S
Subati
Субарист
- Май
- 0
- 6
неа, родная сеточка встала болт-онУ тебя точно TRE был который 255 л/ч? С родной сеткой там действительно беда - порнуху какую-ту в комплекте положили, после установки в повороте у дома заглох и больше не завелся из-за этого (в баке литров 25 было)... пришлось пехом с канистрой до ближайшей заправки идти, с родной сеткой все четко...
+1 за DW65C, тоже такой стоит, я не проверял, но говорят он не боится ,если даже бенз закончится, залил и поехал. Но смотри что бы уплотнительные кольца ставили ровна, а то потом плохо будет заводиться.
Кольца все новые ставь оригинал или те что в комплекте были.Вот и у меня косяк вышел с установкой видимо, позавчера закинул дэйчворк, заводиться стала даже чуть лучше чем было на стоке (2-2.5 оборота двигателя) но пропали верха после 5000 и нет такого тычка под жопу после 3000 тыс оборотов, авто пока не шитое полный сток! колечки кстати оставил старые сток так как в комплекте с насос колечни были меньше по диаметру наружнаму 14,5мм против стоковых 15,4. стало вроде всё ок обильно мазал силиконовым спреем. собирал долго и щепетильно так как знал что бывают косяки с инсталяцией! фильтр новый, что делать хрен знает может вообще сток обратно вкинуть!
Вот и у меня косяк вышел с установкой видимо, позавчера закинул дэйчворк, заводиться стала даже чуть лучше чем было на стоке (2-2.5 оборота двигателя) но пропали верха после 5000 и нет такого тычка под жопу после 3000 тыс оборотов, авто пока не шитое полный сток! колечки кстати оставил старые сток так как в комплекте с насос колечни были меньше по диаметру наружнаму 14,5мм против стоковых 15,4. стало вроде всё ок обильно мазал силиконовым спреем. собирал долго и щепетильно так как знал что бывают косяки с инсталяцией! фильтр новый, что делать хрен знает может вообще сток обратно вкинуть!
Кольца все новые ставь оригинал или те что в комплекте были.
А прибора нет чтобы глянуть что с давлением в ходу происходит?
ЗЫ.
еще интересует нормально ли дружит DW65 c штатным блоком управления насосом ?
Ясно - просто по давлению стало бы понятно что и как.датчика к сожалению нет
Ясно - просто по давлению стало бы понятно что и как.
У меня на холостых при Дьюти насоса 33% 2,6 бар, при наддуве 0,9кг и дьюти насоса соответственно 100% 4,0 бар. (Насос от стихи ГРБ)
Вот только с б.у. кольцами были проблемы...те кольца что в наборе меньше по наружному диаметру 14,5мм. это и смутило! стоковые 15,4мм в идеальном состоянии поэтому их и оставил. может у всех и проблемы и возникают потому что ставят резинки с комплекта дэйчворка вот и пускают они!
датчика к сожалению нет, поставлю сегодня колечки те что были в комплекте к дэйчу, может что решает, некотые вообще ставят по два кольца!
Вот только с б.у. кольцами были проблемы...
Сколько насосов привозил и ставили дв65с на грб/GH8/SH9/BL5 все становилось четко и ничего никуда не спускало, качало как надо (может кетайские поделки появились на рынке там с ебеев и прочего)...Кстати на доске есть один новый установочный набор от дв65с насоса с колечками и сеткой
Вот ты колхозник и хочет чтобы все работало)))да брал тут на доске http://www.sti-club.su/advert/87526, совсем не думаю что китай! а комплект есть новый у меня, всё было в комплекте но поставил кольца старые сток и кстати сетку тоже оставил старую, может дело в ней???? в дэйчворковской сетке нет ткани внутри, а сток сетка с тканью внутри(её вымыл прочисткой карбюраторов на чисто) может она сопротивления создает?
да брал тут на доске http://www.sti-club.su/advert/87526, совсем не думаю что китай! а комплект есть новый у меня, всё было в комплекте но поставил кольца старые сток и кстати сетку тоже оставил старую, может дело в ней???? в дэйчворковской сетке нет ткани внутри, а сток сетка с тканью внутри(её вымыл прочисткой карбюраторов на чисто) может она сопротивления создает?
блин ну все бывалые типо писали что сетка в комплекте хлюпкая а сток более качественная!Вот ты колхозник и хочет чтобы все работало)))
А зачем насос менял? Надо было старый помыть и на место поставить) Из логики работ предыдущих ))
ВРХ КАКОГО ГОДА ТО?Добрый вечер всем , а может утро ! Кто подскажет Cубаристу любителю, .........как то на трассе М-54 сдох стоковский WRX ский б.насос , в сервисе за Омском воткнули не дешевый БОШ (2р или чуть дороже) в общем машинка поехала , тут намедни поменял двигатель , воткнул Фазный 260 л.с( был без фазный 220 л.с.) Вопрос : ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ С Америки насос DENZO на мою ласточку , кто скажет что взять : DENZO(нет инфы).... WALBRO(навороченый) с вариантами нехватки топлива на поворотах или СТОК -кота в мешке (если бэу)????
Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?