Тормоза на Sti. СТОК или ТЮНИНГ?

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Да хз, я то как могу знать чем они меня не устраивают, если я кроме не стока еще не чего не пробовал)))
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Поставил не итальянские брембо на ML w164 и пассат
Микробиения в руль даже на этих авто
Самое настоящее говно!!!
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Вот у меня такие как на первой фото
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
В другой теме написал ... но задублирую. Я взял EBC USR + колодки красные = 31 тыр весь перед.
АргУменты - один бренд всегда лучше. Стока в Москве сейчас нет - только заказ. Комплект дисков и колодок на перед зашкаливает за 150 тыр. !!! одни колодки 45-50 тыр. Это Фуджи Хэви Инд.

Брембы - те что на картинках ка-то не впечатляют и цена тоже не айс.

Моё доказательство. Либо ставьте сразу новый сток (я проездил на нем до полного его износа), либо ставьте самое дешевое, но комплект без колхоза - оно на СТи тоже не бывает плохим изначально. Я колхозил и убил уже ДБА+энглис сразу, и комплект СтопТеч повело диски..не знаю точную причину
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38

В Плеаде говорят оригинальные есть по 8800руб. Правда не знаю что за оригинальные, но сказали именно так)
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
- это красные колодки ЕБС, которые я у них и купил...оригиналы unk:

Желтых и голубых в Плеяде нет. Диски ЕБС тоже взял у них. У официалов ЕБС в Москве все колодки стоят примерно 13 тыр., а диски комплект в Плеяде 23 тыр, а у официалов 30 тыр...

Это секрет !!!!!!! Никому не говорите

Диски всех моделей ЕБС имеют один состав и отличаются только "дизайном" - это несколько раз спрашивал у представителей ЕБС. Хоть они и на офф. сайте расписаны как разного назначения, кроме цвета и насечек никакой разницы...

машина то какая - я про GRB пишу (которая на российском рынке GRF если быть точным по вину)
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

+100500
Тоже самое было на Пассате Б6 и СТИ Лупаре... С тех пор либо оригинал либо дба/эндлесс/перфомансе фрикшн!))
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
А чем не впечатляют? И цена не айс, в смысле слишком дешево что-ли?

Первые очень похожи на оригинал, НО оригинал "брембо" который ставят на заводе имеет единственного в мире производителя
Fuji Heavy Industries, Ltd. ( 富士重工業株式会社 Фудзи дзю:ко:гё: кабусики гайся ) возможно под контролем Брембо, возможно узкоглазые доводили состав сами - мне никто на это не ответил пока, а запросы в япу были.... топ секрет .... и делают на одном заводе. СТи вообще в мире нету больше сбоорки ... есть Америка, ( Венгрия Тайвань под вопросом - так и не понял есть там или нет) но там импрезу не собирают вообще (Legacy, Outback и Tribeca)

пока только так нашел http://www.fasstcom.ru/subaru_plant/



а Брембо от самого Брембо - это НЕ оригинал !!!!!!!!!! поэтому они дешевле + маркетинг
 
Последнее редактирование:

majestik

Субарист
Дек
4
18
а как их отличить, просто те диски, что на 2-й фото, на них есть номера брэмбовские и они бьются по брэмбо aftermarket каталогам?? по городу их наверняка за глаза, главное прикатать нормально. А я про трэк или около того условия спрашивал, при высоких температурах как они
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Повторю для понимания, на первой фотке диск от Сти 326.30мм(разболтовка 5-114) и имеют свой номер, на второй фотке диск от Легаси 315.30мм(разболтовка 5-100) они имеют другой номер, они даже внешне разные, соответственно у дисков на Легаси кромка и прилив к шляпе не красится, так же они не упаковываются в дополнительную бумагу в упаковочной коробке.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Те что на первом фото я покупал год назад за 3500 рублей штука. Езжу год на них, в т.ч. выезжал на трек два раза на колодках Ferodo DS Uno. Ниче не перегрелось и не повело. Что делаю не так?)
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
да все ты так делаешь ))
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
от сти, от легаси, какая разница, я про состав, температурный режим и в целом как оно в эксплуатации
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Состав металла кто может знать, я про то что эти диски даже конструктивно разные, система вентиляции у них устроена по разному, еще отличия эксплуатации - на Легаси работают скобы, на Сти многопоршневые тормоза, посыл был еще в том - на вид уже определили, что они якобы подделка, а это не так. У меня Брембо 315.30 хорошо себя зарекомендовали, городские отжиги - регулярно каждый день))
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Вот если просто в Автодоке или Экзисте брать тормозные диски по ВИНу фирмы Брембо, то это будет фуфел. Вполне возможно, что на СТИ будут нормальные, так как я ставил только на овосчей, и не раз (моему упорству в желании купить это говно можно позавидовать). Сначала я винил себя, мол типа перегрел, не обкатал, въехал в лужу и тд.. Но после последней замены на эмэльке, биение появилось в течении 3 ткм пробега после установки. Понятное дело ни о каком перегреве речи быть не может - жена с дочкой ездят))
Имхо, оригинал и брембо по афтермаркет каталогам отличается как небо и земля.

У Брембо если глянуть каталоги, там же разные серии тормозных систем есть. Возможно оригинал СТИ по характеристикам принадлежит к какой нить перфоманс серии Брембо, а внешне сделан под требования заказчика?
Хотя если кто то дорылся до того что оригинал это не брембо, то рассматривать диски гражданской серии этого производителя на СТИ не стоит.

Хотя на самом деле, производство тормозных дисков самим автопроизводителем, это что то новенькое. И если учесть тот факт, что суппорты производит Брембо, то и диски логичнее было бы брать в том же месте. Вполне возможно з/ч, поставляемая на ОЕМ не производится для афтермаркет. Как например, возможно не получится в каталоге Брембо найти именно голды, т.е. суппорты этой модели можно найти будет, но именно такого цвета, то есть по сути, поставляемой на конвейер модификации, не факт что получится.
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Только мне чтоль такое гумно попадается?)))
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
да все ты так делаешь ))

Размер 277 x 24 мм у него и цена 3500 - а тема про СТи!!!!!!! А так - всё так
326х30 - и цена 11500 ниже я ничего сегодня не видел


То Bold - всё вы правильно пишите и убиваются эти все бренды просто на раз
Все родные запчасти на СТи и все остальные субы - это ТОЛЬКО Fuji Heavy Industries, Ltd (кроме Требеки и нек других)
На всех упаковках это написано. На дисках и колодках тоже. Брембо участвовал в разработке и всё! И только на Сти
Суппорта тоже Фуджи нет там никакого брембо (+ наклеечка STi)

Даже стоковую резину Данлоп - х купишь и диски колесные тоже такое бабло стоят.. мама не горюй. А резину я нашел Данлоп стоковый - дык он давно на самом Данлопе снят с производства! и кто его делает ...м.б. не прав...про резину
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Какие 277?) У меня Брембо Голд вообще то 326 мм. А в стоке 296 было
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
блджад прочитал тему - печаль в душе, турбосубы в россии уже больше 15 лет, а решения по тормозам так и не придумали