Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг топлива

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нет но часть информации действительно было взято от туда, что касается нормативных документов и исторически сложившихся процессов в этой отрасли, но это так сказать для общего образования и статистики :)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Если стенки камеры сгорания будут покрыты эпитаксиальным слоем (3 -5 ангстрем), а топливо химически активировано промотором (уменьшающим энергетический барьер) гореть в присутствии катализатора платиновой группы, то задача решается достаточно эффективно и не выходит за рамки рабочего процесса.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80
Можно ту же фразу без умных слов из областей микроэлектроники и генетики. а то я не имея в камере сгорания ни микросхем ни генов не понимаю о чем это.

Бензин с эфиром не ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ!
Чего? ;)
НЕ БУДЕТ! Процессы такого горения не выходят за крайние точки! Так что с этим все впорядке!
...
Да, есть линия расширения и каждая ее точка должна строго соответствовать повороту коленчатого вала ЗДЕСЬ процессов за этой линией НЕ ПРОИСХОДИТ!!!
да без проблем - я переформулирую.
если заставить топливо гореть медленнее (без выхода в крайние точки) - то мощность все равно будет ниже.
я не знаю может в генетике это по другому работает но в физике - увы так ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я зная лишь пару машин в питире которые льют уже несколько лет эту присадку - ничего не положили... тачки валят
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эпитаксия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Промотор
Можно ту же фразу без умных слов из областей микроэлектроники и генетики. а то я не имея в камере сгорания ни микросхем ни генов не понимаю о чем это.

Это как раз больше из области физики, химии, геологии! Если простым языком на процессы горения можно влиять меняя скорость волны по поверхности и в объеме, тем самым достигая более полного сгорания топлива и соотвественно выделяем больше мощности! Такие процессы можно регулировать с помощью системы катализаторов:
За счет присутствия в топливно-воздушной смеси и на поверхностях камеры сгорания минерал-катализаторов (осьмистый иридий, итерий и др.), с обеспечением глубокого окисления углеводородов, в т. ч. на стенке цилиндра. Так, скорость распространения волны горения у поверхности металла камеры сгорания с эпитаксиальной пленкой значительно меньше (а в объеме больше), чем при отсутствии этой пленки. Топливо горит лучше, мощности больше + все чистит всю ароматику в бензине :) Что горит медленнее 92 или 98 бензин? И не за какие пределы нормальных процессов горения мы не входим!

Не перемешивается, я имел в виду фракции не перемешиваются "равномерно", эфир плавает в бензине, и горит из за этого смесь не равномерно то больше то меньше (это все сказывается на детонации)! Для равномерности необходимо добавлять как минимум еще одну присадку! А лучше 2, которая как раз чистит еще товарный бензин от ароматики :)





Чего? ;)

да без проблем - я переформулирую.
если заставить топливо гореть медленнее (без выхода в крайние точки) - то мощность все равно будет ниже.
я не знаю может в генетике это по другому работает но в физике - увы так ;)

Вам прислать попробовать чтобы убедились что "мощности" больше а не меньше? :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я зная лишь пару машин в питире которые льют уже несколько лет эту присадку - ничего не положили... тачки валят

ну валят думаю это сильно сказано! больше 5-10-15 % из такой присадки не выжать :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну валят думаю это сильно сказано! больше 5-10-15 % из такой присадки не выжать :)

а вы что хотите то ? налить в бак чегото один к 50ти и получить нереальный приход..=))) вроде взрослый дядя...=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а вы что хотите то ? налить в бак чегото один к 50ти и получить нереальный приход..=))) вроде взрослый дядя...=)

уже этот вопрос обсуждался выше, октановое число здесь не растет соотвественно с точки зрения мощности приход не большой а если говорить про турбо машины то вообще большие вопросы по детонации (смотря в какой бензин это все добавляют)!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
здесь вообще прям на бутылке пишут -стрит рейсинг))) http://www.aga-automag.ru/component...acturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/

