Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
e39 это пятёрка БМВна сток м3 e39 на роботе,
Я могу и сам сделать. Стоит вон пол бочки МТБЭ в углу и еще где то валяется несколько бутылок с Бензином ПЦ (октан120).Могу Вам выслать свой состав для проверки если интересно! Могу сделать высокого качества до 100-115 ок./ч!
Понятий разных много. Работы Я.Б. Зельдовича (ТГВ) я тоже очень серьезно изучал - когда занимался симуляторами процессов в камере сгорания.Одних "химических знаний", как писал раньше, не достаточно, для понимания происходящего процесса! Химия здесь не причем, это физические процессы прежде всего, связанные с "теорией взрыва" и т.д. Так что если с точки зрения химии к этому вопросу подходить то быстро упретесь в стену!
Есть еще такое понятие, как например, псевдоактановое число, для примера!
Кому достаточно? зачем скидывать? У меня в машине лямбд нет вообще а детонационные коррекции, не имеют как у субар, механизмов запоминания всей своей прошлой хреновой жизни в долгосрочных параметрах типа IAM и нет стпицот карт углов зависящих от него. Как качественно быстрее она станет если у нее клемму скинуть? Ничего кроме того, что я не помню код магнитолы и буду как дурак без музыки ехать не изменится! И главное, зачем что то пробовать если она прекрасно настроена под конкретный товарный 98й на все случаи стоковой жизни?! Адвансов каких то у нее там не возникнет в любом случае а ретардов у нее и так нет - да и смесь будет черти какая (несоответствие плотностей-стехиометрий). Ну и откуда возьмутся аспекты улучшения езды?П.С. Никаких углов менять не нужно, достаточно просто клемму скинуть!
e39 это пятёрка БМВ
Я могу и сам сделать. Стоит вон пол бочки МТБЭ в углу и еще где то валяется несколько бутылок с Бензином ПЦ (октан120).
Но:
1) конечное ОЧ не предсказуемо - а измерить мне его нечем.
2) все это не товарно - потому никому не нужно!
3) У меня атмо машина - может ездить на 95-м штатно (с нужными отскоками) и на 92-м подо мной (доехать в атмолаге куда угодно) зачем все это надо?
Понятий разных много. Работы Я.Б. Зельдовича (ТГВ) я тоже очень серьезно изучал - когда занимался симуляторами процессов в камере сгорания.
Кому достаточно? зачем скидывать? У меня в машине лямбд нет вообще а детонационные коррекции, не имеют как у субар, механизмов запоминания всей своей прошлой хреновой жизни в долгосрочных параметрах типа IAM и нет стпицот карт углов зависящих от него. Как качественно быстрее она станет если у нее клемму скинуть? Ничего кроме того, что я не помню код магнитолы и буду как дурак без музыки ехать не изменится! И главное, зачем что то пробовать если она прекрасно настроена под конкретный товарный 98й на все случаи стоковой жизни?! Адвансов каких то у нее там не возникнет в любом случае а ретардов у нее и так нет - да и смесь будет черти какая (несоответствие плотностей-стехиометрий). Ну и откуда возьмутся аспекты улучшения езды?
ИМХО, шарлатанство какое-то...
1) А это ни для кого не секрет.так Вы каждый день пользуетесь тогда "шарлатанством", когда бензин 98 в бак колоночный заправляете который делается точно таким же способом с помощью добавления присадок и поднятия актанового числа либо из 92 или 95 бензина (могу сказать абсолютно точно, что для поднятия ок.ч. используется именно МТЭБ - так как эффективен и имеет минимальную себестоимость, стоит копейки для производителя, как это не смешно! в России, не знаю точно, но вроде только одна установка по получению "чистого" 98 бензина, так от куда у нас в каждом городе 98 бензин берется))), когда масло в двигатель с присадками различными льете! Вы давно все это используете каждый день, но "ведетесь" исключительно на бренд и рекламу концернов В случае когда Вы сами не ленитесь и получаете 98 высокого качества, Вы хоть уверенны в том что Вы все правильно намешали и ничего не бодяжили туда больше! Еще соседняя тема про бензин, народ все время одно и тоже пишет, сегодня на одной заправке бензин хороший а завтра похуже а потом опять ничего вроде! Такая плавающая кривая получается, а ответ очень простой, при прочих равных, чем меньше времени прошло после того как бензин слили (это мы про 98 говорим) тем лучше бензин! Чем больше тем хуже! Еще не стоит заправлять полный бак а потом машину ставить на неделю - две во двор!
