Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг WRX за и против

  • Автор темы HAAMER_EST
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если дальше чвн не лезть то кпп можно оставлять. Сам металл зубьев (именно части которые соприкомаются в шестеренке) можно укреплять в 1,5-1,7 раза, если на кпп момент большой ставится пластина на подобие Морзе с другим моментом затяжки просто и все будет окей, это самый маленький бюджет и всего будет достаточно! Каждый сам может посчитать 15 % стандартно надёжности инженеры закладывают, не выходя за 15 % РЕСУРС НЕ БУДЕТ Потерян. Укрепление металла ещё даёт, но как выше написано ланчем ать не нужно на этой кпп она к этому не предназначена!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я хз как вы тут коробки так ломаете, атмо коробас на 207 моторе с ланчем 1,2 бара, буксами и прочими фишками - все живо, все втыкалось и ехало, даже сцепа ланчи держала. А как у вас 3 передачи срезает с ланча я вообще не понимаю.
Понятно что и 6ступ можно убить если не понимать что делать и передачи в порыве страсти через силу втыкать пока еще синхроны не отработали, особенно с тюнинговаными кулисами короткими.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Я хз как вы тут коробки так ломаете, атмо коробас на 207 моторе с ланчем 1,2 бара, буксами и прочими фишками - все живо, все втыкалось и ехало, даже сцепа ланчи держала. А как у вас 3 передачи срезает с ланча я вообще не понимаю.
Понятно что и 6ступ можно убить если не понимать что делать и передачи в порыве страсти через силу втыкать пока еще синхроны не отработали, особенно с тюнинговаными кулисами короткими.

а что за сцепление, Саш? а то я пробовал несколько раз на атмокоробках дуть - что 205, что 20х срывают нафиг, начинает буксовать... на днях будем пробовать двойные лепестки на атмосцепе )))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
а что за сцепление, Саш? а то я пробовал несколько раз на атмокоробках дуть - что 205, что 20х срывают нафиг, начинает буксовать... на днях будем пробовать двойные лепестки на атмосцепе )))
Да обычное ексиди из экзиста, потом коробку когда себе 6ступ поставил, а атмо в другую машину на 205 мотор запихнули, корзину новую поставили и все начало буксовать - корзина какая то мягкая попалась. Поменяли на старую и все ок.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я хз как вы тут коробки так ломаете, атмо коробас на 207 моторе с ланчем 1,2 бара, буксами и прочими фишками - все живо, все втыкалось и ехало, даже сцепа ланчи держала. А как у вас 3 передачи срезает с ланча я вообще не понимаю.
Понятно что и 6ступ можно убить если не понимать что делать и передачи в порыве страсти через силу втыкать пока еще синхроны не отработали, особенно с тюнинговаными кулисами короткими.

Пробег то какой? Понятно что живая кпп походит больше, но конец ей с ланча все равно настанет, все от момента зависит и пробега, ланч максимальная нагрузка на кпп, мотор и турбину ;)
6 мт тоже 750 сил держит с сумасшедшим моментом, но тоже не очень долго, если стоит вопрос и задача ресурса, то ланч ресурс сильно убивает, чистая физика...
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Спс,все понял, еще маленький вопрос,чтобы не плодить темы тут спрошу, у кого сколько ходит врх/сти? Пробег в 200-250к это норм для этой машины? И что надо поменять с таким,пробегом и какие болячки вылазят. Понятное дело кроме мотора и коррозии

Вот такой довольно полезный пост нашёл с шутками про "хондабоев" https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2740715
 
Сверху