prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Hecckfy Вы не академик Мохнаткин?) http://www.apris.ru/papers/n11/mohnatkin_ntp_4.doc
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаHecckfy Вы не академик Мохнаткин?) http://www.apris.ru/papers/n11/mohnatkin_ntp_4.doc
извините,но даже упаковка совком отдает....хорошо бы с такой присадкой двигло не положить!
Если стенки камеры сгорания будут покрыты эпитаксиальным слоем (3 -5 ангстрем), а топливо химически активировано промотором (уменьшающим энергетический барьер) гореть в присутствии катализатора платиновой группы, то задача решается достаточно эффективно и не выходит за рамки рабочего процесса.
Чего?Бензин с эфиром не ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ!
да без проблем - я переформулирую.НЕ БУДЕТ! Процессы такого горения не выходят за крайние точки! Так что с этим все впорядке!
...
Да, есть линия расширения и каждая ее точка должна строго соответствовать повороту коленчатого вала ЗДЕСЬ процессов за этой линией НЕ ПРОИСХОДИТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эпитаксия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Промотор
Можно ту же фразу без умных слов из областей микроэлектроники и генетики. а то я не имея в камере сгорания ни микросхем ни генов не понимаю о чем это.
Это как раз больше из области физики, химии, геологии! Если простым языком на процессы горения можно влиять меняя скорость волны по поверхности и в объеме, тем самым достигая более полного сгорания топлива и соотвественно выделяем больше мощности! Такие процессы можно регулировать с помощью системы катализаторов:
За счет присутствия в топливно-воздушной смеси и на поверхностях камеры сгорания минерал-катализаторов (осьмистый иридий, итерий и др.), с обеспечением глубокого окисления углеводородов, в т. ч. на стенке цилиндра. Так, скорость распространения волны горения у поверхности металла камеры сгорания с эпитаксиальной пленкой значительно меньше (а в объеме больше), чем при отсутствии этой пленки. Топливо горит лучше, мощности больше + все чистит всю ароматику в бензине Что горит медленнее 92 или 98 бензин? И не за какие пределы нормальных процессов горения мы не входим!
Не перемешивается, я имел в виду фракции не перемешиваются "равномерно", эфир плавает в бензине, и горит из за этого смесь не равномерно то больше то меньше (это все сказывается на детонации)! Для равномерности необходимо добавлять как минимум еще одну присадку! А лучше 2, которая как раз чистит еще товарный бензин от ароматики
Чего?
да без проблем - я переформулирую.
если заставить топливо гореть медленнее (без выхода в крайние точки) - то мощность все равно будет ниже.
я не знаю может в генетике это по другому работает но в физике - увы так
я зная лишь пару машин в питире которые льют уже несколько лет эту присадку - ничего не положили... тачки валят
ну валят думаю это сильно сказано! больше 5-10-15 % из такой присадки не выжать
а вы что хотите то ? налить в бак чегото один к 50ти и получить нереальный приход..=))) вроде взрослый дядя...=)
здесь вообще прям на бутылке пишут -стрит рейсинг))) http://www.aga-automag.ru/component...acturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/
пока не опишите нормальным языком откуда берутся обещанные эффекты - мне это не интересно!Вам прислать попробовать чтобы убедились что "мощности" больше а не меньше?
пока не опишите нормальным языком откуда берутся обещанные эффекты - мне это не интересно!
я так и не услышал от чего мощность стала вдруг больше.
Повторяю спецом для комивояжеров:
1) катализатор не меняет направление реакции
2) катализатор - вещество УСКОРЯЮЩЕЕ реакцию! Вещество ее ЗАМЕДЛЯЮЩЕЕ называется - Ингибитор (наверно про ингибиторы коррозии не все слышали). Впрочем на сегодня ты сделал мой день.
3) горение медленнее = потеря мощности!