Тюнинг твинтурбы на Легасе Б4

D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Ну почему же странно. Мой легась в районе 7 сек до сотни стабильно едет, если старт удачный из 7ми выезжает.
Если 2,5 турбо америкосовски то по замерам 6,7 получилось...даже на ютубе где-то видео есть. Про 2.0 твинскролл вообще молчу, особенно на ручке. Так что ничего удивительного, вполне реальные показатели для Легаси
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
я вчера замерял, получалось где-то 7.02 в пауэр-режиме.. я думал, что он должен ехать где-то в районе 6.5 (чисто мои доумки, так как нигде в каталогах я так и не нашел официальной цифры)
Есть ли смысл ставить буст на твинтурбо на акпп? и на какую турбину? прочитал выше, что на бОльшую, ту, которая работает после 4000.. но я заметил, что основной проигрыш времени идет при старте, так может реально есть смысл ставить его на первую тубину?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ориоль написал(а):
секундомером. делалось порядка 15-ти замеров, поэтому значение с погрешностью, конечно, но близко к реальности. Кстати, стартовал как на D так и на 3.. разницы никакой нет (кто-то выше писал, что есть)
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
Всегда интересно наблюдать, когда народ пытается что то выжать с АКПП.Какая разница, с D или 3 трогаться? Сцепка с двигателем все равно одна-МАСЛО.Типтроник -то же самое, трогаться будет так же как с D и ХХХ.Автомат по ЗАДУМКЕ режет крутящий момент, на колеса передается то, что передается, и любое влияние на это дело-зверек коробке.Те кто трогаются с тормозов-укорачивают Ресурс АКПП, причем конкретно-Ради интереса смотрим устройство АКПП и принцип его работы.На автомате можно ездить быстро или спокойно, но никак не с места, если объем двигателя менее 3-3,5 литров.Все что ниже указанного литража-чисто для того чтобы просто ездить.Можно поставить турбину размером с со стиральную машину и бустконтроллер на нее-с АКПП это навороты в зоопарке.Будет быстро ездить со скорости, но не со старта.Разве нет возможности поставить Ручку? ))
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
Во владике была легаси GT-B вагон(то же что и В4, но универсал) на АКПП переделанная местными кулибиными на монотурбо.Из тюинга там буст, фронт и еще че то по мелочи было. Так она ехала то ли 13,2, то ли еще меньше. Рвала местных ево и сти. Ее владелец часто бывает на GT-форуме drom.ru. А вы говорите автомат не едет
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
Где я сказал что автомат не едет? :shock: Насчет порвет Иво и СТИ-трудно верится, в том что АКПП этого автомобиля ходить будет недолго-уверен.Фрикционы вещь нежная
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
а как по вашему афтоматное авто трогается в горку с прицепом?
старт с тормоза просто отдыхает
нет а этом ничего страшного , тем более у твинтурбы афтомат вообще неубиваемый
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Что-то в этом я сомневаюсь..
Плеяда, выскажите свое мнение по поводу всей этой ветки, плиз...
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
РОМА
Автоматное авто с прицепом в гору трогается МЕДЛЕННО,наращивая мощность, чтоб не спалить и не перегреть коробку :lol: Или как оно трогается??? :shock:
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Gizmo-- что тебе хотелось знать про тюнинг б4???

Спрашивай отвечу на все вопросы!
 
P

Panzer_19

Новичок
Авг
0
0
Может просто поделишься опытом, а вопросы будем задавать по существу. Хотя вопрос все же имеется. Правда ли что при установке турбины VF-31 (которая с механической твинтурбы) мощность повышается на 10-15 лошадей?
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36


Еще какой убиваемый)))По опыту и общению с БиФороВодами знаю ...))
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36




Ну именно у этой аФты фрикционы скорее всего усиленые,афтом перепрошит,гидротрансформатор доработан...
С такими временами сток афтом умрет за несколько стартов ...если не после первого ))
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
вроде все высказались))))))
значит так...........тюнить б4 .........можно тогда когда денег как у дурака фантиков))))0
лучше .......ее продать..........и купить стиху)))))
во владике.........можно тюнить б4 .........у них япия подносом........что нужно сплавал и купил)))))
в москве все эти поделки..........передлки..........на фиг ни кому нужны)))))
да и браться за это ...........по большому счету ни кто не будет........)))))
не забивайте себе голову.........ездите .......на ней.........в том виде в каком она есть.........ей и так хватает)))))
поверьте)))))
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36

+1 :twisted:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
не, ну вам виднее , но как тогда обьяснить живучесть автомата если его мучали минимум раз в неделю на спринтах и всевозможных соревнованиях на протяжении двух лет и 80т. км и с начальным пробегом под сотню
п.с. сейчас у тачки пробег под 200т. - автомат как новый, да впрочем и мотор тоже , тьфу-тьфу
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36

На спринте аФтом задрочить действильно не просто,если еще ехать не с тормоза и не с N так ваПче крайне сложно...Ы))) Всевозможные соревнования понятие тоже достаточно растяжимое,ну к примеру если это какой нить драг ночью на киевке в четыре полосы,организованный к примеру N..... .....То там тож аФтом убить трудновато)))
Кольцо+Норм прокладка и аффтом кончится быстро.))
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0

вагон был на коробке, двиг расточен до 2,2, турба 22.