Тормоза на Sti. СТОК или ТЮНИНГ?

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Все это весьма странно ))
Я себе Blue на перед взял сейчас. 1,5 года отъездив на желтых. Желтых в наличии не было, пришлось синие брать
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Возможно конечно что только ред состав такой унылый.
Ты на трек выезжал? С 250 оттормаживался?
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Не )) без трека и прочего фанатизма)
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ты в городе с 250 тормозишь?
Огласи уж тогда артикул колодок ATE
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Прошло 2 года
ЕВС колодки и диски (роторы) приказали долго жить:
- колодки (красные) спилил в ноль за 20 000 км
- диски половина износа

Теперь вопрос:
"Загудели" тормоза - руль, педаль не бьет, в сторону не ведет, руль вообще можно не держать - просто гул
- поменял колодки, поставил как были новые красные ЕВС
- начал прикатывать - гул (такой .. "УУУУ" и зеркало вибрирует)
- поехал проточить диски, проточили - сразу диски выбросил, биение после проточки
- купил новые диски (как были ЕВС)
- прикатал

гудит .. это что? подшипники ступиц мож проверить? но на ходу подшипники в норме
короче зря только над роторами издевался (точил и выкинул) ....

есть мысли? но вот 2 года ЕВС система отработала норм - теперь опять начинаются танцы с буб... тормозами
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
немного поясню
гул (и общая вибрация - не на руле, а вся машина вибрирует) начался на нормальном рабочем комплекте ЕВС (роторы ещё были совсем живые, но перегретые многократно)
колодки подходили к концу, примерно 80% износа

поменял колодки, и прикатывать начал, гул не прошел,
поставил новые роторы ЕВС
биений нет ... прикатал .. "гул" не уходит
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Оригинальные сток диски решат Ваши проблемы, думаю! Это лучшее из бюджетных вариантов!)))
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Не знаю как ты на ебц ред ездил столько, но такое уг я больше не встречал. Самые ужасные колодки которые я катал, даже ссанг синг за 1000руб лучше.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0

оригиналы в 5 раз дороже того самого ЕВС комплекта
- подходят к концу родные супорта - всю резьбы на штуцерах и на болтах сломали....

пока вроде всё держится, но родные супорта менять, роторы и диски = оч дорого

вы не забыли - это Сти 2008 родные колодки и роторы перед = 150 тыр + суппорта ещё 150 тыр (или дороже)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Штуцера и резьба чинятся, если сами суппорта и поршни в порядке, то я бы просто отребилдил бы их!
Диски сток, колодки по вкусу, но ебц я бы не брал, а лучше хотя бы хавк/ендлесс, себе взял диксель колодки 0-600 С, нет скрипа вообще, пыли почти нет, схватывают сразу без нагрева и тд..

П.С. По дискам отписал Вам в л.с.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
гул не может быть из-за подшипников, подвески ....?
дело в том то ЕВС у меня продержался дольше всех

после стока (они прошли до полного износа ..до 25мм спереди ) уже выкинул енгисы, стоптэч и ЕВС
это я про роторы, сколько было колодок не помню

первый год ЕВС работали превосходно ! поставил в апреле 2015
потом опять проблемы...

но в целом мерси,
пока поездим по городу не критично до зимы...потом посмотрю что делать
 
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
Привет всем.

Уже очень давно не могу определиться с выбором Диски+Колодки.
Необходимость возникла в связи с тем, что во первых не хватает стоковых и во вторых скорого износятся старые диски.
Менять планирую только перед.

Прошу подсказулек.

1- Endless BS2 + Колодки Endless
2- Project MU + Колодки Project MU. Особенно интересно, но сколько искал, смотрел..... Нигде толком нет конструктивных отзывов.
3- DBA 4000. ХЗ

Цена +/- одинаковая.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Чет крайте слабо верится в одинаковую цену на Endless/PMU и на DBA4000. Если DBA настолько обнаглели, что подняли цены до уровня Endless/PMu, то в их сторону даже смотреть не стоит.
Из тормозных дисков, что Endless, что PMu - продукты очень достойного качеста, правда с Endless у некоторый ребят, гоняющих на треке в RHHCC, были проблемы (вероятнее всего связанные с браком), но и насколько я помню это были диски первой BS серии.

Колодки нужно подбирать исходя из вашей манеры езды и целей использования авто. Моя субъективная градация ниже:
1. Если для чисто городская эксплуатация с редкими прохватами и оттормаживаниями со скоростей 140-160, то можно взять Endless SSS, PMu B-Spec/B-Force, сюда бы еще добавил Hawk HPS, и как промежуточный вариант между этой и следующей ступенью Hawk Street 5.0
2. Если агрессивная езда по городу, трассе с торможениями (не чаще 2-3 раза за 10 мин) со скоростей 160-180, то Endless MX72, PMu HC+
3. Все что еще агрессивнее, то Endless CCRg, PMu ClubRacer, Ferodo DS UNO - но это либо для городских маньяков, либо для трека.

Из перечисленных составов лично ездил на PMu B-Spec, Hawk HPS, PMu ClubRacer, больше всего для активного города понравились PMu, но они подороже аналогов из своего класса.

Ferodo DS2500, Endless SSY - крайне не рекомендую ввиду неприемлимого соотношения цена/качество торможения
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А кто что скажет о Dixcel?
Чистая япония...
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Были у меня диксцел на 4пот новая версия воздуховодами наружу а не во внутрь как обычно.. разогнался до 175 и два резких нажатия на тормоз и диски стали волнистые