Kalash
Новичок
- Авг
- 2
- 0
BartS написал(а):и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..
имхо такой тюнинх автомат преживет без проблем...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBartS написал(а):и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..
Kalash написал(а):Trex написал(а):Kalash написал(а):с маховика конечно, и штатные 260-280 в Б4 тоже с маховика
только вот одним мозгом и бустом 40-50 л.с. не прибавишь имхо
да нед, чиповка и задирание буста лехко дают прибавку в 40лс. отойдем от легаси, на стай гц8 поднемите буст до 1,2 сколько мы получим на выходе?
речь идет именно о Б4 и наддувать 1,2 без переделок железа на нем низзя, насчет гц8 не знаю
Trex написал(а):Kalash написал(а):Trex написал(а):Kalash написал(а):с маховика конечно, и штатные 260-280 в Б4 тоже с маховика
только вот одним мозгом и бустом 40-50 л.с. не прибавишь имхо
да нед, чиповка и задирание буста лехко дают прибавку в 40лс. отойдем от легаси, на стай гц8 поднемите буст до 1,2 сколько мы получим на выходе?
речь идет именно о Б4 и наддувать 1,2 без переделок железа на нем низзя, насчет гц8 не знаю
ну раз низзя, то вы, наверно, знаете что там должно непременно выйти из строя. буду признателен услышать. ну и потрудитесь глянуть на какой дафке отсекает по бусту. вопросы отпадут сами собой что можно а что низзя.
я не из москвыTrex написал(а):да ладно чесать в Москве нет нормального бенза, хехе смешно. норм бенз начинается от Новосиба и дальше на Запад. У нас тут на востоке гавно полное.
Стоимость работ я написал в личку. Для всех скажу, что стоимость в моем слечае была вторична т.к. даже Петрович не сразу согласился на эту работу, т.к. я понял, что не был уверен в том что я вообще ощущу разницу до и после. Но я сразу сказал, что в сказки не верю и очевидно это положительно повлияло на его решение все же этим заняться. За автомат конечно немного волнуюс, но лишь немного. Во-первых есть мнение Альпинского, что автомат может выдержать до 350 без ущерба для ресурса, во-вторых я аккуртный ездок и рвать автомат постоянно не собираюсь. Да и рвать его негде сейчас - скорость в пробказ 10 км/чBartS написал(а):Если не секрет, во сколько тебе это встало (можно в личку)?? и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..smile написал(а):Ладно, не спорьте. Выберу время, замерю мощность и выложу результаты замеров. Скажите только где это можно сделать качественно и по нормальным ценам?
smile написал(а):Стоимость работ я написал в личку. Для всех скажу, что стоимость в моем слечае была вторична т.к. даже Петрович не сразу согласился на эту работу, т.к. я понял, что не был уверен в том что я вообще ощущу разницу до и после. Но я сразу сказал, что в сказки не верю и очевидно это положительно повлияло на его решение все же этим заняться. За автомат конечно немного волнуюс, но лишь немного. Во-первых есть мнение Альпинского, что автомат может выдержать до 350 без ущерба для ресурса, во-вторых я аккуртный ездок и рвать автомат постоянно не собираюсь. Да и рвать его негде сейчас - скорость в пробказ 10 км/чBartS написал(а):Если не секрет, во сколько тебе это встало (можно в личку)?? и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..smile написал(а):Ладно, не спорьте. Выберу время, замерю мощность и выложу результаты замеров. Скажите только где это можно сделать качественно и по нормальным ценам?
+1 и мне если не трудно...sleeper написал(а):smile написал(а):Стоимость работ я написал в личку. Для всех скажу, что стоимость в моем слечае была вторична т.к. даже Петрович не сразу согласился на эту работу, т.к. я понял, что не был уверен в том что я вообще ощущу разницу до и после. Но я сразу сказал, что в сказки не верю и очевидно это положительно повлияло на его решение все же этим заняться. За автомат конечно немного волнуюс, но лишь немного. Во-первых есть мнение Альпинского, что автомат может выдержать до 350 без ущерба для ресурса, во-вторых я аккуртный ездок и рвать автомат постоянно не собираюсь. Да и рвать его негде сейчас - скорость в пробказ 10 км/чBartS написал(а):Если не секрет, во сколько тебе это встало (можно в личку)?? и еще.. за автомат не боишься?? Мне Петрович по тому же вопросу и с такой же машиной сказал "нуивонах"..smile написал(а):Ладно, не спорьте. Выберу время, замерю мощность и выложу результаты замеров. Скажите только где это можно сделать качественно и по нормальным ценам?
Я тебе тож в личку писал! белин... ))Напиши за сколько договорились вы с ним?))
Возьмите стоковое давление (интегральное и пиковое) и прибавьте к интергальному не больше 0,1-0,15 бара избытка. Это давление дивгатель выдержит без проблем. Дальнейшее увеличение давления есть риск и не даже не с точки зрения возможностей (надежности) стокового железа, а с точки зрения риска возникновения детонации в силу качества бензина и возможности быстрого снижения детонации стоковым оборудованием (карты тв и зажигания)Kalash написал(а):Накрутить можно 1.2. Только бензин ХОРОШИЙ у нас большая редкость. Поэтому имхо частенько буст придется снижать (при таком наддуве датчик егт ксати жизненно важен). Вывод: "хочу сказать что буст 1,2 предельно допустимый для б4." - да, но только это ходьба по лезвию ножа. Оно надо? Ксати, интересно было бы услышать мнение Плеяды по этому поводу (наддув 1.2 на стоке еж206)
smile написал(а):В общем съездил я в Плеяду. Сделали прошивку моего B4. Пока не могу сказать в цифрах, на сколько стало лучше или хуже. Скажу так - стало по другому. Явно макс. момент переместился из зоны больше 5000 оборотов к 4000. Расход топлива в городе не увеличился. Разгонные динамики пока не замерял и наверное до весны не буду - резина не та стоит. Могу сказать, что разгон стал более равномерным на средних оборотах чем раньше. Раньше прямо явно был резкий бросок между 5 и 6 тыс оборотов.
Да еще. На оборотах на границе красной зоны иногда выстреливает из глушителя. В первый раз я даж испугался. Очевидно более поднее зажигание выставлено.
Вопрос к Петровичу. При этой процедуре мне вварили пробку для широкополосной лямбды. Она в данном случае нужна была только для настройки и теперь пробка просто будет заглушена? Это умозаключение я сдела исходя из списка работ по накладной. Самому смотреть не было времени т.к. машину в 10 вечера забирал.
Или подразумевалось, что широкополосник будет стоять постоянно и мне его надо стаить дополнительно?