Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза на Sti. СТОК или ТЮНИНГ?

Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Все это весьма странно ))
Я себе Blue на перед взял сейчас. 1,5 года отъездив на желтых. Желтых в наличии не было, пришлось синие брать
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Все это весьма странно ))
Я себе Blue на перед взял сейчас. 1,5 года отъездив на желтых. Желтых в наличии не было, пришлось синие брать
Возможно конечно что только ред состав такой унылый.
Ты на трек выезжал? С 250 оттормаживался?
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Не )) без трека и прочего фанатизма)
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ты в городе с 250 тормозишь?
Огласи уж тогда артикул колодок ATE
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а не знаешь код под суппорта от e38?
13.0460-4965.2 - оно?


2e53885e2df6816ae9cc69dfecfbec44.PNG


Общая информация
Артикул13046049652
Название
ПроизводительATE
Вес-
Цена2379.07
Наличие 1
Мин. партия0
Срок5
Дата2015-05-07
BMW-7
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Прошло 2 года
ЕВС колодки и диски (роторы) приказали долго жить:
- колодки (красные) спилил в ноль за 20 000 км
- диски половина износа

Теперь вопрос:
"Загудели" тормоза - руль, педаль не бьет, в сторону не ведет, руль вообще можно не держать - просто гул
- поменял колодки, поставил как были новые красные ЕВС
- начал прикатывать - гул (такой .. "УУУУ" :) и зеркало вибрирует)
- поехал проточить диски, проточили - сразу диски выбросил, биение после проточки
- купил новые диски (как были ЕВС)
- прикатал

гудит .. это что? подшипники ступиц мож проверить? но на ходу подшипники в норме
короче зря только над роторами издевался (точил и выкинул) ....

есть мысли? но вот 2 года ЕВС система отработала норм - теперь опять начинаются танцы с буб... тормозами
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
немного поясню
гул (и общая вибрация - не на руле, а вся машина вибрирует) начался на нормальном рабочем комплекте ЕВС (роторы ещё были совсем живые, но перегретые многократно)
колодки подходили к концу, примерно 80% износа

поменял колодки, и прикатывать начал, гул не прошел,
поставил новые роторы ЕВС
биений нет ... прикатал .. "гул" не уходит
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
немного поясню
гул (и общая вибрация - не на руле, а вся машина вибрирует) начался на нормальном рабочем комплекте ЕВС (роторы ещё были совсем живые, но перегретые многократно)
колодки подходили к концу, примерно 80% износа

поменял колодки, и прикатывать начал, гул не прошел,
поставил новые роторы ЕВС
биений нет ... прикатал .. "гул" не уходит

Оригинальные сток диски решат Ваши проблемы, думаю! Это лучшее из бюджетных вариантов!)))
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Не знаю как ты на ебц ред ездил столько, но такое уг я больше не встречал. Самые ужасные колодки которые я катал, даже ссанг синг за 1000руб лучше.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Оригинальные сток диски решат Ваши проблемы, думаю! Это лучшее из бюджетных вариантов!)))

оригиналы в 5 раз дороже того самого ЕВС комплекта
- подходят к концу родные супорта - всю резьбы на штуцерах и на болтах сломали....

пока вроде всё держится, но родные супорта менять, роторы и диски = оч дорого

вы не забыли - это Сти 2008 родные колодки и роторы перед = 150 тыр + суппорта ещё 150 тыр (или дороже)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
оригиналы в 5 раз дороже того самого ЕВС комплекта
- подходят к концу родные супорта - всю резьбы на штуцерах и на болтах сломали....

пока вроде всё держится, но родные супорта менять, роторы и диски = оч дорого

вы не забыли - это Сти 2008 родные колодки и роторы перед = 150 тыр + суппорта ещё 150 тыр (или дороже)

Штуцера и резьба чинятся, если сами суппорта и поршни в порядке, то я бы просто отребилдил бы их!
Диски сток, колодки по вкусу, но ебц я бы не брал, а лучше хотя бы хавк/ендлесс, себе взял диксель колодки 0-600 С, нет скрипа вообще, пыли почти нет, схватывают сразу без нагрева и тд..

П.С. По дискам отписал Вам в л.с.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
гул не может быть из-за подшипников, подвески ....?
дело в том то ЕВС у меня продержался дольше всех

после стока (они прошли до полного износа ..до 25мм спереди :) ) уже выкинул енгисы, стоптэч и ЕВС
это я про роторы, сколько было колодок не помню

первый год ЕВС работали превосходно ! поставил в апреле 2015
потом опять проблемы...

но в целом мерси,
пока поездим по городу не критично до зимы...потом посмотрю что делать
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
Привет всем.

Уже очень давно не могу определиться с выбором Диски+Колодки.
Необходимость возникла в связи с тем, что во первых не хватает стоковых и во вторых скорого износятся старые диски.
Менять планирую только перед.

Прошу подсказулек.

1- Endless BS2 + Колодки Endless
2- Project MU + Колодки Project MU. Особенно интересно, но сколько искал, смотрел..... Нигде толком нет конструктивных отзывов.
3- DBA 4000. ХЗ

Цена +/- одинаковая.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Привет всем.
Уже очень давно не могу определиться с выбором Диски+Колодки.
Необходимость возникла в связи с тем, что во первых не хватает стоковых и во вторых скорого износятся старые диски.
Менять планирую только перед.

Прошу подсказулек.
1- Endless BS2 + Колодки Endless2- Project MU + Колодки Project MU. Особенно интересно, но сколько искал, смотрел..... Нигде толком нет конструктивных отзывов.
3- DBA 4000. ХЗ
Цена +/- одинаковая.
Чет крайте слабо верится в одинаковую цену на Endless/PMU и на DBA4000. Если DBA настолько обнаглели, что подняли цены до уровня Endless/PMu, то в их сторону даже смотреть не стоит.
Из тормозных дисков, что Endless, что PMu - продукты очень достойного качеста, правда с Endless у некоторый ребят, гоняющих на треке в RHHCC, были проблемы (вероятнее всего связанные с браком), но и насколько я помню это были диски первой BS серии.

Колодки нужно подбирать исходя из вашей манеры езды и целей использования авто. Моя субъективная градация ниже:
1. Если для чисто городская эксплуатация с редкими прохватами и оттормаживаниями со скоростей 140-160, то можно взять Endless SSS, PMu B-Spec/B-Force, сюда бы еще добавил Hawk HPS, и как промежуточный вариант между этой и следующей ступенью Hawk Street 5.0
2. Если агрессивная езда по городу, трассе с торможениями (не чаще 2-3 раза за 10 мин) со скоростей 160-180, то Endless MX72, PMu HC+
3. Все что еще агрессивнее, то Endless CCRg, PMu ClubRacer, Ferodo DS UNO - но это либо для городских маньяков, либо для трека.

Из перечисленных составов лично ездил на PMu B-Spec, Hawk HPS, PMu ClubRacer, больше всего для активного города понравились PMu, но они подороже аналогов из своего класса.

Ferodo DS2500, Endless SSY - крайне не рекомендую ввиду неприемлимого соотношения цена/качество торможения
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А кто что скажет о Dixcel?
Чистая япония...
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Были у меня диксцел на 4пот новая версия воздуховодами наружу а не во внутрь как обычно.. разогнался до 175 и два резких нажатия на тормоз и диски стали волнистые
 
Сверху