Тюнинг WRX за и против

  • Автор темы HAAMER_EST
  • Дата начала
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Вообщем имеем WRX 2.0 165кВ по докам,2005 год,по словам,реально в машине 195кВ. Насколько обычный врх способен выдерживать такую мощь? Насколько мне известно кпп на врх ставится такая же как на атмо бенз импрезу,следовательно я подозреваю коробка должна просто а**евать от 195кВ. Всё же это мощность СТИ,а на СТИ очень многие части намного прочнее. Собственно кто,что думает по поводу такой раскачки движка на врхе
 
A

aeterna

Новичок
Дек
0
0
Если не ланчевать, то сил 300 с копейками пятиступ держит. Дурное дело не хитрое - пару раз с бара избытка прыгнуть и пойти за шестиступом.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ага один в один как на атмо,ты поставь коробку от атмо потом расскажешь
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
В любом случае,всё же 5 ступ сыпется?
 
М

максим м

Субарист
Май
0
6
За пять лет на давке 1,1 ничего не рассыпалось, ни один синхрон не хрустит, всё передачи вверх вниз втыкаются, включая первую. пробег коробки тыщ 200 с чем-то сейчас) Так что не в любом)))
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Vkm motors.мерил?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
У меня где-то тоже 300 сил с копейками. Пятиступ 4.11, мотор 2.5. Коробка держалась до тех пор, пока не начал с ланча прыгать. Щас такая же стоит со свежего легася, все живет, только от нескольких ланчей потеть начала между половинками, как и предыдущая.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
после 8 ланчей,3 передача кончилась,пара 4.11,если уже брать под ланч,то имхо тут только рашный пятиступ.На рашке срезало третью только когда масло в кпп вылилось и это не заметили вовремя,а так 2 сезона спокойно ездила и ездила бы дальше
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ланч ланчу рознь. если тачка со старта не буксует - вся нагрузка идет в трансмиссию. да и вес имеет значение. езжу на легком гф. три-четыре ланча в неделю. 5-ти ступ. уже год так. ни коробка не рассыпается, ни сальники не текут, ни сцепление не рассыпается...
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Была GF на 20G моторе с пятиступом 4.44. Пробег коробки заявлялся 100к. Я проездил месяц на 20G моторе, все было нормально. Установил 207 фазный твинскролл, ланчей не было, ездил на работу. В один прекрасный вечер я завел машину, поехал и третья просто не воткнулась, хруст и потом слышно как отломаные зубья в поддоне коробки клацают. Переключался максимально плавно.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Мой 5ст 4.11 пока еще держится, 20У слегка ЧВН, 250Whp
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
159 т.км. с коробкой все ок, Vf35 1.3 бар с ланчем)
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Проездил на 5ти ступе (WRX GH8) около 10 тыс. км с 365 л.с и 550Нм на моторе. Машина постоянно участвовала в различных соревнованиях (спринты). Все старты с ланча. Никаких проблем не было. Сцепление поставил SPEC Stage 4 бездемпферную металлокерамику. Продал коробку в рабочем состоянии и купил 6ти ступ.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
то 4.44.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
У евроврыкса коробка кончится очень быстро. Лучше продать ее пока живая и купить JDM 4.44
 
H

HAAMER_EST

Новичок
Сен
0
0
Спс,все понял, еще маленький вопрос,чтобы не плодить темы тут спрошу, у кого сколько ходит врх/сти? Пробег в 200-250к это норм для этой машины? И что надо поменять с таким,пробегом и какие болячки вылазят. Понятное дело кроме мотора и коррозии
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Пробег в 200-250к - привода передние к этому пробегу либо поменяны, либо надо менять.
стойки/пружины, вообще можно кучу перепробывать, пока найдешь,то что тебя устраивает.
сцепа- хз в каком состоянии.
радиатор если сток, может в любой момент начать течь.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Да тут не угадаешь. Подушки двс и кпп надо смотреть тоже.