Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг твинтурбы на Легасе Б4

Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
BartS написал(а):
и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..

имхо такой тюнинх автомат преживет без проблем...
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Kalash написал(а):
Trex написал(а):
Kalash написал(а):
с маховика конечно, и штатные 260-280 в Б4 тоже с маховика :)
только вот одним мозгом и бустом 40-50 л.с. не прибавишь имхо

да нед, чиповка и задирание буста лехко дают прибавку в 40лс. отойдем от легаси, на стай гц8 поднемите буст до 1,2 сколько мы получим на выходе?

речь идет именно о Б4 :D и наддувать 1,2 без переделок железа на нем низзя, насчет гц8 не знаю :oops:

ну раз низзя, то вы, наверно, знаете что там должно непременно выйти из строя. буду признателен услышать. ну и потрудитесь глянуть на какой дафке отсекает по бусту. вопросы отпадут сами собой что можно а что низзя.
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Trex написал(а):
Kalash написал(а):
Trex написал(а):
Kalash написал(а):
с маховика конечно, и штатные 260-280 в Б4 тоже с маховика :)
только вот одним мозгом и бустом 40-50 л.с. не прибавишь имхо

да нед, чиповка и задирание буста лехко дают прибавку в 40лс. отойдем от легаси, на стай гц8 поднемите буст до 1,2 сколько мы получим на выходе?

речь идет именно о Б4 :D и наддувать 1,2 без переделок железа на нем низзя, насчет гц8 не знаю :oops:

ну раз низзя, то вы, наверно, знаете что там должно непременно выйти из строя. буду признателен услышать. ну и потрудитесь глянуть на какой дафке отсекает по бусту. вопросы отпадут сами собой что можно а что низзя.

написал "низзя" потомучто задавал этот вопрос плеяде и получил ответ http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5380&highlight= почитываю этот форум давно и доверяю мнению этих специалистов. от избыточного давления выйдут из строя в первую очередь, полагаю, поршни. А что касается отсечки по бусту, возможно она отсекает много бОльшее давление (по ссылке, что я выложил Rider_777 пишет что у него в пике давка до 1,5 кг) могу сказать что лампочка давления масла тоже загорается при давлении 0,5 когда критично уже менее 1,2. Другими словами заводские ограничители не панацея от капиталки ИМХО. С удовольтсвием выслушаю и Вашу точку зрения на этот вопрос :)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
При чем здесь давление, критичное кстати меньше 0,7.
читаем внимательно с начала нашей дискусси в машинах зероспротс задран буст и поменян комп, а это значит, что в компе как минимум правлены топливные карты, значит никаких бедных смесей небудет и соотвецтвенно ничего с поршнями не произойдет.
даже возмем сток, на б4 на полном дросселе смесь 10,5- есть запас, расходомер давку 1,2 понимает без проблем. соотвецтвенно беднить тоже ничего не будет. итого получается если у вас хороший бенз и живой расходомер на абсолютно стоком авто вдувание до 1,2 никаких критических последствий не даст. а проверить это можно замером стехиометрии твс.
А уважаемые люди пишут такие значения буста, чтобы обезопасить себя от выпадов идиотов которые накрутят буст зальют 95 бенз и когда прикончат мотор будут кричать ну мне же уважаемые люди говорили.
так что подводя итог со своей колокольни хочу сказать что буст 1,2 предельно допустимый для б4.
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Накрутить можно 1.2. Только бензин ХОРОШИЙ у нас большая редкость. Поэтому имхо частенько буст придется снижать (при таком наддуве датчик егт ксати жизненно важен). Вывод: "хочу сказать что буст 1,2 предельно допустимый для б4." - да, но только это ходьба по лезвию ножа. Оно надо? Ксати, интересно было бы услышать мнение Плеяды по этому поводу (наддув 1.2 на стоке еж206)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
да ладно чесать в Москве нет нормального бенза, хехе смешно. норм бенз начинается от Новосиба и дальше на Запад. У нас тут на востоке гавно полное.
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Trex написал(а):
да ладно чесать в Москве нет нормального бенза, хехе смешно. норм бенз начинается от Новосиба и дальше на Запад. У нас тут на востоке гавно полное.
я не из москвы :D
в краснодаре бенз более менее тока на брендовых колонках, но и на них 98-й есть не на всех :)
 