производитель ничего не пишет как, за счет чего и т.д. такое как раз покупать с моей точки зрения не безопасно, какая бы марка производителя не была указана на этикетке! там могут находится химические элементы вступающие в контакт в камере сгорания, например! скорее всего там присутствуют окислители опять же очень важно какие!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ржунимагу.... а на бензокалонке окислители присутствуют ? а эллеменнты ? те которые в бензовоз напихают те и будут , не в это время не нашей стране поднимать вопрос о том что присадкой можно убить топливо-двигатель..=)
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Может не в тему, но в последнее время непроизвольно начал сохранять чек от предыдущей заправки до следующей)))
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Вам прислать попробовать чтобы убедились что "мощности" больше а не меньше? :)
пока не опишите нормальным языком откуда берутся обещанные эффекты - мне это не интересно!
я так и не услышал от чего мощность стала вдруг больше.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пока не опишите нормальным языком откуда берутся обещанные эффекты - мне это не интересно!
я так и не услышал от чего мощность стала вдруг больше.

:)
Макси, все уже достаточно подробно написано! Перечитайте текст еще раз, с чем не согласен! Если что то не понятно или не согласен лучше задавать вопросы и обсуждать тогда!
Для спорта каталитические присадки не нужны так как октан не поднимается, для моно очень хорошо! А вот с МТБЭ надо еще работать, причины я все перечислил!
По поводу мощности, если русским языком объяснять а не термины строчить можно сказать - с помощью каталитических систем, системы катализаторов (К-позволяют менять скорость и направление в данном случае химической реакции в любом процессе как в камере сгорания так и в Вашем организме, например) мы заставляем гореть топливо медленнее (за счет увеличения скорости одной волны и снижения второй), не выходя ни за какие критические точки, топливо сгорает более полно, получается дополнительная энергия + как дополнительный эффект очистка всей системы! Такие системы очень хорошо как раз справляются с топливом плохого качества и гарантируют защиту от плохого бензина (нагар и т.д.)! В соседней ветке обсуждается постоянно вопрос плохого качества топлива и т.д. хотя на самом деле вопрос решается очень просто с помощью каталитических систем! Себестоимость порядка 1,5 рублей на литр бензина!

Еще я вопрос задавал какой бензин горит медленнее 92 или 98?
 
Последнее редактирование:
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Повторяю спецом для комивояжеров:

1) катализатор не меняет направление реакции
2) катализатор - вещество УСКОРЯЮЩЕЕ реакцию! Вещество ее ЗАМЕДЛЯЮЩЕЕ называется - Ингибитор (наверно про ингибиторы коррозии не все слышали). Впрочем на сегодня ты сделал мой день.
3) горение медленнее = потеря мощности!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Повторяю спецом для комивояжеров:

1) катализатор не меняет направление реакции
2) катализатор - вещество УСКОРЯЮЩЕЕ реакцию! Вещество ее ЗАМЕДЛЯЮЩЕЕ называется - Ингибитор (наверно про ингибиторы коррозии не все слышали). Впрочем на сегодня ты сделал мой день.
3) горение медленнее = потеря мощности!

Макси, я не продавец, я пользователь скажем так, но давно интересуюсь этой темой! Более того у меня есть вся необходимая (исчерпывающая) информация по этой тематики! Вы не специалист, Вы тоже пытаетесь разобраться, скажем так, в противном случае у Вас очень много пробелов даже в базисных данных!
Для начала, почитайте вот эти данные, чтобы хоть разговаривать на одном языке примерно: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125
П.С, Думаю всем будет полезно познакомится в каком направлении будет развиваться рынок топлив!

