недавно у себя не BE менял в принципе ничего сложного! давление наверно всетаки лучше сбросить в системе (вытаскиваешь предохранитель топливного насоса, по книжке посмотри где он у тебя и заводишь. машина поработает и заглохнет, все давления нет! когда работу закончишь предохранитель на место)! если фильтр под подушкой заднего седения то тебе уже сказали как его менять! добавлю только что там обычными ключами не подлезть( хорошо если у тебя будет маленькая трещетка с удлинителем и набор головок!!когда будешь снимать шланги с насоса держи тряпку на готове! может бензин политься! не забудь откуда кокой шланг снимал! на насосе есть попловок с ним осторожней когда будешь вытаскивать сборку насоса!!!!!! когда новый фильтр вставишь не забуть черненькое резиновое колечко чучуть смазать бензином а то фиг наденешь эту железную крышку!!!! вроди все))))
да и еще гдето я читал,что на бль5 фильтр не обслуживаемый и меняется вместе с насосом! в таком случае можно взять не оригинальный насос, дешевле но не хуже чем оригинал, про фирму точно не помню( помоему вальбо!!!!
так же бывает что фильтр стоит под капотом! это уже в книжке написано хз помотри может он вовсе там у тебя!!!