S

smile

Новичок
Окт
0
0
BartS написал(а):
smile написал(а):
Ладно, не спорьте. Выберу время, замерю мощность и выложу результаты замеров. Скажите только где это можно сделать качественно и по нормальным ценам?
Если не секрет, во сколько тебе это встало (можно в личку)?? и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..
Стоимость работ я написал в личку. Для всех скажу, что стоимость в моем слечае была вторична т.к. даже Петрович не сразу согласился на эту работу, т.к. я понял, что не был уверен в том что я вообще ощущу разницу до и после. Но я сразу сказал, что в сказки не верю и очевидно это положительно повлияло на его решение все же этим заняться. За автомат конечно немного волнуюс, но лишь немного. Во-первых есть мнение Альпинского, что автомат может выдержать до 350 без ущерба для ресурса, во-вторых я аккуртный ездок и рвать автомат постоянно не собираюсь. Да и рвать его негде сейчас - скорость в пробказ 10 км/ч
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
smile написал(а):
BartS написал(а):
smile написал(а):
Ладно, не спорьте. Выберу время, замерю мощность и выложу результаты замеров. Скажите только где это можно сделать качественно и по нормальным ценам?
Если не секрет, во сколько тебе это встало (можно в личку)?? и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..
Стоимость работ я написал в личку. Для всех скажу, что стоимость в моем слечае была вторична т.к. даже Петрович не сразу согласился на эту работу, т.к. я понял, что не был уверен в том что я вообще ощущу разницу до и после. Но я сразу сказал, что в сказки не верю и очевидно это положительно повлияло на его решение все же этим заняться. За автомат конечно немного волнуюс, но лишь немного. Во-первых есть мнение Альпинского, что автомат может выдержать до 350 без ущерба для ресурса, во-вторых я аккуртный ездок и рвать автомат постоянно не собираюсь. Да и рвать его негде сейчас - скорость в пробказ 10 км/ч

Я тебе тож в личку писал! белин... ))Напиши за сколько договорились вы с ним?))
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
sleeper написал(а):
smile написал(а):
BartS написал(а):
smile написал(а):
Ладно, не спорьте. Выберу время, замерю мощность и выложу результаты замеров. Скажите только где это можно сделать качественно и по нормальным ценам?
Если не секрет, во сколько тебе это встало (можно в личку)?? и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..
Стоимость работ я написал в личку. Для всех скажу, что стоимость в моем слечае была вторична т.к. даже Петрович не сразу согласился на эту работу, т.к. я понял, что не был уверен в том что я вообще ощущу разницу до и после. Но я сразу сказал, что в сказки не верю и очевидно это положительно повлияло на его решение все же этим заняться. За автомат конечно немного волнуюс, но лишь немного. Во-первых есть мнение Альпинского, что автомат может выдержать до 350 без ущерба для ресурса, во-вторых я аккуртный ездок и рвать автомат постоянно не собираюсь. Да и рвать его негде сейчас - скорость в пробказ 10 км/ч

Я тебе тож в личку писал! белин... ))Напиши за сколько договорились вы с ним?))
+1 и мне если не трудно...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Kalash написал(а):
Накрутить можно 1.2. Только бензин ХОРОШИЙ у нас большая редкость. Поэтому имхо частенько буст придется снижать (при таком наддуве датчик егт ксати жизненно важен). Вывод: "хочу сказать что буст 1,2 предельно допустимый для б4." - да, но только это ходьба по лезвию ножа. Оно надо? Ксати, интересно было бы услышать мнение Плеяды по этому поводу (наддув 1.2 на стоке еж206)
Возьмите стоковое давление (интегральное и пиковое) и прибавьте к интергальному не больше 0,1-0,15 бара избытка. Это давление дивгатель выдержит без проблем. Дальнейшее увеличение давления есть риск и не даже не с точки зрения возможностей (надежности) стокового железа, а с точки зрения риска возникновения детонации в силу качества бензина и возможности быстрого снижения детонации стоковым оборудованием (карты тв и зажигания)
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
тогда какие операции (замены) нужно проделать с двигом 206 чтобы можно было наддувать 1,2? и наддуют ли вообще стоковые улитки столько?
 
S

smile

Новичок
Окт
0
0
Вопрос в Плеяде
Я правильно понимаю, что мне на B4 в основном буст. Если да то на сколько он был поднят?
Если нет, то можно перечислить все произведенные настройки. Судя по моей личке народ это очень интересует, а я компетентно ответить не могу.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
smile написал(а):
В общем съездил я в Плеяду. Сделали прошивку моего B4. Пока не могу сказать в цифрах, на сколько стало лучше или хуже. Скажу так - стало по другому. Явно макс. момент переместился из зоны больше 5000 оборотов к 4000. Расход топлива в городе не увеличился. Разгонные динамики пока не замерял и наверное до весны не буду - резина не та стоит. Могу сказать, что разгон стал более равномерным на средних оборотах чем раньше. Раньше прямо явно был резкий бросок между 5 и 6 тыс оборотов.

Да еще. На оборотах на границе красной зоны иногда выстреливает из глушителя. В первый раз я даж испугался. Очевидно более поднее зажигание выставлено.

Вопрос к Петровичу. При этой процедуре мне вварили пробку для широкополосной лямбды. Она в данном случае нужна была только для настройки и теперь пробка просто будет заглушена? Это умозаключение я сдела исходя из списка работ по накладной. Самому смотреть не было времени т.к. машину в 10 вечера забирал.
Или подразумевалось, что широкополосник будет стоять постоянно и мне его надо стаить дополнительно?

По поводу прошивки, пока поправили топливо и зажигание, благодаря этому машина перестала рушить адванс и поехала лучше.
По поводу давления немного подняли желаемое давление в зоне средних оборотов.
В принципе, весной можно будет попробовать улучшить, сейчас погода не позволяет.
По поводу пробки, как уже сказали, ее заглушили.
 
Сверху