 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1) катализатор не меняет направление реакции
2) катализатор - вещество УСКОРЯЮЩЕЕ реакцию! Вещество ее ЗАМЕДЛЯЮЩЕЕ называется - Ингибитор (наверно про ингибиторы коррозии не все слышали). Впрочем на сегодня ты сделал мой день.
3) горение медленнее = потеря мощности![/QUOTE]

Вот еще для Вас информация:

1) Катализатор обеспечивает полноту химических реакций, при чем здесь вектор в данном случае? Я написал лишь одно из определений!
2) Ингибиторы иногда ошибочно считают отрицательными катализаторами. Но ингибиторы, например, цепных радикальных реакций, реагируют со свободными радикалами и, в отличие от катализаторов, не сохраняются!!! Другие ингибиторы (каталитические яды) связываются с катализатором и его дезактивируют, здесь имеет место подавление катализа, а не отрицательный катализ. Отрицательный катализ в принципе невозможен: он обеспечивал бы для реакции более медленный путь, но реакция, естественно, пойдёт по более быстрому, в данном случае, не катализированному, пути.
3) процесс горения топлива в камере сгорания в зонах воспламенения идет неравномерно и скорость распространения фронта пламени в различных фазах неоднородна, при определенных условиях это приводит к ДЕТОНАЦИИ!

Основными факторами, определяющими полноту и своевременность тепловыделения являются
- состав рабочей смеси;
- степень турбулизации заряда;
- длина пути распространения пламени.
В свою очередь, эти факторы зависят от конструкции и режимов работы двигателя.

