TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Да хз, я то как могу знать чем они меня не устраивают, если я кроме не стока еще не чего не пробовал)))А чем Brembo диски не устраивают? Год езжу, все пучком! И на трек выезжал пару раз на злых колодках
Поставил не итальянские брембо на ML w164 и пассатпарни, вопрос такой, насколько по качеству отличаются диски brembo италия от китая (или тайваня какие они там), по ценнику разница ощутимая, а есть кто сравнивал их?
италия
Посмотреть вложение 103128
не италия
Посмотреть вложение 103129
перфорацию и насечки не берем во внимание
А чем не впечатляют? И цена не айс, в смысле слишком дешево что-ли?Брембы - те что на картинках ка-то не впечатляют и цена тоже не айс.
В другой теме написал ... но задублирую. Я взял EBC USR + колодки красные = 31 тыр весь перед.
АргУменты - один бренд всегда лучше. Стока в Москве сейчас нет - только заказ. Комплект дисков и колодок на перед зашкаливает за 150 тыр. !!! одни колодки 45-50 тыр. Это Фуджи Хэви Инд.
Брембы - те что на картинках ка-то не впечатляют и цена тоже не айс.
Моё доказательство. Либо ставьте сразу новый сток (я проездил на нем до полного его износа), либо ставьте самое дешевое, но комплект без колхоза - оно на СТи тоже не бывает плохим изначально. Я колхозил и убил уже ДБА+энглис сразу, и комплект СтопТеч повело диски..не знаю точную причину
Поставил не итальянские брембо на ML w164 и пассат
Микробиения в руль даже на этих авто
Самое настоящее говно!!!
А чем не впечатляют? И цена не айс, в смысле слишком дешево что-ли?
а как их отличить, просто те диски, что на 2-й фото, на них есть номера брэмбовские и они бьются по брэмбо aftermarket каталогам?? по городу их наверняка за глаза, главное прикатать нормально. А я про трэк или около того условия спрашивал, при высоких температурах как ониПервые очень похожи на оригинал, НО оригинал "брембо" который ставят на заводе имеет единственного в мире производителя
Fuji Heavy Industries, Ltd. ( 富士重工業株式会社 Фудзи дзю:ко:гё: кабусики гайся ) возможно под контролем Брембо, возможно узкоглазые доводили состав сами - мне никто на это не ответил пока, а запросы в япу были.... топ секрет .... и делают на одном заводе.
Повторю для понимания, на первой фотке диск от Сти 326.30мм(разболтовка 5-114) и имеют свой номер, на второй фотке диск от Легаси 315.30мм(разболтовка 5-100) они имеют другой номер, они даже внешне разные, соответственно у дисков на Легаси кромка и прилив к шляпе не красится, так же они не упаковываются в дополнительную бумагу в упаковочной коробке.а как их отличить, просто те диски, что на 2-й фото, на них есть номера брэмбовские и они бьются по брэмбо aftermarket каталогам?? по городу их наверняка за глаза, главное прикатать нормально. А я про трэк или около того условия спрашивал, при высоких температурах как они
Те что на первом фото я покупал год назад за 3500 рублей штука. Езжу год на них, в т.ч. выезжал на трек два раза на колодках Ferodo DS Uno. Ниче не перегрелось и не повело. Что делаю не так?)Первые очень похожи на оригинал, НО оригинал "брембо" который ставят на заводе имеет единственного в мире производителя
Fuji Heavy Industries, Ltd. ( 富士重工業株式会社 Фудзи дзю:ко:гё: кабусики гайся ) возможно под контролем Брембо, возможно узкоглазые доводили состав сами - мне никто на это не ответил пока, а запросы в япу были.... топ секрет .... и делают на одном заводе. СТи вообще в мире нету больше сбоорки ... есть Америка, ( Венгрия Тайвань под вопросом - так и не понял есть там или нет) но там импрезу не собирают вообще (Legacy, Outback и Tribeca)
пока только так нашел http://www.fasstcom.ru/subaru_plant/
а Брембо от самого Брембо- это НЕ оригинал !!!!!!!!!! поэтому они дешевле + маркетинг
да все ты так делаешьТе что на первом фото я покупал год назад за 3500 рублей штука. Езжу год на них, в т.ч. выезжал на трек два раза на колодках Ferodo DS Uno. Ниче не перегрелось и не повело. Что делаю не так?)
от сти, от легаси, какая разница, я про состав, температурный режим и в целом как оно в эксплуатацииПовторю для понимания, на первой фотке диск от Сти 326.30мм(разболтовка 5-114) и имеют свой номер, на второй фотке диск от Легаси 315.30мм(разболтовка 5-100) они имеют другой номер, они даже внешне разные, соответственно у дисков на Легаси кромка и прилив к шляпе не красится, так же они не упаковываются в дополнительную бумагу в упаковочной коробке.
Состав металла кто может знать, я про то что эти диски даже конструктивно разные, система вентиляции у них устроена по разному, еще отличия эксплуатации - на Легаси работают скобы, на Сти многопоршневые тормоза, посыл был еще в том - на вид уже определили, что они якобы подделка, а это не так. У меня Брембо 315.30 хорошо себя зарекомендовали, городские отжиги - регулярно каждый день))от сти, от легаси, какая разница, я про состав, температурный режим и в целом как оно в эксплуатации
Только мне чтоль такое гумно попадается?)))Состав металла кто может знать, я про то что эти диски даже конструктивно разные, система вентиляции у них устроена по разному, еще отличия эксплуатации - на Легаси работают скобы, на Сти многопоршневые тормоза, посыл был еще в том - на вид уже определили, что они якобы подделка, а это не так. У меня Брембо 315.30 хорошо себя зарекомендовали, городские отжиги - регулярно каждый день))
да все ты так делаешь))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?