либо для трека.
Из перечисленных составов лично ездил на PMu B-Spec, Hawk HPS, PMu ClubRacer, больше всего для активного города понравились PMu, но они подороже аналогов из своего класса.
Ferodo DS2500, Endless SSY - крайне не рекомендую ввиду неприемлимого соотношения цена/качество торможения
А чего EBC посмотреть не хотите? Если на каждый день, я на них остановился. До них стояли диски Performance friction спереди, да они дольше держатся на высоких температурах, но они и почти в 2 раза дороже. Сейчас по кругу стоят EBC BSD +жёлтые колодки (ставил синие понравились меньше). Езда быстрый город.
Англия,если не ошибаюсь.НА форуме, что то все разное про EBC пишут....
Это вообще чья компания? Страна?
Прикончил я их тыс за 4 пробега.Для бодрого города Endless SSY
мне норм.
Вань, чем они тебе не угодили?
А что они так быстро кончаются?
Колодки перед 15к, зад 20+?
Диски перед к 30к на выброс. Но работают хорошо вроде. На треке я их не испытыаал
Конструктивный ответ, развернутый. СПС.
ДА, DBA 4000 и Endless BS2 Нынче стоят одинаково. Project чуть дороже.
НУ на трек я крайне редко попадаю, ближайшие в Казани и Нижнем.
По колодкам, скажу так. На стоке стоят SSS сейчас, летом после агрессивной езды, тормоза становятся маслеными, раскаленными.
Такая история была и на bmw x5, но там и масса другая и машина.
На субе когда с этим опять же столкнулся - расстроило. Поэтому следующие колодки будут однозначно либо MX72, либо PMu HC+ в зависимости от тормозных дисков, которые куплю.
Сейчас остановился на Project MU, только не могу выбрать серию. Есть Club racer - 46 000 за пару и SCR - 57 000.
Разница = 10 000. Очевидно, что SCR лучше, но не хотелось бы переплачивать за то, что мне не надо возможно. Есть инф у кого за Club racer?
Endless если что есть всегда в наличии в УРТ.
Брал себе комплектом перед+зад Project mu SCR, работают отлично, оттормаживал в пол несколько раз с 200, диски не бьют!
По серии Club Racer на сайте по фото видно, что количество вентиляционных отверстий меньше чем на серии SCR.
Также есть сноска на сайте в разделе по дискам Club Racer выделенная красным цветом:
"Спецификации продукции, цены, производство и продажа могут быть изменены или прекращены без предварительного уведомления."
Спецификации продукции, цены, производство и продажа могут быть изменены или прекращены без предварительного уведомления.
Спецификации продукции, цены, производство и продажа могут быть изменены или прекращены без предварительного уведомления.
На выброс потому что к 30к слотов не останется=диск 28мм, который по хорошему надо менять.
Или как? Ещё раз проточить и гоу!?))
Для бодрого города Endless SSY
мне норм.
Вань, чем они тебе не угодили?
Вот вот, +1...SSY ставили на Forester SH турбо - так же быстро закончились, да еще и диски тормозные забрали с собой. Хотя езда там была явно не агрессивная - ну не держат они температуру никак, сами горят и диски перегревают. Тут уже неоднократно были негативные отзывы об этих колодкахПрикончил я их тыс за 4 пробега.
Да и плывут они при нагреве сильно.
Про EBC также крайне противоречивые отзывы, я пробовал BlueStuff NDX для выезда на трек - мне не понравился их быстрых износ и какой-то явно не трековый закус (по сравнению с PMu ClubRacer) - но это все для режима тайм-аттак на кольце. Для себя сделал вывод, что они слишком дороги для своих характеристик. Тут многие хвалят YellowStuff - может как-нибудь попробую их и, возможно, изменю свое мнение.НА форуме, что то все разное про EBC пишут....
Это вообще чья компания? Страна?