Воздействуя топливо, для его обеспечения полного сгорания топлива, необходимы 2 основных условия:Первое – снижение энергии активации топлива т.е. уменьшение энергетического барьера начала воспламенения. Воспламенение топлива начинается только после того, как частицы прогрелись до температуры, обеспечивающей им энергию активации, достаточную для вступления в реакцию.Снижение энергии активации обеспечивают промоторы – это процесс химического «мягкого» окисления топлива, который изменяет механизм реакции на энергетически более выгодный. При этом не всякие соударения молекул, при которых энергия столкновения превышает энергию активации, приведут к химической реакции; необходимо, чтобы соударяющиеся молекулы, являющиеся сложными комплексами, были должным образом соориентированы между собой так, чтобы удар одной молекулы о другую был в наиболее слабом участке ее структуры. Для сложных реакций характерным является ход реакции через промежуточные этапы, в которых часто активными участками становятся активные центры — отдельные атомы, радикалы, возбужденные молекулы.
Второе – обеспечение каталитического процесса горения. В процессе расщепления (сгорания топлива) образуются легкие и тяжелые углеводороды. Легкие углеводороды и водород быстро сгорают при благоприятных условиях . Тяжелые, высокомолекулярные углеводороды и сажистый углерод очень трудно сгорают, вследствие чего значительная несгоревшая их часть уносится из камеры сгорания либо образует в коксовые наросты. Копоть и сажа в пламени также являются результатом образования тяжелых, высокомолекулярных углеводородов.
Катализатор, присутствующий в топливе, образует с молекулой одного из реагентов промежуточное соединение, в котором ослаблены химические связи. Это облегчает его реакцию со последующим реагентом, при этом обеспечивается разрушение бензольного кольца ароматических углеводородов. В результате происходит более полное сгорание топлива (повышение «псевдооктанового (псевдоцетанового)» числа непосредственно в цилиндрах двигателя), что повышает мощность и КПД двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.
"Запатентованная система активации топлива" на основе промоторов и катализаторов обеспечивает «связывание» конденсатной воды и превращение её молекулы в активного участника процесса горения топливовоздушной смеси. Образованные радикалы Н+, Н- , ОН-, О -, О+ «заряжают» топливо и способствуют его предокислению и повышению октанового (цетанового) числа.
Сера, фосфор и ванадий, находящиеся в топливе, под действием катализаторов переходят в кластерное состояние и сгорают, не создавая соединений, которые разрушают поверхность металла ЦПГ. Происходит очистка камеры сгорания и на её поверхности образуется эпитаксиальная пленка (защитное покрытие 3 – 5 ангстрем), которая защищает металл от воздействия опасных соединений и примесей в топливе. Защитная пленка содержится и в отработавших газах (в растворенном состоянии), что позволяет исключить нагаро и лакообразование и восстановить работоспособность планинородиевого покрытия катализатора дожига в системе выпуска отработавших газов.
При применении "запатентованной технологии" двигатель становится «менее чувствительным» к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом.
Применение таких присадок при добавке в топливо позволит:
  • повысить ресурс топливной аппаратуры;
  • увеличить мощность и КПД двигателя;
  • снизить детонацию путем стабилизации характеристик и повышения псевдооктанового (псевдоцетанового) число топлива;
    • обеспечить полноту сгорания и снизить расход топлива;
    • уменьшить токсичность отработавших газов (СО, СН, бенз(а)пирен);
    • исключить нагарообразование и восстановить работоспособность планинородиевого покрытия катализатора дожига в системе выпуска отработавших газов.
В общем примерно так!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
  1. Сущность работы каталитических присадок (систем)
– это системы, включающая набор катализаторов в центре и лиганды, защищающие активный металл от воздействия окружающей среды (система «гость – хозяин»). При попадании каталитических систем в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи). Происходит это за счет спин-спинового и спин-орбитального взаимодействия, т.е. взаимодействие части, зависящее от величины и взаимной ориентации их орбитального и спинового моментов количества движения и приводящее к так называемому тонкому (мультиплетному) расщеплению уровней энергии системы (см. тонкая структура).
Например, движение электрона в атоме водорода: электрон обладает собственным моментом количества движения – спином, с которым связан спиновый магнитный момент. Электрон движется вокруг ядра по некоторой «орбитали» (по типу колебания). Обладающее электрическим зарядом атомное ядро создает нуклоновское электрическое поле, которое должно оказывать воздействие на спиновый магнитный момент движущего по «орбите» электрона. Электрон получает дополнительную энергию. Спин-орбитальное взаимодействие приводит к расщеплению уровней энергии в атомах водорода (и водородоподобных атомах) на два близких подуровня – к дублетной структуре уровней.
Атомы похожих металлов также обладают дублетной структурой уровней энергии. Вклад в полную энергию взаимодействия велик и достигает около 10 %.
Дублеты – спектральные группы (пары) близко расположенных спектральных линий, возникновение которых обусловлено дуплетным расщеплением уровней энергии (см. мультиплетность), за счет спин-орбитального взаимодействия. Наиболее характерны для спектров атомов щелочных металлов, линии главной серии которых представляют собой дублеты.
Мультиплетность - число 2S+1 возможных ориентаций в пространстве полного спина атомной системы (где S – спиновое квантовое число системы).
Для атомов водорода и щелочных элементов (один электрон во внешней оболочке) возможны только дублетные состояния - S =1/2.
Для атомов щелочноземельных элементов (2 электрона во внешней оболочке) возможны только синглетные состояния – S=0, т.е. спины электронов антипараллельны.
Триплетные – S=1, спины электронов параллельны.
Для химически устойчивых молекул, имеющих как правило, четное число электронов характерны мультиплеты:
2 S+1=1 – основное состояние;
2 S+1=3 – возбужденное состояние.
Таким образом, наличие катализатора возбуждает химически устойчивые молекулы топлива, обеспечивая их спин-орбитальные взаимодействия.
Тонкая структура – (мультиплетное расщепление) уровней энергии. Мультиплетное расщепление связано с взаимодействием спин-ось.
При добавлении каталитических систем (катализаторов) в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси (ТВС) активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2 S+1=3, что улучшает процесс окисления в камере сгорания, повышая КПД при горении.

  1. Как влияет каталитические системы на жидкое углеводородное топливо?
Каталитическая система переводит в возбужденное состояние устойчивые молекулы топлива, находящиеся в топливной системе, а затем и в топке (камере сгорания) переводит в триплетное состояние кислород, что повышает полную энергию взаимодействия (достигается до 10% увеличение).
За счет активации устойчивых молекул углеводородное обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
 
Сверху