D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
BartS написал(а):просто странно.. гольф 3 гти 7.9 по заводским данным едет.blitz написал(а):BartS написал(а):хочешь сказать, что еще медленее??blitz написал(а):7,5 до сотни для легаси это фантастика, тем более для АКПП
Это вроде заводские данные, на новой машине с идеальным бензом. Сейчас у меня легаси с твинскролом так это небо и земля, та вообще не ехала, время не замерял но на секунду а то и две побыстрее, может конечно из за свежести машины пробег до 100 еще не дошол а у той под 200 был. Турбины точно были живые и дули как положено
я вчера замерял, получалось где-то 7.02 в пауэр-режиме.. я думал, что он должен ехать где-то в районе 6.5 (чисто мои доумки, так как нигде в каталогах я так и не нашел официальной цифры)Devish написал(а):BartS написал(а):просто странно.. гольф 3 гти 7.9 по заводским данным едет.blitz написал(а):BartS написал(а):хочешь сказать, что еще медленее??blitz написал(а):7,5 до сотни для легаси это фантастика, тем более для АКПП
Это вроде заводские данные, на новой машине с идеальным бензом. Сейчас у меня легаси с твинскролом так это небо и земля, та вообще не ехала, время не замерял но на секунду а то и две побыстрее, может конечно из за свежести машины пробег до 100 еще не дошол а у той под 200 был. Турбины точно были живые и дули как положено
Ну почему же странно. Мой легась в районе 7 сек до сотни стабильно едет, если старт удачный из 7ми выезжает.
Если 2,5 турбо америкосовски то по замерам 6,7 получилось...даже на ютубе где-то видео есть. Про 2.0 твинскролл вообще молчу, особенно на ручке. Так что ничего удивительного, вполне реальные показатели для Легаси
секундомером. делалось порядка 15-ти замеров, поэтому значение с погрешностью, конечно, но близко к реальности. Кстати, стартовал как на D так и на 3.. разницы никакой нет (кто-то выше писал, что есть)Ориоль написал(а):чем замерял?
а как по вашему афтоматное авто трогается в горку с прицепом?Tesla написал(а):Где я сказал что автомат не едет? :shock: Насчет порвет Иво и СТИ-трудно верится, в том что АКПП этого автомобиля ходить будет недолго-уверен.Фрикционы вещь нежная
Что-то в этом я сомневаюсь..Рома написал(а):тем более у твинтурбы афтомат вообще неубиваемыйTesla написал(а):Где я сказал что автомат не едет? :shock: Насчет порвет Иво и СТИ-трудно верится, в том что АКПП этого автомобиля ходить будет недолго-уверен.Фрикционы вещь нежная
Может просто поделишься опытом, а вопросы будем задавать по существу. Хотя вопрос все же имеется. Правда ли что при установке турбины VF-31 (которая с механической твинтурбы) мощность повышается на 10-15 лошадей?child написал(а):Gizmo-- что тебе хотелось знать про тюнинг б4???
Спрашивай отвечу на все вопросы!
Рома написал(а):а как по вашему афтоматное авто трогается в горку с прицепом?Tesla написал(а):Где я сказал что автомат не едет? :shock: Насчет порвет Иво и СТИ-трудно верится, в том что АКПП этого автомобиля ходить будет недолго-уверен.Фрикционы вещь нежная
старт с тормоза просто отдыхает
нет а этом ничего страшного , тем более у твинтурбы афтомат вообще неубиваемый
WRX222 написал(а):Во владике была легаси GT-B вагон(то же что и В4, но универсал) на АКПП переделанная местными кулибиными на монотурбо.Из тюинга там буст, фронт и еще че то по мелочи было. Так она ехала то ли 13,2, то ли еще меньше. Рвала местных ево и сти. Ее владелец часто бывает на GT-форуме drom.ru. А вы говорите автомат не едет
Tesla написал(а):Где я сказал что автомат не едет? :shock: Насчет порвет Иво и СТИ-трудно верится, в том что АКПП этого автомобиля ходить будет недолго-уверен.Фрикционы вещь нежная
subab4 написал(а):вроде все высказались))))))
значит так...........тюнить б4 .........можно тогда когда денег как у дурака фантиков))))0
лучше .......ее продать..........и купить стиху)))))
во владике.........можно тюнить б4 .........у них япия подносом........что нужно сплавал и купил)))))
в москве все эти поделки..........передлки..........на фиг ни кому нужны)))))
да и браться за это ...........по большому счету ни кто не будет........)))))
не забивайте себе голову.........ездите .......на ней.........в том виде в каком она есть.........ей и так хватает)))))
поверьте)))))
не, ну вам виднее , но как тогда обьяснить живучесть автомата если его мучали минимум раз в неделю на спринтах и всевозможных соревнованиях на протяжении двух лет и 80т. км и с начальным пробегом под сотнюsleeper написал(а):Рома написал(а):а как по вашему афтоматное авто трогается в горку с прицепом?Tesla написал(а):Где я сказал что автомат не едет? :shock: Насчет порвет Иво и СТИ-трудно верится, в том что АКПП этого автомобиля ходить будет недолго-уверен.Фрикционы вещь нежная
старт с тормоза просто отдыхает
нет а этом ничего страшного , тем более у твинтурбы афтомат вообще неубиваемый
Еще какой убиваемый)))По опыту и общению с БиФороВодами знаю ...))
Рома написал(а):не, ну вам виднее , но как тогда обьяснить живучесть автомата если его мучали минимум раз в неделю на спринтах и всевозможных соревнованиях на протяжении двух лет и 80т. км и с начальным пробегом под сотнюsleeper написал(а):Рома написал(а):а как по вашему афтоматное авто трогается в горку с прицепом?Tesla написал(а):Где я сказал что автомат не едет? :shock: Насчет порвет Иво и СТИ-трудно верится, в том что АКПП этого автомобиля ходить будет недолго-уверен.Фрикционы вещь нежная
старт с тормоза просто отдыхает
нет а этом ничего страшного , тем более у твинтурбы афтомат вообще неубиваемый
Еще какой убиваемый)))По опыту и общению с БиФороВодами знаю ...))
п.с. сейчас у тачки пробег под 200т. - автомат как новый, да впрочем и мотор тоже , тьфу-тьфу
WRX222 написал(а):Во владике была легаси GT-B вагон(то же что и В4, но универсал) на АКПП переделанная местными кулибиными на монотурбо.Из тюинга там буст, фронт и еще че то по мелочи было. Так она ехала то ли 13,2, то ли еще меньше. Рвала местных ево и сти. Ее владелец часто бывает на GT-форуме drom.ru. А вы говорите автомат не едет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?