Вот вот, +1...SSY ставили на Forester SH турбо - так же быстро закончились, да еще и диски тормозные забрали с собой. Хотя езда там была явно не агрессивная - ну не держат они температуру никак, сами горят и диски перегревают. Тут уже неоднократно были негативные отзывы об этих колодках
Про EBC также крайне противоречивые отзывы, я пробовал BlueStuff NDX для выезда на трек - мне не понравился их быстрых износ и какой-то явно не трековый закус (по сравнению с PMu ClubRacer) - но это все для режима тайм-аттак на кольце. Для себя сделал вывод, что они слишком дороги для своих характеристик. Тут многие хвалят YellowStuff - может как-нибудь попробую их и, возможно, изменю свое мнение.
Если на трек не ездишь, то можно вполне остановиться на дисках Endless BS2, и не переплачивать за PMu. В городе их хватит с головой, а если уж захочется выехать на трек, то и тут они не спасуют (при учете правильного подбора колодок). Если же есть бюджет и хочется сделать по фен-шую, то взять диски PMu SCR и колодки HC+.Конструктивный ответ, развернутый. СПС.ДА, DBA 4000 и Endless BS2 Нынче стоят одинаково. Project чуть дороже.
НУ на трек я крайне редко попадаю, ближайшие в Казани и Нижнем.
Сейчас остановился на Project MU, только не могу выбрать серию. Есть Club racer - 46 000 за пару и SCR - 57 000.
Разница = 10 000. Очевидно, что SCR лучше, но не хотелось бы переплачивать за то, что мне не надо возможно. Есть инф у кого за Club racer?
Endless если что есть всегда в наличии в УРТ.
Если на трек не ездишь, то можно вполне остановиться на дисках Endless BS2, и не переплачивать за PMu. В городе их хватит с головой, а если уж захочется выехать на трек, то и тут они не спасуют (при учете правильного подбора колодок). Если же есть бюджет и хочется сделать по фен-шую, то взять диски PMu SCR и колодки HC+.
Еще "адын умный вещь скажу": уделяя столь пристальное внимание передним тормозам, не забывайте про задние, и поставьте назад хотя бы колодки, либо такие же по составу, как и вперед, либо близкие. А то любят вперед воткнуть трековые колодки на супер-диски, а сзади оставить сток либо DS2500, а потом удивляются, почему так перед быстро закончился
Катал колодки project mu HC+ на стоковых дисках стишных. Проехал достаточно активно тысяч 10 км из них несколько трэк-дней, колодками очень доволен, на трэке не теряли эффективности и в +28, эффективность теряла быстрее резина (федерал 595). В итоге стерлись на 75 процентов и съели диск процентов на 65-70, диски синели, но не били ни разу, колодки тоже поменяли цвет почти полностью. Пока новые скрипят первые десятки км, потом небольшой скрип только на холодную, пылят чуть больше среднего. Конструктивных отзывов действительно мало про этот продуктПривет всем.
Уже очень давно не могу определиться с выбором Диски+Колодки.
Необходимость возникла в связи с тем, что во первых не хватает стоковых и во вторых скорого износятся старые диски.
Менять планирую только перед.
Прошу подсказулек.
1- Endless BS2 + Колодки Endless
2- Project MU + Колодки Project MU. Особенно интересно, но сколько искал, смотрел..... Нигде толком нет конструктивных отзывов.
3- DBA 4000. ХЗ
Цена +/- одинаковая.
Катал колодки project mu HC+ на стоковых дисках стишных. Проехал достаточно активно тысяч 10 км из них несколько трэк-дней, колодками очень доволен, на трэке не теряли эффективности и в +28, эффективность теряла быстрее резина (федерал 595). В итоге стерлись на 75 процентов и съели диск процентов на 65-70, диски синели, но не били ни разу, колодки тоже поменяли цвет почти полностью. Пока новые скрипят первые десятки км, потом небольшой скрип только на холодную, пылят чуть больше среднего. Конструктивных отзывов действительно мало про этот продукт
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?