МТЭБ - третий класс летучести, вот и "летит" из наших баков соотвественно октан падает
так Вы каждый день пользуетесь тогда "шарлатанством", когда бензин 98 в бак колоночный заправляете который делается точно таким же способом с помощью добавления присадок и поднятия актанового числа либо из 92 или 95 бензина (могу сказать абсолютно точно, что для поднятия ок.ч. используется именно МТЭБ - так как эффективен и имеет минимальную себестоимость, стоит копейки для производителя, как это не смешно! в России, не знаю точно, но вроде только одна установка по получению "чистого" 98 бензина, так от куда у нас в каждом городе 98 бензин берется))), когда масло в двигатель с присадками различными льете! Вы давно все это используете каждый день, но "ведетесь" исключительно на бренд и рекламу концернов В случае когда Вы сами не ленитесь и получаете 98 высокого качества, Вы хоть уверенны в том что Вы все правильно намешали и ничего не бодяжили туда больше! Еще соседняя тема про бензин, народ все время одно и тоже пишет, сегодня на одной заправке бензин хороший а завтра похуже а потом опять ничего вроде! Такая плавающая кривая получается, а ответ очень простой, при прочих равных, чем меньше времени прошло после того как бензин слили (это мы про 98 говорим) тем лучше бензин! Чем больше тем хуже! Еще не стоит заправлять полный бак а потом машину ставить на неделю - две во двор!
МТЭБ - третий класс летучести, вот и "летит" из наших баков соотвественно октан падает
Общался с человеком, вплотную занимающимся данным вопросом (нефтепереработка в России). Ваши источники, утверждающие что в России всего 1 точка производства чистого 98го бензина - ложь.
1) А это ни для кого не секрет.
2) Ваши доводы и представленные материалы крайне неубедительны.
3) МТБЭ- это Мети́л-трет-бути́ловый эфи́р МТЭБ что за аббревиатура?
4) Ошибки в тексте и терминах только подтверждают п.2.
Люди подписавшие бумажки выше действительно очень уважаемые пилоты и чемпионы, но реалии автоспорта таковы что если придет к ним спонсором ООО "Струя бобра" или "Золотой конек" или неважно что .....подпишутся не задумываясь все поголовно.
Как то для производителя нефтепродуктов все у Тотек совсем "на пальцах" и общих фразах
ЗЫ
особенно "информационный способ управления горением" и побольше слов "наноХХХХХ" должны пленить умы покупателей
в общем человек со здравым инстинктом самосохранения на такой промоушен не клюнет.
МТБЭ.... Октановое....Просто МТЭБ добавлять нельзя, актановое число
МТБЭ - чистый эфир. Горит сам по себе - твердых отложений при сгорании не образует. На кой пес к нему еще ДРУГИЕ ПРИСАДКИ?! Это не ТЭС и не фероцены к которым нужны выносители - что то у вас там в консерватории не верно.естественно поднимется но двигателю будет не очень хорошо! Необходимы еще другие присадки к немуМТЭБ -это как раз чистая "химия",
Для начала - если заставить гореть топливо медленнее, то при прочих равных гореть оно будет за линией начала расширения.есть подходы со всем с другой стороны к этому вопросу, можно заставлять топливо гореть медленнее заставляя его сгорать более полно, от этого получая дополнительную энергию и т.д.
По поводу Вашей ситуации с лямдой не знал
Бензин 98 полученный из МТЭБ дешевле и качественнее колоночного 98 бензина, это факт, тем более МТЭБ отходом является! Вопрос действительно лежит в другой плоскости, кому хочется заморачиваться со всем этим! Но с другой стороны кто хочет может спокойно делать свой бензин и не заморачиваться по поводу качества колоночного бензина!
Мой вариант без МТЭБ-аКак раз вариант для двигателя без турбины под заправку с актановым числом на 3 единицы меньше номинала.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?